"На все" - и не надо. Надо - доехать (включая преодоление бездорожья как минимум средней тяжести) - и переночевать (или - несколько раз переночевать). Для этого подходит любой достаточно высокий полноприводник с проходимостью "чуть выше среднего", начиная со среднеразмерника при условии, что салон трансформируется в "ровный пол" (иначе неизбежен дискомфорт или "колхоз" со всякой фанерой-текстолитом-петлями, который еще и "съест" часть высоты "лежбища", а если внутри - не сесть нормально - это тоже не удобно). Салапину, конечно, такой трудно подобрать. Так что, понятное дело - все это достаточно индивидуально.
У нас в рыболовных маг., как правило, получают мотыля к выходным(в четверг или пятницу). А так в двух местах, по-моему, можно купить хорошего мотыля каждый день. Но они далеко от меня находятся
Ты ошибаешься. "Мое - и неправильное" - это про Вадима. У меня - "мое - и все остальные" ("пусть на поле цветет тысяча цветов" - я ж нигде не писал, что "палатка - плохо", просто с позиций своей "одноного-многопоходно-подвижной реальности" - имею право ужаснуться. С прицелом для "выбирающих" - тех, кто ходит часто-далеко на краткосрочку (особенно - если иногда и в "глуши", где на заре в прямой видимости семья медведей может речку переплыть) - машина-то, в качестве "стоянки" - "пончетнее" (только не любая, а отвечающая изложенным выше требованиям, таких сейчас немного - но есть). В палатках жил от тропиков от заполярья. В разных. Иногда - подолгу (более недели). Так что немного представляю предмет - и, если не понял - ни разу не говорю, что у тебя "плохая палатка". Она, наверное - совершенно офигенная. Для тех, для кого возня с палатками при автотуризме - еще не "пройденный этап" (хотя для тех, у кого "не пройденный" - совершенно другие критерии выбора). ecret:
Ну ты опять лучше всех все знаешь? Я палатками пользовался со школьных времен, аж с 1970 года, когда впервые пошел в горный поход через Большой Кавказский хребет (Твеберский перевал). И после этого много-много раз, в разных ситуациях, в разных палатках, и зимой и летом. Ну и что из этого??? Тебе не нравится моя новая палатка? Ну так никто тебя ее покупать не заставляет! Женя, я знаю, что для тебя бывает только два мнения - твое и неправильное
30 лет пользовался палатками (и летом жил, и зимой доводилось), от древнего "брезента" - до современных, от "одиночек", устанавливаемых не за 15, а менее чем за 5 минут - до кемпинговых. Так что про "устриц", полагаю, знаю достаточно. Перешел к ночевкам в машине уже 6 лет как (палатка имеется, но лежит без дела) - если машина при покупке сразу подбирается с учетом использования в качестве "дома" и поездки не предполагают многодневных стоянок на одной точке - все эти "устрицы с кокосами - рядом не валялись. А в реальной глуши - оно и "спокойнее". Хотя, допускаю - во многих автомобилях спать не только неудобно, но и невозможно (хотя многие - ухитряются, есть умельцы в коротких нивах пытаться спать или современных небольших паркетниках - но это и сном назвать язык не повернется). Так как в ней, как минимум, должно все раскладываться сзади в ровный пол, на котором можно вытянуться и высота кузова позволяет там сидеть. Если эти условия не соблюдаются - лучше в палатке (или купить более подходящую машину).
Ужасайся дальше. В машине спал неоднократно, с разложенными сидениями и надувным матрасом - то еще удовольствие! Палатка на самом деле в одиночку раскладывается и складывается за 15 минут. И спят в ней на нормальной раскладушке в теплом спальнике. Но, как говорил Жванецкий, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"
Пока только на флэт карпа ловлю - но это тоже фидер А палатка - она же не знает, на какую рыбалку я ее возьму? На лещевую тоже можно дня на три-четыре махнуть.
Кресло Korum standart Accessory Chair