Очень не много компаний, которые в состоянии вытянуть весь бюджет целиком сборной, опять же те которые в состоянии и имеют бюджет выше среднего, для них доля этой суммы в рекламном бюджете тоже не малая будет.
То есть тогда выходит что необходимо привлекать несколько компаний и они должны понимать что они получат, нет не в цифрах, а в принципе. В других случаях - это просто Меценат и не исключаю что есть компании, которые смогла бы помочь, но не много тех кто взял бы на себя целиком и с ними должны быть определенные отношения все же. И за счет них наши ребята находят хоть какое то финансирование, пусть и личное зачастую.
А сейчас все сводится к тому что, исключительно по моему мнению не хватает определенного менеджмента, не у спортсменов, а у федерации которая руководит данными соревнованиями и думаю что ей тоже тяжело в нужном ключе организовать, было бы только желание.
Что такое Реклама, это банальная продажа набора услуг. С предоплатой в большинстве случаев.
Продажа - надписи на бейсболке.
Продажа - наклейки на ведре.
Продажа - логотипа на платформе.
Продажа - фоторепортажа в необходимом ключе.
Продажа - статьей в журнале.
Продажа - освещения в СМИ.
Продажа - телепередачи о ЧМ.
Продажа - и т/п в данном ключе.
То есть нужна в начале услуга, которую в дальнейшем можно продать и насколько она будет нужной и качественной настолько она и дорого будет стоить.
И Чемпионат Мира по Фидеру такой же бренд, который требует продвижения и не только поиск инвесторов и спонсоров, но предложений для них и поднятие престижа соревнований, привлечение большего количество болельщиков и почитателей и участников, сейчас это продвигается на голом энтузиазме нескольких людей, спортсменов и интернет ресурсов. Он же официальный статус получил на днях практически.
Так вот этого у нас нет, не потому что кто то плохой, а потому что только начало всего.
И вот если предположить, что руководящий орган всего этого имееет возможность все это сделать и организовать, привлечь освещение в СМИ, иметь возможность изготовить Конечный рекламный продукт, то тут же появляется возможность составить Прайс лист на данные услуги и он уже может быть выше на порядок потому что все понятно прозрачно и в готовом виде.
То есть идет Чемпионат Мира по Футболу допустим, на поле ограждения имеют надпись Газпром, Газпром знает сколько надо заплатить, что бы она там висела, знает сколько она там по времени будет висеть, сколько телеканалов это покажут, сколько людей это увидят, сколько репортажей напишут, кто за это отвечает, кто это напечатает, кто это повесит и с кем он будет судится если повесят криво и с ошибкой. А так же и Газпром понимает, что на единицу прибыли он этот банер не просчитает, но знает что это повысит лояльность к ТМ Газпром и увеличит количество упоминаний компании.
Менеджмент Федерации футбольной тоже это знает и не думает какую цифру назвать за маленький банер или за большой и где этот банер изготовить и в каких журналах и телеканалах это освещать. А так же он знает что он его изготовит за 1 рубль, повесит за 2 рубля, освещение в СМИ обойдется в 3 рубля, всего 6 рублей, а прайс для Газпрома 15 рублей и на 9 рублей он может развивать что угодно и платить налоги и з.п. Это просто заработок денег выгодный обоим сторонам.
И понятно что футбол популярней, но там и порядок цифр в несколько тысяч раз выше.
Это исключительно мое мнение не со стороны производителя, а просто со стороны и это абсолютно идеальная ситуация с многочисленными "Но".