Кроме ролика и шпули - зачем еще и на дужке "драгметаллы"?
Она ж в норме - без трения работает.
Почему мало того, чтобы изделие было просто прочным и добротным (в пределах разумного - "бюджетник" - заведомо не претендент на семейную реликвию, которую будут передавать из поколения в поколение, да еще и пользовать в хвост и гриву), зачем еще и "понты" (или хотя бы их иллюзия)?
Обычная аллюминиева шпуля - вполне нормально служит. Если не кидать САМУ катушку, как мячик - "кто дальше" по бетонным набережным и каменным осыпям.
С ними (шпулями) ни хрена не делается при достаточно небережном и варварском обращении и постоянной болтанке по пыльному багажнику в пристегнутом к удилище состоянии весь сезон. И от песка-падений на берегу - тоже ни хрена... По несколько сезонов.
Хотя, каюсь - я не ловлю "на бетоне", возможно, этого ценного опыта, необходимого для осознания применения в катушкостроении элементов корпусной брони звездного крейсера - у меня просто нет.
Каких "напылений" вам надо на изделии за рубль-два?
Логично и разумно итого, что даже на 700-рублевой кайде и 500-рублевом лайнвиндере с материалом и ресурсом дела обстоят лучше, чем у одного великого производителя, не первый год успешно продающего (и пипл хавает, еще как хавает!) "младшие" модельки вообще со
с свинцовыми шпульками (утрирую, конечно, но близко к тому).