Форма для отливки свинцовых грузил для фидерных кормушек

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,006
Возраст
66
Адрес
Магнитогорск

Урал67

Участник
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
39
Возраст
52
Адрес
Пермский край, город Чусовой

Урал67

Участник
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
39
Возраст
52
Адрес
Пермский край, город Чусовой
Пользуюсь самой простой и незамысловатой формой. Из оцинковки вырезал и согнул коробочку, с одной стороны уже, с другой шире. В узком торце два пропила под ушко из скрепки потолще. Все, проще и лучше некуда! И центр тяжести смещен. Да, высота моих кормушек 45мм.
 

Силала

Участник
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
27
Возраст
57
Адрес
г.Чайковский
Простая форма для кормушек с видео выложил на соседней ветке по модернизации чеборюковок.
 
Последнее редактирование:

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,525
Возраст
53
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Извините если повторился со ссылкой на видео, вдруг проглядел в теме, но форма для отливки грузика для кормушки простая и зачётная. Может кому пригодится. Да и сам способ формовки тела кормушки интересный и оригинальный. Автору - Любо.
https://youtu.be/Uina25iKR7s
Оставьте это сообщение ТОЛЬКО В ОДНОЙ теме, иначе это будет расценено крайне негативно. >:D
 

Тамерлан

Участник
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
82
Возраст
55
Адрес
РСО-Алания, г.Владикавказ
Трудности с поиском алюминия или дюраля. К какому металлу гарантированно не липнет свинец в форме при заливке? Прочитал тему, но единого мнения не нашел.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
Трудности с поиском алюминия или дюраля. К какому металлу гарантированно не липнет свинец в форме при заливке? Прочитал тему, но единого мнения не нашел.
К стали 3. Только придется греть форму градусов до 200т... Иначе нормально не залить.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
Но, при изготовлении формы, не забывать о литейных уклонах... Иначе и из люмишки не вынешь и из стали :crazy:
 

Тамерлан

Участник
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
82
Возраст
55
Адрес
РСО-Алания, г.Владикавказ
Но, при изготовлении формы, не забывать о литейных уклонах... Иначе и из люмишки не вынешь и из стали :crazy:
Это уже усвоил). Есть дюраль 1 см. толщиной. Но пишут, что нужно минимум 1,5...
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,025
Возраст
52
Адрес
Москва
Трудности с поиском алюминия или дюраля. К какому металлу гарантированно не липнет свинец в форме при заливке? Прочитал тему, но единого мнения не нашел.
В леруа мерлен есть профиль алюминиевый различных размеров. Или алюминиевый карниз тебе в помощь.
IMG_20170327_115213.jpg IMG_20170327_131327.jpgIMG_20170327_132038.jpgIMG_20170408_160533.jpg
 
Сверху