Форма для отливки свинцовых грузил для фидерных кормушек

Oleg68

2
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
329
Возраст
51
Адрес
Москва
Вот формы от тульского левши Зимина Жени. Это мои формы, и инструкция то же.)))

А вот формы под кормушки пули. Пули уже льются и кормушками уже ловлю.
[video=youtube;WKMa-2BvCBg]http://www.youtube.com/watch?v=WKMa-2BvCBg&feature=youtu.be[/video]
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
2 Oleg68

Пусть в первой форме к полукруглой железке пару штырьков (немного на конус) приделает... чтоб отверстия не сверлить :)
Или в ней пробуравить... под расклепку.

И вообще, я бы ее сделал трехдольной и закрытой, со сменной средней частью, под разные массы :)
 

Oleg68

2
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
329
Возраст
51
Адрес
Москва
2 Oleg68И вообще, я бы ее сделал трехдольной и закрытой, со сменной средней частью, под разные массы :)
Формы у меня, мне не нужны заклёпки. Он и сделал их трёхчастными!
Женя делает, так, как его просят.
Всем удачи!
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
Формы у меня, мне не нужны заклёпки. Он и сделал их трёхчастными!
Женя делает, так, как его просят.
Всем удачи!
Я имел ввиду закрытые и залив через отверстие, для лучшей повторяемости и фиксированной массы.
 

Stalkernet71

Бывалый
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
258
Адрес
Оренбург
По посту №847 от Oleg68 достаточно простое устройство, вставка в данном случае универсальна, можно и под Хамелеоны просчитать (там центр тяжести смещен), под Вегасы-река продумать. Формы конечно будут отличаться. Но их получится штук несколько.
По весам, много штучек-проставок получится, отдельно точить нужно под разные формы ))
Минимум 6 штук : под 30, 40, 50, 60, 70, 80
Зато лей да лей! Проставки разных размеров, уменьшающих глубину, соответственно и вес будущего груза . Мне понравилась идея!
 
Последнее редактирование:

предлог

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
67
Адрес
г краснодар
Всем добрый вечер.Есть один вопрос на обсуждение-Кто нибудь использовал для изготовлении формы для литья грузика под фидер.кормушку -Термостойкую холодную сварку.Если да то как держит тепло как выход изделия из формы?
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,031
Возраст
52
Адрес
Москва
Всем добрый вечер.Есть один вопрос на обсуждение-Кто нибудь использовал для изготовлении формы для литья грузика под фидер.кормушку -Термостойкую холодную сварку.Если да то как держит тепло как выход изделия из формы?
Есть термостойкие пластики специально для отливки различных фигурок из олова и т.д. Сам хочу попробовать. Там фантазия в форме груза вообще может быть безграничной.
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,162
Возраст
40
Адрес
Тульская губерния
Столкнулся в прошлом году с небольшой проблемкой.
Сделал себе литьевую форму по размерам и образцу камрада Nazar"а с Пермского края (ему отдельное СПАСИБО, его форма здесь активно обсуждалась ранее, где то в середине ветки)
.
Моя форма из алюминия. Отверстия для "ножек" для крепления груза на кормушку расклёпыванием сделал 4мм (как и в исходной форме). Так вот - при отливке в эти самые отверстия свинец не протекает или же протекает не полностью, попробовал немного раззенковать отверстия до 5мм на входе (видно на фото), результат нулевой. В прошлом сезоне просто стал заделывать отверстия и лить ровный груз для его крепления саморезами, но хочется делать без саморезов, а именно расклёпывать. Форму перед заливкой прогреваю, да и после первой заливки она и сама прогревается очень хорошо, но следующие отливки опять идут бракованные.

В чем проблема кроется, или может диаметр отверстий полностью до 5мм увеличить?
 

Вложения

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,103
Возраст
45
Адрес
Электросталь
В чем проблема кроется, или может диаметр отверстий полностью до 5мм увеличить?
Увеличить. И углубить, лишнее - откусишь.
На моих - 5 мм. После прогрева льет без проблем.

ЗЫ: Возможно еще долго тащишь свинец от места разогрева. Остывает падла. Лей прамо над кастрюлей.
 

Egor

Старожил
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
2,234
Возраст
72
Адрес
Москва Сокольники
В чем проблема кроется, или может диаметр отверстий полностью до 5мм увеличить?
Диаметр нужно увеличить до 5мм и самое полезное, - это просверлить внутри этих углублений сквозные отверстия не более 1мм диаметром. Эффект будет 100%.
 

Iscander

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
5
Адрес
Moldova
Сверху