Boyarin
Бывалый
Может и не прав. Но, к сожалению, такие удилища можно потрясти только в Москве или Ленинграде, в России, почти везде, нет такой возможности. У нас в деревне, кроме микадо не возят ничего.
И это очень грустно.Может и не прав. Но, к сожалению, такие удилища можно потрясти только в Москве или Ленинграде, в России, почти везде, нет такой возможности. У нас в деревне, кроме микадо не возят ничего.
Выход есть - в тех же магазинах "в деревне" постоянно спрашивать то, чего у них нет. И подсказывать, где это есть. Хозяин с умом если, начнет рано или поздно завозить что часто спрашивают. В нашем городке метод заработал!И это очень грустно.
Что дает "Потрясти"? Какую информацию? Это тоже самое, что при покупке авто попинать по колесу. И все советуют потрясти при покупке. Что из себя представляет палка можно понять только поработав с ней. И у каждого ощущения, как и предпочтения, будут сугубо индивидуальны.Такого уровня удилку по любому надо перед покупкой потрясти.
Как какую? С гордостью сказать, что тряс ее... типа "понравилась - не понравилась"". А если без шуток, то сообщение №2163 выделил бы жирным шрифтом и вставил бы в какой-нибудь FAQ по выбору удилищ...Что дает "Потрясти"? Какую информацию?
Если хочется испортить отношения с хозяином этого магазина, это верный метод. То, что заработает метод - нет сомнения, проходили. То, что на этом методе заработает хозяин, большой вопрос. Это конечно в основном средних и дорогих снастей касается. Спросить-посмотреть, это одно. Купить это другое.Выход есть - в тех же магазинах "в деревне" постоянно спрашивать то, чего у них нет. И подсказывать, где это есть. Хозяин с умом если, начнет рано или поздно завозить что часто спрашивают. В нашем городке метод заработал!
Это то же самое, что тест-драйв, если уж сравнивать с авто. Лично мне это дает абсолютно полную картину по удилищу.Что дает "Потрясти"? Какую информацию? Это тоже самое, что при покупке авто попинать по колесу.
Дима, если ты сел в салон машина и покрутил руль, то какой это к черту тест-драйв? Потрясти и что-то понять, кроме легкое-тяжелое, жесткое-мягкое, может только тот, кто до этого отловил, отловил а не перетряс, с десятком разных по строю удочек. Для всех остальных потрях пустая информация.Это то же самое, что тест-драйв, если уж сравнивать с авто. Лично мне это дает абсолютно полную картину по удилищу.
Может быть, сказывается опыт ловли на десятки фидеров, черт его знает. Но я еще за то, что удочка должна "лечь в руку". Если ты сел в машину, и у тебя голова упирается в потолок, ноги упираются в грудь и тебе там неудобно, то какой смысл на ней ездить, чтобы понять, что это не твое? Точно так же и с фидером. Если я взял в руку и меня от фидера "током не долбануло", то зачем мне такой себе брать?Дима, если ты сел в салон машина и покрутил руль, то какой это к черту тест-драйв? Потрясти и что-то понять, кроме легкое-тяжелое, жесткое-мягкое, может только тот, кто до этого отловил, отловил а не перетряс, с десятком разных по строю удочек. Для всех остальных потрях пустая информация.
То, о чем ты говоришь, это "болезни" конкретных серий. Разумеется, их "на потрях" не выявишь. Статистика нужна, причем именно по эксплуатации, куда без нее. Но мы же о другом.Так скажите мне, можно ли понять как будут работать палки при нагрузках. А я отвечу - нет. Только догадываться и то не всегда.
Это только мои примеры. Тот же Датч на потрях неопределить. Антарес ВХ экстрохэвик очень жесткая палка, причем жестче чем Спид такой же развесовки. Можно только говорить, легла или не легла в руку.То, о чем ты говоришь, это "болезни" конкретных серий. Разумеется, их "на потрях" не выявишь. Статистика нужна, причем именно по эксплуатации, куда без нее. Но мы же о другом.
+100500!Точно так же и с фидером. Если я взял в руку и меня от фидера "током не долбануло", то зачем мне такой себе брать?
Напрашивается вывод: надо ехать в командировку...+100500!
Но, поскольку на периферию практически не возят удилища выше уровня "ширпотреб", приходится покупать вслепую в инетмагазинах, попробовать, и в случае "не угадал" искать покупателя следующего... 😊
Таки да, "опыт общения" с разными палками много значит. Сводила жизнь с такими людьми, вроде их советы по удилищам пришлись в пору. А вот я "на потрях" нифига не скажу толком о "фишках" удилища. "Долбануло током", для меня тоже не показатель, проходили уже, еще в спиннинге. Поэтому равняться с "профи" тут однозначно не резон.Может быть, сказывается опыт ловли на десятки фидеров, черт его знает.... Точно так же и с фидером. Если я взял в руку и меня от фидера "током не долбануло", то зачем мне такой себе брать?
Разовью тему. Все ИМХО конечно. 14" Лонг "на потрях" ну совсем не впечатлил, а в работе ни разу не пожалел за его стоимость, он явно отрабатывает каждый фунт с лихвой. Экстрахэвик вызывающий удовольствие при ловле, это что-то да значит. 13"5 Спешл эдишн, "на вид и на потрях" просто песня..., а в работе пока лишь, "неплохая удилка", не более. 12/13" ну неплох конечно "на потрях", но в работе (особенно в 12"), это просто куча эмоций. То что он может, и главное как он это может, хоть обтрясись, не понять. Кучу работы он просто сам за меня делает... Одни вершинки, ну совсем вещь непонятная, но приятно удивляющая в работе.Другой пример, Дайва Турнамент спешал эдишн. Из 48 новых палок, 2 сломались на первых рыбалках. Причина - слабый спингот. Это была болезнь старого Турнамента. Эта серия делалась по старым раскроям, работа над ошибками была забыта. На новых Лонгах толщина стенки спингота в полтора раза толще. Я 14"-м отловил 2 сезона и 13"-м один сезон - все нормально, пуляю не очкуя. Копеешная экономия привела к таким результатам.
Так скажите мне, можно ли понять как будут работать палки при нагрузках. А я отвечу - нет. Только догадываться и то не всегда.