В Exage тупо подклинивает передачу при нагрузке, из-за разболтанности, хреновой сборки, люфтов, и т.д., вот и не тянет. А у Symetre этой болезни нет. Подозреваю, что американцы просто более дотошны с качеством и возвратами. Также, допускаю, что у везунчиков могут оказаться и случайно хорошо собранные эксейджи, но это, скорее, исключение, нежели правило.Тоже не очень понял, как катушка с передаткой 5,8:1 может лучше тянуть катушки с 5,1:1
Вот две схемы от Шимано. Найди пожалуйста дополнительную шестеренку, коли ты собирал и разбирал не раз.Это не эмоциональные фразы, а результаты собственного применения для фидера тех и других катушек. Какой есть, такой и есть. Эксейджей два за сезон на помойку (обе разболтались и стали клинить, неизлечимо без замены главной передачи - я сам занимаюсь и ТО и ремонтом), после чего "никогда больше", а симетры - три штуки - живы пятый сезон, и ничего, работают, почти как новые. Во первых, главное отличие в механике симетры от эксейджа - это наличие дополнительной шестеренки в приводе штока ("паровоза"), что делает намотку такой же, как и с бесконечником. Во вторых - значительно меньше люфтов, и, вообще, качество сборки / подгонки на порядок выше чем у симетры. И, в третьих, возможно, это лишь догадка, материалы для америки получше. Ну а в четвертых, за все это, недостаток, нету второй шпули в комплекте.
Приведи полную схему катушки Симетрия ФЛ, не не какой то огрызок. Я выложил полные схемы, там количество шайб тоже строго лимитировано, хотя подгонка бывает.Кусок схемы с той шестеренкой я раньше уже привел. Повторяться не буду. Также как и указание, прямо на схеме (и это важно, что именно на схеме предупреждают, что кол-во шайб может быть разным), об индивидуальной подгонке регулировочных шайб у симетры, которой нет у эксейджа. Если НУ ОЧЕНЬ хочется, могу разобрать катуху и сфоткать ее (шестеренку) вживую!
Это не гон. Это то, что я видел сам, вполне вооруженным глазом. Правда, в те года эксейдж был еще RA (и FA), а симетра - FI, после того, как эксейджи умерли, эксейджей больше не покупал, не буду покупать, и советовать покупать никому категорически не буду. Это не теория, это практика использования катушек. Эксейджам доверия ноль абсолютный. Можно, разве что, на болонку поставить, леску хранить.И не надо гон про индивидуальную подгонку Симетрий против топорной для Эксейджей. Мы тут тоже малеха разбираемся в шурупах.
Приведу твои слова.Это не гон. Это то, что я видел сам, вполне вооруженным глазом. Правда, в те года эксейдж был еще RA, а симетра - FI, после того, как эксейджи умерли, эксейджей больше не покупал, не буду покупать, и советовать покупать никому категорически не буду. Это не теория, это практика использования катушек. Эксейджам доверия ноль абсолютный. Можно, разве что, на болонку поставить, леску хранить.
Конечно, желающие повторно пройти по моим пройденным граблям - велкам!
ты человеку советовал одно, а схему приводишь от другой катушки - более старой. Симетрия ФЛ теперь такая же кастрированная, как и Эксежд. Даже дужка дешевая стала.Шестереники дополнительной нет и в помине. Глупо это отрицать.возьмите Symetre 4000 FL -
А я это и не отрицал. Я не знал, что ее обкастрировали. FI, FJ - все были с доп. шестерней. Даже сахара FD, тоже была с ней.Глупо это отрицать.
Но все равно советовал по старым воспоминаниям.А я это и не отрицал. Я не знал, что ее обкастрировали. FI, FJ - все были с доп. шестерней.
Однако, две FL у моего товарища, уже свободно выдержали сезон в спорте, в отличие от тех, выкинутых, моих эксейджей. И это тоже факт.
Вот, в том и разница: я тоже знаю, у кого они выжили. Но я знаю, также, у кого померли. А с симетрами, я пока что не знаю тех, у кого померли.А я знаю у кого в спорте Эксейджи живут.
Не потому, что я любитель Дайвы, но в прошлом году Дайва выпустила очень хороший Экселер. Все былые недостатки они убрали и опять вернулись к качеству моделей начала 2000х годов, когда Экселеры были надежны. Прошлая серия была очень неудачная и Дайвовцы поняли что теряют рынок и сделали комбэк. Катушка за сотку долларов. За 200 долларов сейчас есть Бласт, реинкорнация Калдии в металлическом корпусе с прицелом для офшора. Второй год пользуюсь Кастизмом( выкладывал в лаборатории), есть ее двойник с глубокой шпулей и клипсой - Карго СС. Посмотри, рекомендую.Вот, в том и разница: я тоже знаю, у кого они выжили. Но я знаю, также, у кого померли. А с симетрами, я пока что не знаю тех, у кого померли.
А с уходом Symetre 4000 RJ - так я и вообще не знаю, что теперь себе брать... Страдики что ли, 4000SGTMRC. Но стремаюсь что-то, а будут ли они тянуть также хорошо, как и симетра RJ? Раньше страдики почему-то тянули хуже при той же передатке. А это уже не совсем бюджетная катушка, а средняя.
Ну у меня требования такие:Посмотри, рекомендую.
Забудь о своих хотелках. Задний фрикцион больше развиваться не будет. Они ( Д и Ш) его держат в бюджете для катушек для каракатиц.Ну у меня требования такие:
1) (самое основное, мега обязательное) - задний фрикцион + флажок-тормоз
2) (тоже основное, обязательное) - мотать должно около 90 см за оборот, или больше
3) тянуть не хуже симетры 4000 кормухи в 120-150 гр. на полной скорости как могу крутить.
У дайвы, к сожалению, нет таких катушек вообще. Были у Tica (Venus GD, SD) - так очень давно сняли. Кстати, Tica Condor GC была отменной ультра-бюджетной фидерной катушкой. С нее, практически, начинал, впечатления до сих пор только положительные.
Ну и мечтай, они все равно без опорные, не жильцы.Условия, они на то и условия, что обсуждению не подлежат !!!!!
Касаемо таскания 120-150 грамм - так вот, Symetre 4000 RJ свободно с этим справляется не напрягаясь, уже несколько лет, и не у одного меня. Но докупить не успел, сняли с пр-ва в этом году. Для чего полегче, слава богу, еще 2500-ая версия осталась, мотающая 88 см за оборот.
TP - не мотает сколько надо за оборот. Я не могу рукой такие обороты дать, чтобы им вымотать с нужной скорость... Передаткой не вышел. Как и аспаер и биомастер (RA, кстати, вполне себе аспаер, но тоже передаткой не вышел)
На сегодня остается - супер и страдик... Супер, как и эксейджи, не выдерживают, начинают клинить. Еще spirex, но в нем даже обгонной муфты нет...