Tiras 60
Старожил
Вспомнились наши дискуссии с Vavilonом о том, может ли повлиять скорость движения поезда на скорость падения пассажира с полки вагонана течении время опускания лишь немного больше, чем на стоячей воде. Ведь для опускающегося груза он будет двигаться вместе с течением, т.е. для него вода вокруг будет стоячей, а значит, время достижения дна будет таким же. Если бы груз не был привязан к леске, то что на стоячей воде, что на течении он достиг бы дна за одно и то же время. Только присутствие лески к фидеру незначительно увеличивает это время, а значит, вносит небольшую погрешность
Правильно ли моё предположение о том,что данное утверждение( о разнице во времени падения) будет верно лишь в том случае,если леска(шнур) зафиксирована в клипсе или каким-то иным способом? При свободном сходе шнура,на мой взгляд, со шпули такой разницы не будет,если пренебречь силой трения.
Последнее редактирование: