Проблема, озвученная Вадимом - "знать ничего не хочу, но хочу все и сразу" - это глобальная проблема новейшего времени.
И рыбалка тут - фигня... Точно так же заводят собак, как колбазу на завтрак отрезают (а потом удивляются - отчего она такая странная или вообще - полностью ох...шая), точно так же, как вчерашние школьники, после блестящих образрвательных реформ - ни думать не хотят, не знают ни родной литературы, ни истории...
Раздражаться на это бессмысленно.
И "бить" - не за что, люди не виноваты, что живут во время победившей шизофрении, "торжества хама" и тотального обесценивания информации.
Тут возможны две позиции:
- подскажи, научи, посоветуй, где читать
- не участвуй
Остальное - не конструктивно.
И, по мере "углубления" социальных и образовательных реформ ситуация будет только ухудшаться - дивиться тут нечему, надо понять и "определиться".
Причина тут не в глупости, а в неумении и нежелании учиться. Которому очень способствует система, построенная на "палках и очковтирательстве".
Вы в курсе, как теперь чиновники - учащихся называют? На своем "новоязе"? "Контингент". Как зэков.
А что там было про толщину мормышек? С глубиной и длинной - коррелирует?