Cереж, а как смоделировать сопротивление (его зависимость от скорости), руками (изменением веса груза)?
Я писал там ниже, но повторю. Берем щеточный электромотор постоянного тока. На него цепляем шкив. На шкив наматываем леску. Можно, кстати, этим же мотором и намотать. Такой мотор, если его крутить снаружи - генератор. Теперь вешаем на этот мотор нагрузку (в виде электрического сопротивления - резистора) - и в результате шкив начинает крутится с усилием, а усилие определяется нагрузкой на этот мотор-генератор. В результате - тянем за леску, она сматывается со шкива с заданным усилием, генератор генерирует энергию, и она рассеивается в тепло на сопротивлении-балласте.
Суть измерения - мы крутим ручку катушки одним мотором, и измеряем, сколько энергии ушло на это вращение. Далее, измеряем, сколько энергии выработалось генератором, со шкива которого катушка сматывала леску. КПД системы мотор - генератор без тестируемой катушки мы знаем - мы это можем измерить, откалибровав наш стенд, используя вместо катушки еще один шкив, насаженный на мотор, который должен крутить ручку катушки. Это будет принято за 100%. А во сколько раз меньше энергии было получено через катушку - это и есть искомый КПД катушки.
Так как измерение автоматическое - можно провести серию измерений для разных скоростей и усилий. И из этого понять, какое усилие является критическим для какой скорости для испытуемой катушки.
Моделировать зависимость сопротивления от скорости не надо в принципе. Надо сделать, например, дюжину измерений, на трех скоростях, с четырьмя усилиями. И получить полную картину того, как себя ведет катушка на какой скорости и при каком усилии.
-----------
И, добавлю, зависимость силы от скорости не нужна и на практике - пока кормушка идет тяжело, ее нередко и выкачиваешь, а то никакая катушка не поможет - фидер в бараний рог согнется
А реальные скорости начинаются уже тогда, когда кормушка по поверхности прыгать пошла.