Андрей, 11-12 или 13-14 литров на сотню при движении по трассе с одинаковой скоростью (влияет вес колеса одного и того же размера) - это "как с усиками" - или "как ребристый"?
Или - если нужно болотину проехать - ходом-ходом, ломая весь железный потрох машины об то, что там, под грязью накидано, так как бросил газ - встал - и даже лебедиться непонятно за что - лебеда ручная, с коротким тросом, вокруг одни поганые кусты толщиной с удочку, а якорь, какой есть - в грязи не удержит) - или без суеты, неспеша, внатяг проехать (глубина и рисунок протектора) - тоже без разницы?
Или это все "чисто прокладкой" можно нивелировать?
Тогда расскажи - как. С радостью перейду на экономичные асфальтовые низкопрофильники - мягко, шустро, бесшумно, экономично...
Научи только "прокладку" как на них с ровного-твердого правильно съезжать (чтобы везде ехать).
Можно в интернете прямо научить - я понятливый.
Олег - нельзя.
Примерно так же нельзя, как на БФГ (хотя некоторые тут считают, что можно, я пробовал - и - соглашусь - нельзя), но дубеет она все-таки при морозах ниже 10 и должна быть немного "гуманнее" к зимней эксплуатации (помягче чутка).
Учитывая, что я зимой в последнее время езжу только по Москве и у меня не стоит задача непременно покататься "в мороз и гололед" , метро работает в любую погоду (и полный привод постоянный и неотключаемый) - думаю, заморачиваться еще и с зимней (диски лежат, на них была шиповка, доставшаяся мне с машиной - но уже выброшена по причине износа, она уже была не айс, я ее совсем докатал) в ближайшее время - не буду.
Если в жизни что-то изменится (в жизни часто что-то меняется) и будет необходимость совершать зимой длительные и регулярные поездки за пределы города - куплю бюджетную асфальтовую шиповку минимальной размерности, это всегда успеется (диски у меня запасные - 15-ые, что-нибудь вроде 215-70-15), она, конечно, на поднятой - будет страшненько выглядеть - да и пофиг.