Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Не хотят - не надо.
Восстановят - по-любому "всплывет"...
Казак, открою "страшную тайну" - на старых японцах-американцах - тоже все откручивается - прикручивается "без матов". Отсюда - простая мораль - дело - не в "уникальности немцев".
А в том, что в "козлопроизводстве" чегой-то не так... Конкретно - можно долго разбирать (начиная от "какчества проката") - но смысл? Если сам всё видел...
Хотя место для лозунга "козлы - рулят" - бесконечно вакантно. И вечно актуально и востребованно частью рунета. "Нержавеечка". :))))
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Кто-нибудь пользовался зимой пускателями (бустерами)? Мне как-то на свои "танки" всегда проще было сразу большую "батарейку" поставить, а у папы в гетц ничего не лезет, батарейка свежая, но так как зимой ездит редко - регулярно приходится его прикуривать (а я не всегда дома и не всегда он так стоит, что к нему подлезешь). Думаю, взять ему бустер патриот бтс-10 буст - не могу понять, то ли это зарядник - то ли зарядник с функцией буст. Кто-нибудь знает? (знакомые бустерами "детской мощности" не пользуются, для внедорожников от 3 литров и дизелей - такие приблуды в кардинально другом ценнике).
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Бустер это вот это? Мобильный портативное зарядное устройство автомобиля аккумуляторная скачок стартер 12 В Дизельный двигатель пусковое устройство внешнего аккумулятора starter молоток http://s.aliexpress.com/Fri6rAjA
(from AliExpress Android)

Мне такую штуку подарили весной, вот этой осень 2 чужие легковые машины завёл этой штукой. В багажнике лежит, ждёт своего часа.

ПС В яндаксе посмотрел патриот бтс-10 буст, это пуско-зарядное, а разве ему 220 не надо для работы? Это хорошо если дом загородный, а в городе во дворе как пользоваться?
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Кто-нибудь пользовался зимой пускателями (бустерами)? Мне как-то на свои "танки" всегда проще было сразу большую "батарейку" поставить, а у папы в гетц ничего не лезет, батарейка свежая, но так как зимой ездит редко - регулярно приходится его прикуривать (а я не всегда дома и не всегда он так стоит, что к нему подлезешь). Думаю, взять ему бустер патриот бтс-10 буст - не могу понять, то ли это зарядник - то ли зарядник с функцией буст. Кто-нибудь знает? (знакомые бустерами "детской мощности" не пользуются, для внедорожников от 3 литров и дизелей - такие приблуды в кардинально другом ценнике).
Женя, мне кажется, что проблема в другом - не может "батарейка" так жить! Посмотри сигнализацию, это она, скорее всего, сажает аккумулятор!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Алексеич, "не в тему" (пообщайся с джимниводами - или всякими матисами - гетцами при редком зимнем использовании). У малолитражек, в которые конструктивно не "ложатся" неоригинальные банки (танководу этого не понять, но такие - есть) - при редкой зимей эксплуатации ситуация "низавел" (с новым аккумулятром) - неизбежно. Так как оно - "на грани фола по дефолту". Можно, наверное, поставить гель за хорошие деньги - но дешевле (и проще) все-таки бустер купить... Гель пока окупится - машину выкинешь два раза...

Спасибо, Сергей - я эту пургу почти было заказал по "интернет позиционированию" - но с твоей подачи вник и прочитал, что там буст только от сети.

Спасибо - чуть было не "попал" (отозвал заказ по твоему замечанию и поискав в сети мануаль незадолго до того, как мой средненький за ним поехал). Так что - я твой должник. ;) Придумай - как сочтемся (давай со мной летом на рыбалку?) :)))))
Уже "перезаложился" на другое изделие (и с потенциалом провернуть, если что - и мой движок, "на всякий", так как на следующей ценовой ступеньке взять аппарат с возможностями пошире - стоит немногим больше, чем игрушка для "до полтора литра" (полбанки огурцов, моторы все-таки от других цифирь начинаются, хотя папашкин - влезает). :)))

Во вторник привезут "правильную игрушку". Кого интересует - отпишу результаты использования.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Если машин в гараже стоит, отключаешь акум. Жрёт не только сигналка, но и приёмник, мозги. По току вроде мало, но в пересчёте на месяц заметно. Стал отключать акум, уже пять зим нет проблем. Перед зимой пять шесть часов зарядки штатным током.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Нехороший совет для современных машин, у которых все на электричестве.
Паджера, например, после кратковременного отключения аккумулятора довольно долго "в себя приходил" - глох, пердел, обороты гуляли. Кроме того, сбрасывается радио и прочие "настройки".
Папин стоит на улице под окнами.
Я уже заказал пускатель, во вторник привезут.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Нехороший совет для современных машин, у которых все на электричестве.
Паджера, например, после кратковременного отключения аккумулятора довольно долго "в себя приходил" - глох, пердел, обороты гуляли. Кроме того, сбрасывается радио и прочие "настройки".
Папин стоит на улице под окнами.
Я уже заказал пускатель, во вторник привезут.
На сколько я знаю, после подключения аккумулятора надо компу дать подумать пару минут.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
49
Адрес
Электросталь
Был в семье гетз. Странная машина. Мало того, что расход несоразмерен с машиной, так была такая болячка, как недозаряд аккумулятора по зиме. Первый ак-р схоронили на вторую зиму. Машина высасывала аккумулятор за месяц простоя, причем без сигналок и лишнего оборудования. Если зимой ездить мало и поездки короткие, аккумулятор ни фига не подзаряжается. Взяли в привычку раз в две нелели ставить аккумулятор на зарядку (если далеко не ездили).
Прикуриватели не панацея. Разовая мера если надо кровь из носу уехать. Проблему они не решают. Более того, можно встать черт знает где и уже нечем прикурить будет.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
49
Адрес
Электросталь
На сколько я знаю, после подключения аккумулятора надо компу дать подумать пару минут.
Если, из за долгого отсутствия питания, слетели "карты" или "адаптации" (хз как называются правильно) которые мозг накатывает по мере эксплуатации, то км 50-100 машина будет как не родная, пока мозги снова не адаптируются.... А может еще ошибка вылезти, типа на машине не было долго питания :) еще денег чтоб ее скинуть потратишь :)..
 

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
58
Адрес
Москва СВАО
Был в семье гетз. Странная машина. Мало того, что расход несоразмерен с машиной, так была такая болячка, как недозаряд аккумулятора по зиме. Первый ак-р схоронили на вторую зиму. Машина высасывала аккумулятор за месяц простоя, причем без сигналок и лишнего оборудования. Если зимой ездить мало и поездки короткие, аккумулятор ни фига не подзаряжается. Взяли в привычку раз в две нелели ставить аккумулятор на зарядку (если далеко не ездили).
Прикуриватели не панацея. Разовая мера если надо кровь из носу уехать. Проблему они не решают. Более того, можно встать черт знает где и уже нечем прикурить будет.
Был и есть в семье гетс,я его называю бешенная табуретка,десять лет жена эксплуатирует и никаких проблем. Да,проблема с аккумулятором возникает,если выезды на короткие расстояния. Оно и понятно,не успевает зимой заряжаться. Скво работает в девяти километрах от дома. Завод,фары,печка,обогрев зеркал и очаровашки(задницы),аккумулятор просто не успевает зарядиться. Если разок в месяц брать домой и подзаряжать,проблем не будет.Заводской поменяли после семи лет эксплуатации.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А я себе гараж купил и зарядку автомат), теперь домой носить не надо, клемы не скидываю, ничего не обнуляется.
Вот вчера Витару на ночь поставил и на велике домой)
как аккумулятор зарядится она переходит в режим поддержки.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Гараж - это хорошо (если есть), "сытый голодного не разумеет". :D
Гетц - абсолютно нормальная машина в своем классе, надежная и неприхотливая. С средним для класса расходом (у меня средний "между машинами" поездил на "эталонном" представителе класса - вагене с двиглом такого же объема - так это чудо немецкой инженерной мысли еще больше пьет).
С зарядным током там все ОК (мерили, теперь это нужно делать "отдельно", так как исчезновение аналоговых шкал заряда и масла с панелей современных машин вызвано, скорее всего - чудовищным снижением их себестоимости в результате этой нехитрой операции) - просто при зимнем режиме "раз в неделю до рынка" с включением всех обогревов чрезмерно для его стоковой батарейки (такая же проблема, кстати, не только у него, но и, например - у джимника - зимой, постояв - они не заводятся). Так как стоковая батарейка, видимо, "впритык", а побольше вкрячить там проблематично, как и снимать и носить на зарядку - он там там так поставлен, что умумукаешься снимать.
Было бы под капотом ему место - давно бы поставил туда банку на 25-30% большей, чем у стока емкости (как себе) - и не парился.
Завтра привезут переноску. Но маленький чип...дрик брать поостерегся (боюсь, там емкость может подвести в самый ответственный момент) - заказал не "миник" конденсаторный, а с собственной небольшой батарейкой (4,5 кг паспортный вес). Привезут - поглядим.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
49
Адрес
Электросталь
Ненормальный у ней расход :) У меня лачетти вагон жрет почти теже 10 на 100 в городе.... А он длиннее раза в полтора :)...
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
А я себе гараж купил и зарядку автомат), теперь домой носить не надо, клемы не скидываю, ничего не обнуляется.
Вот вчера Витару на ночь поставил и на велике домой)
как аккумулятор зарядится она переходит в режим поддержки.
Веломонстр! От гаража до твоего дома 100 км.8-D.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,314
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Было бы под капотом ему место - давно бы поставил туда банку на 25-30% большей, чем у стока емкости (как себе) - и не парился.
Давным давно, в до Колумбову эпоху, когда водка стоила 2 р 87 к, тёмные специалисты (в миру "аккумуляторщики"), не знавшие о высочайшем забугорном качестве, перед зимой доводили плотность аккумуляторов до 1,27-1,28 при температуре +25. А с наступлением положительных температур, опускали плотность до 1,24-1,25 при +25. Ещё они зимой периодически подзаряжали аккумуляторы, по наивности считая, что при минусовой температуре электролита он заряд не берёт, ну тёмные, что с них взять. И аккумуляторы у них эксплуатировались всего 7-8 лет. И реле регулятор настраивали на 10% от ёмкости аккума, потому что у аккума от "недосыпа" наступает депрессия с летальным исходом.
 
Сверху