Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
ЗЫ.
Без всякого рационализма "за подкладкой".

Ну ты, хорош уже ....
Все что ты пишешь имеет место быть.
Только одного не учитываешь - Любовь к Отечеству. :)
От сюда (а может и впрямь от бюджета) и странная любовь к НАШИМ машинам.
Твою позицию все знают!!!:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дело не в позиции. И к "Отечеству" эксплуатация "утильсырья" отношения не имеет. Это юродство, а не любовь.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Дело не в позиции. И к "Отечеству" эксплуатация "утильсырья" отношения не имеет. Это юродство, а не любовь.
Вот и ты по себе других меряешь.
А если допустим человеку нравиться в машине то, что её можно на полдороге разобрать и собрать отремонтировав, не прибегая к услугам эвакуатора,при этом запчасти купить в любом замухосранске?
И не надо говорить, что импортное золото не ломается, как наше говно.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,804
Возраст
57
Адрес
Москва
Столько много букв, и все не по делу. Не кого ты не переубедишь, что толстый четырех литровый десятилетний фломастер вкуснее чем новый например отечественного производства или более экономный зарубежный вариант но новый. Тот кто берет "Патриота" он делает свой выбор, и этот выбор надо уважать. Мне например нафиг не уперся десятилетний четырех литровый внедорожник, с непонятным пробегом (про пробеги меня лечить не надо работаю у дилера и знаю сколько бывает километров на спидометре тех или иных автомобилей, иногда озвучиваешь не первому хозяину реальный пробег его автомобиля, например на 05.2013, и думаешь, у клиента только волосы дыбом встанут или неотложку вызывать надо будет). Мне ли не знать какие автомобили люди сдают в Trade-in, эти автомобили проходят диагностику у меня в цеху перед сдачей для установления конкретной стоимости выкупа. Поверь мне, хорошие машины практически ни кто не продает. Продается в основном хлам. Не хочу я ездить на автомобиле сиденье которого пропердел какой-то негр. Да и еще ты тут упоминал безопасность, будем рассчитывать, что для восстановления автомобиля понадобятся оригинальные детали, то на вскидку надо подготовить в зависимости от ушатонасти автомобиля от 100 до 300 тысяч рублей. Спросишь почему столько много. Отвечу, я хочу приобрести запасные части и выполнить работы у официального дилера тем самым получить гарантию два года на приобретенные запасные части и работу (по закону гарантия на работу равняется гарантии на детали). Можешь продолжать людей "лечить" но не меня. Я в авто бизнесе не один пуд соли съел.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я никого не "переубеждаю". И как я отдавал свой автомобиль - писал раньше. Найти "живой" - реально, причем по себе знаю - был бы мой прошлый живой - не сдавал бы в трейд-ин, а продал бы в руки.
И себе в салоне бэушку покупать никогда не буду (потому что представляю, наверное. не так хорошо как ты - но в общих чертах).
После слов "у официального дилера" - практически все - уже не интересно. :crazy: :beer:

2 Олег:
Хрена ты починишь его на полдороге - он не проще иномарки и ни в одном МТС, где можно было чинить козла - ничего для патриота не найдется. Ремонтопригодность у него не лучше 100 ТЛК.
Ломается - все. Но времена, когда цена определялась "наше-не наше" кончились больше 20 лет назад. Сейчас ценник определяется временем и сложностью (не считая ЗЧ) - что на жигуль, что на ниссан.
Причем есть тенденция, что на многие недорогие машины - ремонт - просто "космос" (посмотри в автомире ресурсный тест патриота, закончившийся ударом и калькуляцией восстановления - он там вышел одним из самых дорогих за пару лет, обойдя многие "премиальные").

Судить об отношении к Отечеству по выбору ТС - извини, запредельный бред. Дело в том, что до тех пор, пока "пипл хавает" - никто не пошевелится ничего менять. Единственный способ заставить ульяновских грибников перестать курить мухоморы - прекратить "вестись" на выпускаемую ими "дурь". И тогда они либо - исчезнут (как исчезли на пост-советском пространстве "стеклянные" телескопы, весящие как шпала и сопливые, как дым на ветру или металлические спиннинги) - либо очень быстро научат машину рулиться (ведь твоя нива - рулится? значит, можно же!), сделают нормальный бак, антикор, предложат задний самоблок хотя бы опционально - и это уже будет интересней 10-летнего "иностранца", которого еще найти, чтоб "без фокусов" - умумукашься.
И хрен с ним, что нет автомата - кому надо - его и сейчас вкрячить можно, не так дорого. И болт с ней, с гарантией (так как все равно что-то придется сразу перетряхнуть, чтоб хорошо "съезжать").

Не ешь говна - тогда и не предложат. И к каким-то "сакральным" или "духовным" вещам это - никаким краем. Обычный прагматизм, на уровне каменного века.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Дело не в позиции. И к "Отечеству" эксплуатация "утильсырья" отношения не имеет. Это юродство, а не любовь.
Ну то, что ты любого за пояс заткнёшь, на словах, я уже понял.. Просто надоело смотреть на "наивных иди...ков", которые, наслушавшись подобных басен, покупают "крутую" тачку... мучаются с нею год-два, редко три, вкладывают бешенные деньги в её поломки, с удивлением сидят в грязи и в ступоре тащатся на галстуке, но с кислой миной продолжают ехать друзьям и соседям по ушам насчёт неповторимости и эксклюзива своего приобретения.. потом ломаются и втихую быстро сбрасывают тяжёлый хомут, под благовидным предлогом и берут уже что-то попроще - паркетник.. ещё через пару - тройку лет, убедившись, что паркетник это таже легковая, но с повышенным клиренсом, и съезжать на ней на обочину дороги чревато, начинают мыслить более рационально... и покупают уаз, ниву или самоделку... или бросают рыбалку и охоту, а ездят с тёщей на дачу или с женой за грибами.. я пишу для них, пытаясь сохранит их время и деньги..
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Слушал тут на Маяке Голованова недавно. Как раз мужик звонил про Патриот спрашивал. Так говорит что и самоблоки есть у дилера и киты для подвески, чтоб рулилась нормально, но ценник уже получается в лям.
Голованова его тоже от покупки отговаривал, не жалует он уазы.

А по поводу нашего автопрома, мне сегодня Датсун мидо, который Калина понравился. Дёшево сердито, автомат японский, все ништяки с абс, есп и тд. Вообщем я бы взял бы, если бы надо было, не смотря на о что ВАЗ.
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Ну то, что ты любого за пояс заткнёшь, на словах, я уже понял.. Просто надоело смотреть на "наивных иди...ков", которые, наслушавшись подобных басен, покупают "крутую" тачку... мучаются с нею год-два, редко три, вкладывают бешенные деньги в её поломки, с удивлением сидят в грязи
Так, горячие финские парни. Все тут разбираются в тачках. Давайте вас помирю. Вот посоветуйте чайнику.

Предыстория: С советским автопромом знаком. У первой "копейки" движок половинил прям на берегу озера вместо рыбалки. Потом была "04", "06", "099" собранная америкосами и прошедшая 500 000км. без сильных ремонтов, закончил на "14" которая зацвела на второй год.

Что такое "Нива" совсем немного в курсе. УАЗ Патриот, сложилось мнение, это не для езды, а для души машина, и как повезет. У соседа по даче в период с мая (купил) по июль, дверь насквозь прогнила. У второго знакомого, в течение недели ремонт, и только в выходные охота-рыбалка.

Был коллега, который на серьезных "покатушках" все время пропадал. У него было три машины. Старый Дефендер, Козел с родным кузовом и импоршной начинкой, и ГАЗ-66. Остальное его не устраивало (за исключением шоссейных мотоциклов).

Вот отсюда дилема. На чем ездить по асфальту есть. Нужен аппарат для рыбалки. Не дорогой, в районе пол-ляма, плюс-минус. Понты пофиг. Наш-не наш тоже. Только из соображений практичности. Гараж сгорел, ремонтировать особо негде. Тратить кучу денег на ремонт и запчасти тоже нет желания (на вторичке еще найти же нужно нормальный). Ежли чего, я и на своей пузотерке фору многим паркетникам дам (если колеи не будет). (Мнение Евгения знаю, но если есть новые мысли, то вэлкам). Готов прислушаться ко всем, но аргументированно плиз. Заранее благодарен. Особо не горит, если что.
 
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
131
Адрес
г.Сосновый Бор
Так, горячие финские парни. Все тут разбираются в тачках. Давайте вас помирю. Вот посоветуйте чайнику.

Предыстория: С советским автопромом знаком. У первой "копейки" движок половинил прям на берегу озера вместо рыбалки. Потом была "04", "06", "099" собранная америкосами и прошедшая 500 000км. без сильных ремонтов, закончил на "14" которая зацвела на второй год.

Что такое "Нива" совсем немного в курсе. УАЗ Патриот, сложилось мнение, это не для езды, а для души машина, и как повезет. У соседа по даче в период с мая (купил) по июль, дверь насквозь прогнила. У второго знакомого, в течение недели ремонт, и только в выходные охота-рыбалка.

Был коллега, который на серьезных "покатушках" все время пропадал. У него было три машины. Старый Дефендер, Козел с родным кузовом и импоршной начинкой, и ГАЗ-66. Остальное его не устраивало (за исключением шоссейных мотоциклов).

Вот отсюда дилема. На чем ездить по асфальту есть. Нужен аппарат для рыбалки. Не дорогой, в районе пол-ляма, плюс-минус. Понты пофиг. Наш-не наш тоже. Только из соображений практичности. Гараж сгорел, ремонтировать особо негде. Тратить кучу денег на ремонт и запчасти тоже нет желания (на вторичке еще найти же нужно нормальный). Ежли чего, я и на своей пузотерке фору многим паркетникам дам (если колеи не будет). (Мнение Евгения знаю, но если есть новые мысли, то вэлкам). Готов прислушаться ко всем, но аргументированно плиз. Заранее благодарен. Особо не горит, если что.
Увжаемый, кроме как нива- шевролет, в ваших диапазанах, ничего на ум не приходит... но некоторым маловат багажник.. ресурс у неё побольше чем у уаза, клиренс одинаковый, проходимость неплохая.. по трассе 100-120 вполне, но на обгонах тупая.. люкс предпочтительнее, но база дешевле.. а из легковых - гранта..
 

Oleg_GOR

Бывалый
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
930
Возраст
56
Адрес
Подмосковье
Увжаемый, кроме как нива- шевролет, в ваших диапазанах, ничего на ум не приходит... но некоторым маловат багажник.. ресурс у неё побольше чем у уаза, клиренс одинаковый, проходимость неплохая.. по трассе 100-120 вполне, но на обгонах тупая.. люкс предпочтительнее, но база дешевле.. а из легковых - гранта..
Юрий, если можно без церемоний. За совет спасибо. А чем Шеви лучше обычной Нивы? Кроме кондея конечно.

P.S. "Асфальтовые" машины не интересуют. Есть вполне приличная. По машинке, можно и б/у, но из соображений нормальной ремонтопригодности, и не столь трудного выбора на вторичном рынке. Не спец, одну из сотни точно не выберу, да и времени на это особо нет. Если только кто подсобит из коллег.
 

андреев а

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
512
Возраст
42
Адрес
Рязань
ШевиНива хороша по бездорожью - факт.
В люксовой версии кондиционер реально жрет потенциал при езде по трассе. Сказывается на обгонах. Выключаешь его - лошади оживают.
Вместительность - на два рыла лодка с мотором 15, палатка и все для скарба запихать можно.
Почему говорю? Ездили на Шниве на Волгу и обратно, в люксовой версии.
Теперь есть 2 X-Trail'a. Вопрос комфорта закрыт, проходимости - под вопросом. Ко всему с умом надо подходить.
Помню случай. После сильнейшего ливня в Селитренном поехал на ИКСЕ встречать друзей. По пути увидел Патриот, севший там, где я его играючи объехал. Они даже облезли. Доехал до места, местные осыпали аплодисментами - типа как смог??
Но, на обратном пути муфту перегрел, как оказалось, так, что буксирующему меня тракторуне мог ничем помочь
 

андреев а

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
512
Возраст
42
Адрес
Рязань
А! Когда ехал после ливня, глиняную дорогу размыло до состояния жижи.
Все это облепило и потом застыло на пружинах, спицах дисков изнутри.
Когда ехали в Харабали за провизией, спустя пару дней.. Погода наладилась и все высохло на дороге, а в том числе и в моих механизмах.. Невозможно было ехать свыше 60 км/ч - адское биение.
После 1,5 часовой мойки (парня реально было жалко) скорость комфортной езды возрасла до 80 км/ч.
Как вернулись в лагерь. Я провел около часа под каждым колесом, выковыривая из-за спиц дисков и из пружин еще по доброй куче глины. А она в тех местах сродни асфальту, как застынет
 
Последнее редактирование модератором:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Решение вопроса малого объема багажника на Шниве: Здесь +400 литров.
 

Вложения

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вопрос сцепления с говнами можно решить заменив стоковую резину на АТ-шную или мудовую.
А можно так:
 

Вложения

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну и на последок словами: вопрос геометрической проходимости в легких ситуациях решается с помощью ручника (в иномарках к стати тоже, только с применением электроники). Если говна серьезные, то самоблок (в магазинах полно всяких и в задок и в передок).

У меня пока нет самоблока.
Средний ГОРОДСКОЙ расход прим. 10/100.
За два года вышел из строя генератор. В нем внутри разболталось крепление провода "+" от аккумулятора. Дело было на трассе, разбираться было некогда. Все равно думал менять на более мощный (у меня в стоке был 80А) поставил 100А - цена вопроса 3.5 тыр
Сейчас вроде в стоке идут 110А.

Недостатки всем известны: двигатель, багажник. В остальном в своем классе конкурентов нет пока.
Жду выпуска новой Шнивы. Но там все сложно и производство, говорят, отодвинули до 17-го года.
 
Сверху