Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Мужчины, вы о разном.



Человеку на буханке не на "Ладогу" и КР по трофи-рейдам ехать. У него нет позади себя технички. Ему не нужен ТР-3 и техкомиссия. Он хочет ездить чуть дальше чем те, кто тоже ездят на рыбалку. И его буханки, собранной так, как ему надо, кмк, ему будет достаточно. Захочет - плазму в нее воткнет и PS3, захочет пороги в розовый цвет покрасит...
Если бы он собирал котлету, вы бы это строительство обсуждали на другом форуме. А он себе машину для лайт-покатушек, заехать дальше, чем приятель на кашкае, утрированно, строит и хочет получать удовольствие от процесса. И хрен с ним, что она будет сыпаться. Может и не начать. Ломаться - может быть. Но это будет его личные проблемы :) И пробег у этого чуда, думаю, будет 2-3 тыс. км. в год из которых 90% по асфальту к грунтовке.
Вы Алекса не убедите, да и не нужно это сейчас. Он свой выбор сделал.
+1000:thumbup: Я же говорю, Пикассо!
 

JekRouder

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
215
Адрес
Балашиха
[video=youtube;0OcCf-ZZN5w]http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w[/video]
Посмотрел первые 20 минут. Что мы видим: первый УАЗ на ХОРОШЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ резине и с ХОРОШЕЙ ПРОКЛАДКОЙ везде нормально проезжает. Следующие за ним УАЗ 469, Патриот и Л200 едут на обычной шоссейной резине и, соответственно, у них возникают проблемы. Сделайте Л200 такой же лифт как первому УАЗу и поставьте на него такую же зубастую резину, ну, и прокладку естественно неплохо бы поменять, и результат был бы другим. Я так думаю (с).:D
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Посмотрел первые 20 минут. Что мы видим: первый УАЗ на ХОРОШЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ резине и с ХОРОШЕЙ ПРОКЛАДКОЙ везде нормально проезжает. Следующие за ним УАЗ 469, Патриот и Л200 едут на обычной шоссейной резине и, соответственно, у них возникают проблемы. Сделайте Л200 такой же лифт как первому УАЗу и поставьте на него такую же зубастую резину, ну, и прокладку естественно неплохо бы поменять, и результат был бы другим. Я так думаю (с).:D
Посмотрел урывками.
L200 без особых надрывах проезжал везде (может я что-то пропустил), пусть не с первого раза, но зато спокойно, без надрыва, без газа в пол.
В одном месте почти вертикальный выезд из реки, думал, что L200 со своей длинной базой не возьмет его, я глубоко ошибся.
И колхозить ничего не надо.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,806
Возраст
57
Адрес
Москва
Посмотрел урывками.
В одном месте почти вертикальный выезд из реки, думал, что L200 со своей длинной базой не возьмет его, я глубоко ошибся.
И колхозить ничего не надо.
То же смотрел урывками. Выше правильно было подмечено о резине. Прокладка тоже вешь необходимая, и чем прокладка больше думает тем лучше. Основное преимущество дешевой отечественной техники в том, что ее не жалко. Если засодил в болото по самую крышу прлюнул на нее и пошел домой. С иномарками немного по другому. Преимуществ по проходимости между автомобилями если их уровнять в качестве резины не увидел. Выше также было подмечено, что 90% пробега на доработаном автомобиле придется проделать по дорогам общего пользования, какой бы не был пробег, с таким процентом, это уже не айс.
Комфорт за рулем наше все. Даже когда ездишь на рыбалку.
Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. Как-то так.;):)
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Т.е. никто не увидел что Л200 стоит на 33 мудовых катках БФГ да еще и спущенных до 0,5 ат.? И никто не знает что стоковый Л200 оснащается задней межколесной и межосевой блокировкой? и в 50 процентах а то и больше люди заказывают переднюю межколесную блокировку? а вот один из уазов вообще на простой шоссейной резине. Кстати еще моментик что Л 200 это дизельная машина, и у нее на низах хорошая тяга, что нельзя сказать про два последних уаза, однако это им не помешало проехать везде, ну кроме горочки для одного.

Кстати патриот тоже на мудовой резине, что не мешает ему везде застревать, что и следовало ожидать, как эту машину не делай, она соравно будет застревать, с ее развесовкой и базой.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Т.е. никто не увидел что Л200 стоит на 33 мудовых катках БФГ да еще и спущенных до 0,5 ат.? И никто не знает что стоковый Л200 оснащается задней межколесной и межосевой блокировкой? и в 50 процентах а то и больше люди заказывают переднюю межколесную блокировку?
Про L200 я прекрасно все знаю.
Поэтому и сказал, что для хорошей проходимости колхозить ничего не надо.

Соглашусь , что у нашей техники два плюса: об березу приложить не жалко и ремонтопригодность, в любой деревне, в любом сельпо запчати на развес три копейки килограмм, а любой тракторист нашу технику починит на коленке.
 
Последнее редактирование:

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Про L200 я прекрасно все знаю.
Поэтому и сказал, что для хорошей проходимости колхозить ничего не надо.

Соглашусь , что у нашей техники два плюса: об березу приложить не жалко и ремонтопригодность, в любой деревне, в любом сельпо запчати на развес три копейки килограмм, а любой тракторист нашу технику починит на коленке.
+100 согласен на все 100%, особенно с нежалко, и любой починит. А это и есть основополагающие моменты 2-ого автомобиля для рыбалки!
Основной авто мне ЖАЛКО, и если я его в воскресенье в полях захерачу, так что надо будет в сервис везти, и в понедельник не смогу его использовать для работы то потеряю значительно больше чем просто его ремонт, но и предполагаемая прибыль недополученная из за его поломки.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Ура!!!! тайоткин руль заработал, слесаря позвонили говорят что на месте одним пальцем крутиться :D, теперь бы датчик скорости попробовать бы воткнуть что усилие поворота на скорости было бы, и вообще тогда класс
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
что у нашей техники два плюса: об березу приложить не жалко и ремонтопригодность, в любой деревне, в любом сельпо запчати на развес три копейки килограмм
Но почему-то это не спасло бухань в лагере в Ивановской области... И ни кто из моих знакомых, затеявших поиграть в "козлолотерею" за последние годы - более двух-трех сезонов это дело не выдержал.

Замечу: разрыв по ценнику на ЗЧ с 80-90-х сильно изменился. Например: мотор-контрактник на мицу (с остаточным пробегом как у двух нивских) стоит на десятку-пятнашку дороже нивского (а с учетом остаочного ресурса - почти вдвое дешевле!).
Такой же порядок - на остальное.
И если даже редкий исузу без проблем чинился в Переславле - не думаю, что с более распространенными моделями где-то есть проблемы. С учетом что из Москвы в зоне "до Урала" вообще все быстро возится.
А по "колхозу" (если знаешь совместимость) - вообще проблем нет. Расходники от "commercials" на старую америку - вообще дешевле, чем на козла. В любой деревне так же доступно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Ролик с этим полоумным м...чьем уже, кажется, на всех сайтах рыболовных побывал.
Второй серией к нему обязательно найдите ролик с двумя м...ками на лексусах в шоссейных катках, зарывших их на ровном месте.

Это очень забавные, хотя и отчаянно грустные истории - потому что, если вдуматься - зачем этих кретинов земля носит? И совершенно очевидно - они безо всякой нужды будут поганить мир, в котором живут (как как-то на Оке. под Приокско-террасным заповедником два обормота катались по мелководью чистой речки на уазах, прямо по пляжу).

Но к машинам это - никаким краем.
Только - о человеческой глупости.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
А как тут можно видео с компьютера прикрепить? снял на айфон дорогу к себе где рыбачу, а как прикрепить не пойму!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
На нужды российского рыболова, как и ожидалось, некому кроме пиндосов откликнуться...

Ждем новый (не имеющий аналогов в классе) пиндосский "паркет" - с атмосферником, 9-ти ступенчатым автоматом, муфтой с увеличенными дисками (сильно меньше шансов перегрева), понижайкой и блоками центра и мостов (новый чирок).
Похоже, это будет редкое по соотношению "цена-полезность" предложение для рыболова...
Если, конечно, он не будет такой же сыпучий по подвеске как америкосы последних поколений - эти сыплются едва выходив гарантию... :(
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А как тут можно видео с компьютера прикрепить? снял на айфон дорогу к себе где рыбачу, а как прикрепить не пойму!
Создаёшь аккаунт на ютубе, загружаешь туда, а здесь выкладываешь ссылку.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
На нужды российского рыболова, как и ожидалось, некому кроме пиндосов откликнуться...

Ждем новый (не имеющий аналогов в классе) пиндосский "паркет" - с атмосферником, 9-ти ступенчатым автоматом, муфтой с увеличенными дисками (сильно меньше шансов перегрева), понижайкой и блоками центра и мостов (новый чирок).
Похоже, это будет редкое по соотношению "цена-полезность" предложение для рыболова...
Если, конечно, он не будет такой же сыпучий по подвеске как америкосы последних поколений - эти сыплются едва выходив гарантию... :(
А сейчас о чем именно речь? Можно ссылочку на этот потенциально обалденный агрегат?
 
Сверху