Есть опыт?не, чери тиго чисто по городу, даже и не думай в грязь хоть и маленькую. у нее кстати какаято хрень сзади снизу торчит, типа якоря будет.
Уж я не думаю, что тига не пролезет там, где я на ланосе пролезал.
Есть опыт?не, чери тиго чисто по городу, даже и не думай в грязь хоть и маленькую. у нее кстати какаято хрень сзади снизу торчит, типа якоря будет.
Конечно пролезет, но далеко ты на на Тиго не уедешь.Есть опыт?
Уж я не думаю, что тига не пролезет там, где я на ланосе пролезал.
+ с механической коробкой.Посмотри в сторону Дастера 4х4.
Он точно из маньяков...Самая лучшая машина для рыбалки = любая машина достаточно мощная, чтобы ездить с прицепом + прицеп на котором ездит катер. На катере можно заехать туда, куда ни на каком авто не доберёшься.
А с автоматом ты любого рыбака заставишь на руках тебя на место донестиОн точно из маньяков...
А всё таки, про автомат..?
Ко мне тут недавно дружбан заходил - джипер. Разговаривали как раз на тему проходимости и о её техническом воплощении. Передаю его слова. Самый лучший ВНЕДОРОЖНИК - старая НИВА. Еще он назвал одну машину, претендующая на "пальму" - это судзуки Джимми. Постоянный монопривод на заднюю ось и подключаемый механически (глухо) передний без дифференциала. За счет короткой базыи вездеходного полного привода обе эти машины практически невозможно засадить... При желании конечно все что хочешь... Но на практике так. Дастер и ему подобные - городские кроссоверы, полный привод у которых, только что бы удержаться на дороге в различных ситуациях или припарковаться в сугробе. Как то так.Самая лучшая машина для рыбалки = любая машина достаточно мощная, чтобы ездить с прицепом + прицеп на котором ездит катер. На катере можно заехать туда, куда ни на каком авто не доберёшься.
если не буксовать то нормально он себя ведет!а по грязи с пробуксовками он (автомат)неадекватно себя ведет!!я переключаюсь на ручную!!+ с механической коробкой.
А вообще, кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"?
А никто и не говорит, Дастер внедорожник.Дастер и ему подобные - городские кроссоверы, полный привод у которых, только что бы удержаться на дороге в различных ситуациях или припарковаться в сугробе. Как то так.
Но основная эксплуатация авто все таки в городе. Поэтому сейчас присматриваюсь к бюджетному варианту, у которого клиренс будет больше, багажник побольше, а в ...овно лезть я не собираюсь, потому обойдусь передним приводом. Взор падает на Chery Tiggo. И по городу норм, и 1500км проехать не проблема, и в неглубокую ж..пу можно влезть.
+100 нива это минимум достаточный длля рыбалки!! только без задних сидений!Ко мне тут недавно дружбан заходил - джипер. Разговаривали как раз на тему проходимости и о её техническом воплощении. Передаю его слова. Самый лучший ВНЕДОРОЖНИК - старая НИВА. Еще он назвал одну машину, претендующая на "пальму" - это судзуки Джимми. Постоянный монопривод на заднюю ось и подключаемый механически (глухо) передний без дифференциала. За счет короткой базыи вездеходного полного привода обе эти машины практически невозможно засадить... При желании конечно все что хочешь... Но на практике так. Дастер и ему подобные - городские кроссоверы, полный привод у которых, только что бы удержаться на дороге в различных ситуациях или припарковаться в сугробе. Как то так.
А ты Игорь пишешь про ГАЗ-66?
Никаких проблем! Проезжал там, где самому страшно было. На счет Нив и УАЗов, вытаскивал и тех и других. Машина Mitsubishi PAJERO IV.А вообще, кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"?
не хватает:приобрел УАЗ 2206 (буханка) и немного доработал ее. Установил резину MudTarrane Kumho, руль с электроусилителем от Тойоты, body lift на 60мм, блокировки дефиренциалов от БТР 80 в передний и задний мост, лебедка на 12000 lb, люстра, аккумулятор на 100А, защита рулевых тяг, рулевой демпфер, экспедиционный багажник для лодки на крышу.
12 лет юзаю хондовские паркетники, все на автоматах и все недоприводы т.е. задок подключается только тогда, когда передние колеса буксуют, садился только на пузо, но это уже геометрическая проходимость. ИМХО современные автоматы с их мозгами ничуть не уступают в проходимости механике при пользовании среднестатическим водилой, не имеющем специальной подготовки. А если мозги автомата помножить на мозги водителя, то проходимость ограничивается только геометрией самого автомобиля и резиной.А вообще, кто поделится полезным опытом (желательно личным) применения автомата для поездок "не по городу"?
гранд витара на автомате, пользую два года, из за автомата не садился ни разу.Он точно из маньяков...
А всё таки, про автомат..?
Прошу пардон.Забыл упомянуть про гранд витару. Вот тоже машина для бездорожья. +10000гранд витара на автомате, пользую два года, из за автомата не садился ни разу.
На покатушки не езжу, только на рыбалку рыбу ловить, а не из говен машину откапывать.
70% проходимости Имхо зависит от резины.
Золотые слова, Семен Венидиктович.Самая лучшая машина для рыбалки = любая машина достаточно мощная, чтобы ездить с прицепом + прицеп на котором ездит катер. На катере можно заехать туда, куда ни на каком авто не доберёшься.
Тоже согласен, слова правильные.12 лет юзаю хондовские паркетники, все на автоматах и все недоприводы т.е. задок подключается только тогда, когда передние колеса буксуют, садился только на пузо, но это уже геометрическая проходимость. ИМХО современные автоматы с их мозгами ничуть не уступают в проходимости механике при пользовании среднестатическим водилой, не имеющем специальной подготовки. А если мозги автомата помножить на мозги водителя, то проходимость ограничивается только геометрией самого автомобиля и резиной.