FeD
Старожил
Посудомоечная, кстати, позволяет экономить на горячей воде).
а смысл брать машину чтобы через год ее менять????Новую хорошо брать когда ездить собираешься лет от 3-х, а лучше 5-6.
Лям за КАСКО? Это что за страховая компания у Вас?а смысл брать машину чтобы через год ее менять????
и даже 5-6 лет не окупят.... все равно будешь в минусе.... я взял в 2008 Х-трэйла в максималке за лям сто с небольшим.... пять лет проездил.... изучил рынок на сегодняшний день.... реально продать такую машину за 700 штук +-.... (скорее даже минус 50 тыщ)... а если взять сейчас нового хтрэйла в максималке готовь полтора миллиона.... поэтому, если брать новую аналогичную машину + к ней каску надо вваливать примерно еще лям....
так что, тут выбор прост... если деньги позволяют и их не жалко - бери новую.... если нет или на другие нужды хочешь направить бери Б.У. и каждый человек этот выбор делает сам....
да уж, ценовая политика ниссана просто вызывает чувство глубокого непонимания... 1500 000 за паркетник когда к примеру мицубиши паджероспорт который и больше и настоящий внедорожник начинается от 1300 000...а этот их пикап НП 300...за что там платить 1100 000..??? ему красная цена 700 000 тыс....а смысл брать машину чтобы через год ее менять????
и даже 5-6 лет не окупят.... все равно будешь в минусе.... я взял в 2008 Х-трэйла в максималке за лям сто с небольшим.... пять лет проездил.... изучил рынок на сегодняшний день.... реально продать такую машину за 700 штук +-.... (скорее даже минус 50 тыщ)... а если взять сейчас нового хтрэйла в максималке готовь полтора миллиона.... ...
а я считаю, что покупка автомобиля это вообще не вложение, если только машина не покупается для бизнеса.Я считаю что покупка автомобиля это не выгодное вложение, а нового, так и подавно. Удовольствие я и от трёхлетней машины получу сполна. Оставшимся деньгам найдётся применение. Да, я не богат, но не в этом дело.
Ну, если покупать машину для того, чтобы выгодно потом продать, а не для того, чтобы получать от нее удовольствие, тогда конечно. Но, я считаю этот подход неправильным.
Я вижу только одну причину для покупки б/у - отсутствие денег. Если есть возможность, нужно покупать только новую машину. Покупка новой машины вызывает непередаваемые эмоции, в отличие от б/у. ИМХО.
тут, понимаешь.... кому что надо... меня паркетник такой устраивал 5 лет.... поставил на него на лето А/Т резину, а на зиму - зимнюю и везде куда мне надо было я проехал... ни разу не копал..... а нет вру пару-тройку раз копал (полноразмерная лопата + большой топор у меня почти всегда в багажнике)... а вот по уровню комфорта машины немного разные... рассматривал и паджерик спорт на замену... не поверишь.... х трэйл по салону чуть больше.... а при установке в паджеро спорт двух задних детских кресел с изофиксом третий человек там вообще не помещается (15 см между креплениями кресел).... а для меня это важно детишки полтора и три с половиной годика... в иксе меж детских сидений хоть жена умещалась хотя паджеро спорт рассматривал как наиболее реальную машину на замену.... в принципе паджерик новый за полтора ляма оптимальный по комплектациии.... но старый дизель и старая автоматическая коробка с провалом при разгоне с малых скоростей (на тест драйве попробовал) и плюс раздатка, на ручке которой при заведенном движке нельзя рассмотреть буковки, т.к. она вся вибрирует....да уж, ценовая политика ниссана просто вызывает чувство глубокого непонимания... 1500 000 за паркетник когда к примеру мицубиши паджероспорт который и больше и настоящий внедорожник начинается от 1300 000...а этот их пикап НП 300...за что там платить 1100 000..??? ему красная цена 700 000 тыс....
не было у мня никогда ниссанов и видимо не будет)))
Все что ты описал верно, но в механическая раздатка - это ничего страшного, вибрация тоже...за то есть рама, понижающая передача и блокировки, а что есть в иКСЕ? муфта которая от легкой перегазовки перегревается и ты снова на переднем приводе????..поверь с настоящим рамником ты уедешь НАМНОГО дальше и горизонты твоих рыбалок существенно рассширятся.тут, понимаешь.... кому что надо... меня паркетник такой устраивал 5 лет.... поставил на него на лето А/Т резину, а на зиму - зимнюю и везде куда мне надо было я проехал... ни разу не копал..... а нет вру пару-тройку раз копал (полноразмерная лопата + большой топор у меня почти всегда в багажнике)... а вот по уровню комфорта машины немного разные... рассматривал и паджерик спорт на замену... не поверишь.... х трэйл по салону чуть больше.... а при установке в паджеро спорт двух задних детских кресел с изофиксом третий человек там вообще не помещается (15 см между креплениями кресел).... а для меня это важно детишки полтора и три с половиной годика... в иксе меж детских сидений хоть жена умещалась хотя паджеро спорт рассматривал как наиболее реальную машину на замену.... в принципе паджерик новый за полтора ляма оптимальный по комплектациии.... но старый дизель и старая автоматическая коробка с провалом при разгоне с малых скоростей (на тест драйве попробовал) и плюс раздатка, на ручке которой при заведенном движке нельзя рассмотреть буковки, т.к. она вся вибрирует....
еще что мне дорого в иксе второй пол и выдвижная полка.... только все это ушло с выпуском нового икса... супер вещь для хранения всякой херни, которая всегда по багажнику валяется... я практически каждые выходные на природе с детьми.... у меня в машине всегда в выдвижном ящике есть соль, сахар, чай, кофе, какие перекуски, фонарики, спички, вилки, ложки, ножи посуда.... это никогда из машины не вынимается и при этом не летает по багажнику... ну люблю я в машинах всякие ящички и секретные лючки, для складывания туда всякой херни....
Сань, просто в моей жизни произошло два случая, одну машину у меня угнали, и ещё одну я за тоталил. После этого приоритеты по поводу покупки новых машин поменялись.а я считаю, что покупка автомобиля это вообще не вложение, если только машина не покупается для бизнеса.
тогда нелогично почему следующая НОВАЯ будет?Сань, просто в моей жизни произошло два случая, одну машину у меня угнали, и ещё одну я за тоталил. После этого приоритеты по поводу покупки новых машин поменялись.
Нет, не так ты понял, новой не будет.тогда нелогично почему следующая НОВАЯ будет?
Нет, не так ты понял, новой не будет.
Пока смотрю в сторону б/у с пробегом до 50т, как правило машинам чуть больше года или около того, ценник приближен к новой, но. Кунг, вебаста, вкладыш в кузов, и т.п. кароче, готовая машина чтобы была.
а не стремно БУ брать?.... за сколько расчитываешь взять и какого возраста?
зы: т.е. ты тоже пришел к выводу что новая машина- деньги на ветер?
ну взял ты трехлетку с пробегом под 100 тыс... у тысяч через 40 начинаются постоянные ремонты..по кругу..нет?
У богатых свои причудыПолучается, человек за 1.5 покупает машину, вваливает ещё около 0.3, и продаёт за 1.3-1.4 спустя год.
ну а если подключить логику то выползают следующие соображения:Пока смотрю в сторону б/у с пробегом до 50т, как правило машинам чуть больше года или около того, ценник приближен к новой, но. Кунг, вебаста, вкладыш в кузов, и т.п. кароче, готовая машина чтобы была.
Получается, человек за 1.5 покупает машину, вваливает ещё около 0.3, и продаёт за 1.3-1.4 спустя год.
на первый взгляд да, все шеколадно. Но ..мотив продажи? хотя дело твое, я даст бог джимнюка возьму весной... будем вдвоем на малышках рассекать)))Кость, я не знаю почему они их продают. Простая математика, хай в комплектации престиж+ новый стоит 1582000 минимум. Вот продают допустим с крышкой дугой и судя всего со вкладышем в кузов (около 100тр+) 26т пробега за 1400000. Машине год. Т.е. человек скинул от новой фактически 300т. Она на гарантии до 2015г. Почему нет-то? Но это ещё не самый супер вариант для покупателя))))