Машина для рыбалки

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
Не вы первый - не вы последний. Если вы будете ездить на ней накороке (деревня-берег) и вдумчиво чинить, в среднем, раз в 500-1000 км. пробега (и вам возня с машиной нравится) - дай бог вам счастья.
Если вы не любите возню с авто и есть необходимость на нем еще и по асфальту до говен добираться - то первая эйфория пройдет очень быстро.
И вы перестанете возбуждать знакомых историями, какой правильный вездеход делается из УАЗа, а найдете для построения "котлеты" что-нибудь более надежное.
Что будет ломаться хотя бы раз в 5-10 тясяч, ту же старую делику или тоету.
Езжу на коротке, но и если добираться надо, доберемся, причем тут эйфория? Я же не женюсь. Делика действительно неплохая машина, тоет равных не знаю, а спор что же проходимее делика или буханка извечный, и кстати я отношусь к тем кто считает что при прочих равных буханка проходимее. Но не это главное. Запчасти, в этих говнах машину реально убивают, сильные рывки беларусью с разбега. Если я порву раму у буханки, в чем я сомневаюсь она стоит 30000 у делики 180000, и остальные детали тоже.
P.S. Не пойму почему все обсуждают меня и мою машину. Пишите у кого что есть и кто чем оборудован, и кто на чем добирается на рыбалку, плюсы и минусы тех или иных машин, а также как их можно убрать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Вопроса о сравнении проходимости УАЗа и делики (или полноприводника из тоетовских "айс"-ов) нету. Так как в стоке у них примерный паритет: у УАЗа плюс в геометрии, у япов - в тяге и более продуманной трансмиссии, тот же самоблок у них сзади часто в стоке, поэтому выйдет - "кому где", больше от водителя зависит.

Если их готовить, то по проходимости будет - как подготовите, а по эксплуатации - у УАЗа (соболя, тоже пытаются) - плюсов нет, если надо еще по асфальту ездить. Так как это кошмарно, опасно и задолбает ломаться-сыпаться. И оно будет сыпаться, пока в результате непрерывного конструирования от УАЗа (или газели-соболя) не останется только рама с кузовом, которые, к тому же - сгниют скорее, чем у 10 летнего японца.
И стоимость владения (если много ездить) у котлеты из буханки выйдет выше, так как чинить и переделывать придется постоянно (недорого только самому все делать).

Насчет рамы вы, наверное, пошутили - варить-колхозить раму старой делики стоит столько же, сколько буханки. Нафига ее в котлету новую вкрячивать (тем более, что по уму - все равно лучше усиливать)? Не слышал, чтобы кто-то эдакое делал.

Езжу на рыбалку на внедорожниках (были разные, начинал с нив).
Для большинства нужд рыболовно-экспедиционного туризма годятся очень многие из них, почти в стоке (можно приподнять на дюйм-полтора, это обычно не требует гимора с переборкой многого другого) при наличии цепкой резины, домкрата, хотя бы ручной лебедки и некоторых навыков вождения в сложных условиях.
Но, при существующем уровне цен на новые автомобили, обслуживание и топливо - на последнем месте пригодности будут нева с уазом. В силу низкой надежности, посредственных ездовых качеств, невысокой безопасности водителя и пассажиров и топливной неэкономичности.
Все это можно было простить им, когда они были дешевы и их ремонт был в разы дешевле.
Сейчас это бессмысленные изделия - за них просят уже нормальные деньги, а ресурс у новых - меньше, чем у пожилых японцев и ремонт (если не делать своими руками) стоит сопоставимо.
По ЗЧ разрыв тоже сократился, если рассматривать не только новый "оригинал", но и путевый неоригинал (его хватает) и разборы-контрактные. Все это вполне ходит.
Хотя, конечно, дискутировать на эту тему бессмысленно. :)

В Союзе еще существовал миф, что "для наших дорог - только наши машины". И хотя жизнь масово доказывает, что наши машины - вообще не для того, чтобы на них ездить (они только для секса, которого в СССР, считалось - не было, поэтому для замены отсутствовавшего секса изобретали и специально делали наши машины, чтобы меньше было сублимаций).
Но миф мы этот впитали с молоком матери.
И поэтому оригинальные поделки наших старых заводов будут еще обеспечены какими-никакими покупателями еще поколение-другое.

Причем самое обидное - что была великолепная инженерная школа. И когда-то умели делать не только просто современные, но и передовые машины.
А сейчас даже китацы делают если не лучше, то - уже не хуже.
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
879
Возраст
55
Адрес
г.Йошкар-Ола
А сейчас даже китацы делают если не лучше, то - уже не хуже.
Это точно. Взять хотя бы набирающий популярность Ховер. По соотношению цена -качество очень даже не плохая машина. А если немного доделать (аммы на нормальные поменять, пружины надежные, выкинуть шайтан машинки и поставить хабы, в мосты самоблок 80%) а так же резину поставить хорошую, то с просветом в 24-26 см. самое-то получится.
 
Последнее редактирование:

odron

Бывалый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
453
Адрес
Москва
Сколько на сайте экстремалов!!!! Жалко что не мяукают!!!! Но какую машину нужно купить(сделать, украсть, апгрейдить.....) чтобы стать НАСТОЯЩИМ РЫБАКОМ???? Или пока хожу пешком, так и останусь чайником????
Никого не собираюсь обидеть, но что то не так. Трактора, проходимость, лебёдки, цепи, последние несколько лет (тьфу, тьфу, тьфу) ни разу нигде не торчал, не застревал, не садился безнадёжно чтобы приходилось выкарчёвывать. То есть не могу считать себя рыбаком, должен отказаться от машин на которых езжу, посыпать голову пеплом, закатить рукава и вперёд, гараж наше всё!!!!
Или может тему назвать иначе, что то типа - как переделать машину , чтобы на ней можно ездить по любому дерьму, так как не хватает экстрима.
 

MadddMaxxx

Участник
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10
Возраст
37
Адрес
Балашиха\Москва
Кстати да) Вот у меня ховер H3) Правда не делал с ним ничего, аморты не менял, самоблоки не ставил, резину даже не менял, на штатке езжу. Единственный минус - движок слабоват. Багажник - будь здоров, расход не очень большой, клиренс хороший) В общем я доволен)
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,954
Возраст
51
Адрес
Москва
Комфорт во всем это здорово Кто хочет без комфорта того в альпинисты.:D Комфорт хорош в везде даже на рыбалке.
Да простит меня Дима ей Богу не реклама.[video]http://www.ts-atele.ru/about/news/detail.php?ID=122[/video]
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
60
Адрес
M., Шаболовка
... Или может тему назвать иначе, что то типа - как переделать машину , чтобы на ней можно ездить по любому дерьму, так как не хватает экстрима.
Понравилось. Здесь есть еще вот какой аспект, к вопросу, чем хорош велик. :)
Чтобы ловить дальше всех, нужна машина повыше, резина позлее, мотор помощнее.
А мне чота землю жаль, я бы осенью-весной запрет на езду по сырой почве "злыми" авто установил, наподобие рыболовного. И задумался, как машину сделать легШе, резину мягШе, чтобы парила над землей. Вот это была бы машина, настоящего рыболова. 8-D:thumbup:
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
3,965
Возраст
66
Адрес
Магнитогорск
Понравилось. Здесь есть еще вот какой аспект, к вопросу, чем хорош велик. :)
Чтобы ловить дальше всех, нужна машина повыше, резина позлее, мотор помощнее.
А мне чота землю жаль, я бы осенью-весной запрет на езду по сырой почве "злыми" авто установил, наподобие рыболовного. И задумался, как машину сделать легШе, резину мягШе, чтобы парила над землей. Вот это была бы машина, настоящего рыболова. 8-D:thumbup:
Ну Коль, кто на велике, тот вообще лох.
А если серьёзно, ты прав, я попадал после таких эстремалов когда земля подсохнет>:D. Едешь после их и желаешь, "чтоб у них колёса отвалились":)
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,905
Возраст
51
Адрес
Моск обл .
Ну Коль, кто на велике, тот вообще лох.
А если серьёзно, ты прав, я попадал после таких эстремалов когда земля подсохнет>:D. Едешь после их и желаешь, "чтоб у них колёса отвалились":)
самое хреновое - что эти колеи до зимы остаются
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Но какую машину нужно купить(сделать, украсть, апгрейдить.....) чтобы стать НАСТОЯЩИМ РЫБАКОМ???? Или пока хожу пешком, так и останусь чайником????
Да никакую. Я когда две ноги было - пешком больше ходил. И приятно и полезно. Правда. тогда не было такого маразматического, совершенно "ротожопного" набора снастей - удочка (адин штук), спиннинг (не "какой-то", а просто - СПИННИНГ), да сумка от противогаза со всем, что для этих снастей нужно.
И ничего - хватало.

А уж о том, чтоб тягать с собой подставки-фигавки, бааальшой зонт, да стульчак под жеппу - вообще речи не было. Чай, в лесу - и на что присесть, и как удочку приспособить, и где от дождя-солнца - всегда найдется, если ножик есть...

Сейчас - любую машину, кому куда ездить. Кому - на феррари подъехать можно, а кому - и на джипе - не всегда.

Мне, например, вообще по приколу нравится пыж 3008, который нам не поставляют - который дизель-электроход. Просто он сам по себе прикольный. И хорошо едет (и много везет) кушая 4-5 литров на сотню (реально, в городе). Спать в нем, опять же - без проблем.
Но я знаю, что если я это себе куплю - то большинство мест, куда я обычно езжу станут труднодоступны (или недоступны в плохую погоду). Несмотря на его условную полноприводность (перед - от дизеля, на жопку - "электричка") и слегка увеличенный клиренс.
Но есть куча мест, куда такого выше головы - хватит, в любую погоду. И куча мест, в которые в любое место приезжает любая приспортивленная купешка-пузотерка, или почти проезжает (чтоб чуток пройти).
Так что автомобиль - по потребности. Куда ездить. "Как ловить" - приобретается отдельно. И, уверен - не в автомагазине. И даже не с рук, "бэушное". :)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,099
Адрес
Москва
Коль, я бы запретил по траве ходить и рыбу ловить. Ведь трава с рыбой это ещё живее чем земля.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
Езжу на рыбалку на внедорожниках (были разные, начинал с нив).
Для большинства нужд рыболовно-экспедиционного туризма годятся очень многие из них, почти в стоке (можно приподнять на дюйм-полтора, это обычно не требует гимора с переборкой многого другого) при наличии цепкой резины, домкрата, хотя бы ручной лебедки и некоторых навыков вождения в сложных условиях.
Приезжай к нам, где ловлю уже писал, больше спорить на тему уазов не хочу, это мой выбор, а мне не 15 лет.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Не поеду. Потому что это - НМР. Но в Ярославской (дача там), Тверской, Костромской, Кировской, Вологодской губерниях (куда с дачи-"базы" удобно выбираться), уверяю - тоже есть "нехорошие дороги". :)
А местами - прям скверные. :) "глаза боятся - руки делают".
Только "с парковкой" бывает полегче (меньше желающих доцарапывается, если чуть в сторону от массово накатанным маршрутов взять).
И до воды мне поближе надо - хожу плохо.

я бы запретил по траве ходить и рыбу ловить
Траву еще курить надо. Для расширения сознания и креативного интернета... Эх. поздно начинать...
А насчет рыбы - чего там. Скоро ее совсем не будет. Сорная, конечно, останется. а прочую - изведут. "Скоро" - по исторической мерке.
Моей жизни хватило, чтобы застать "смерть" многих мест. Не то что по рыбе - кое-где местами сами водоемы уже физически убиты.
Не прудики - речки дикие. Где - совсем, где - до состояния мелкой канавы...
 
Последнее редактирование:
Сверху