Машина для рыбалки

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Между "особенно не меняется" - и "не меняется" - большая дистанция. В изменении поведения машины в повороте (недостаточная поворачиваемость и возможность "закуса" при экстренном маневрировании) кроются риски выноса за траекторию и "ушей" на скоростях, даже более низких, чем крейсерская для буханки (и до 60-80 ки.ч.).
Тем более - поднятой буханки.
Локер БТР - около стапроцентный и быстро срабатывающий.
Если вам здоровье дорого - площадка до езды.
Независмо от того, что пишут в интернете.
Я вам как профессиональный кинолог скажу (кинология - массовое хобби, куча сетевых ресурсов) - какую только х...ню в интернете не пишут. Пишут такое - представить сложно.
А жизнь - одна.
100% согласен, площадка так площадка, к тому же действительно надо попробывать автомобиль, спасибо Евгений это существенное замечание!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,886
Возраст
60
Адрес
Москва
Не за что. Мне доводилось проехаться на машинах с передним самоблоком и на машинке с "колхозно заваренным" передним дифом(парт тайм, т.е. при включении хабов и подтыкании передка - межосевого дифа не существовало). Управляемость меняется - не то, чтобы прям "заново учиться", но привыкать какое-то время требуется.
Последний вариант прост невероятно, но никому не посоветую - машину чинили больше чем ездили. Межремонтных интервалов едва хватало на короткие покатушки.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Не за что. Мне доводилось проехаться на машинах с передним самоблоком и на машинке с "колхозно заваренным" передним дифом(парт тайм, т.е. при включении хабов и подтыкании передка - межосевого дифа не существовало). Управляемость меняется - не то, чтобы прям "заново учиться", но привыкать какое-то время требуется.
Последний вариант прост невероятно, но никому не посоветую - машину чинили больше чем ездили. Межремонтных интервалов едва хватало на короткие покатушки.
Да я слышал о таком способе блокирования, но это глупость. На мой взгляд если нужно 100% блокирование, уж лучше поставить пневмо блоки, на сварке в повороте чуть газанул, и хана полуоси. Не всегда как мне кажется и на одну покатушку хватит.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,886
Возраст
60
Адрес
Москва
Безусловно, это дурная идея (как и практиковавшаяся иногда в СССР установка в задок козликов волговской начинки, чтоб лучше по асфальту и меньше сыпалось, а с подклченной мордой ее рулем - "хрен поймаешь") и человек от нее быстро отказался. Хотя это был не УАЗ, а старая тоета (там железо покрепче), все равно ломалась непрерывно.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Вчера воткнули блокировочку в задний мост, просто чума, гребет по чистому льду как зверь. Секундная пробуксовка, начало юза и пошла. Да БТР ская блокировка это весчь :D. На этой неделе постараемся вторую воткнуть и ЭУР доделать, вот тогда и проверим на что машина способна.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Кстати вчера начитавшись интернета серьезно задумался о дизеле и автомате от Гелика. Надо посерьезней исследовать эту тему, и если все будет складываться хорошо, то я думаю надо попробывать это реализовать, благо что цена не очень дорогая.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Если ты о своей, то с такими доработками они тебя порвут в клочья.
Даже и не суйся. :)
Миш, смотря где и смотря по какому грунту :)
Муж сестры на доработанном патриоте тоже думал, что бодилифт, новые пары, вояки и блокировки ему помогут. Но... разница в 400 килограммов не пошла ему на пользу. Он - зарылся в снег, а я весело вокруг него катался на 0,3 давлении :)
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Запросто ;), опиши противника
Нива на я-569 и легким "пацанским" тюнинхом :)
Проставки под шаровые - 3 см, проставки под пружины задние - 3 см., главные пары 4,3, джек, лопата и давление 0,3-0,5 не по асфальту :)
 
Последнее редактирование:

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Нива на я-569 и легким "пацанским" тюнинхом :)
Проставки под шаровые - 3 см, проставки под пружины задние - 3 см., главные пары 4,3, джек, лопата и давление 0,3-0,5 не по асфальту :)
Поехали
 
Сверху