Машина для рыбалки

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
На этих будет нормально (тем более - для гражданских нужд), но если все равно "колхозите" - то можете поставить более медленные - это даст выигрыш на тяжелых участках. Движок должен выдержать (он с хорошими низами), пить только сильнее начнет. И сразу подумайте насчет карлсона - в говна со штатным охлаждением на "котлете" (с нагруженным движком) лучше не соваться.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
На этих будет нормально (тем более - для гражданских нужд), но если все равно "колхозите" - то можете поставить более медленные - это даст выигрыш на тяжелых участках. Движок должен выдержать (он с хорошими низами), пить только сильнее начнет. И сразу подумайте насчет карлсона - в говна со штатным охлаждением на "котлете" (с нагруженным движком) лучше не соваться.
Спасибо Евгений, все слово в слово как я и думал :D. Единственное совсоем ломает колхозить радиатор и делать карлсона, а уж если и делать его, то надо еще в схему заколбасить принудительное включение и выключение. А это целый процесс. :rolleyes:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
А придется. К вашим колесам и "заездам", даже без блокировок и изменений передаточных. Придется. А иначе - добром не кончится (хотя, конечно, движок ваш ремонтопригоден и недорог). Лучше - сразу. В идеале - два карлсона. Один - в штатном режиме, второй - принудительный. В сети много вариантов, это не так сложно, как кажется.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
А придется. К вашим колесам и "заездам", даже без блокировок и изменений передаточных. Придется. А иначе - добром не кончится (хотя, конечно, движок ваш ремонтопригоден и недорог). Лучше - сразу. В идеале - два карлсона. Один - в штатном режиме, второй - принудительный. В сети много вариантов, это не так сложно, как кажется.
Не понял, а куда ставить два? Где стока места взять? Типа вместо жалюзи?
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
А придется. К вашим колесам и "заездам", даже без блокировок и изменений передаточных. Придется. А иначе - добром не кончится (хотя, конечно, движок ваш ремонтопригоден и недорог). Лучше - сразу. В идеале - два карлсона. Один - в штатном режиме, второй - принудительный. В сети много вариантов, это не так сложно, как кажется.
если и делать, то я предполагал так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/volod.htm
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
Два - покупают и колхозят двухвертушечную "плиту" от другой марки, подходящего размера.
В схеме по ссылке - толковое решение, но смущает размер. По ощущению от среднего фото (возможно, ошибочному) - сбоку как раз второй можно вкрячить.
Опять же - куда ехать. Если тяжелые участки на вашем маршруте короткие - можно обойтись чем-то минимальным, если несколько километров месива - лучше иметь некоторый "запас", чтобы не запороть двигатель.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
ЗЫ. Идея в следующем: две вертушки с переделанной (аналогично тому, что на ссылке) схемой включения. В "штатных" режимах оба-два работают на автоматике. В боевых - принудительно, опять же - оба-два. Из наиболее доступных готовых двухвентиляторных заготовок можете посмотреть нивскую, если по размеру подойдет. А подойти должна - она встает на исузу (после удаления гиморной "вязкомуфты"). Туда же встает и уаз-кин радиатор (я ставил, родной тек и был уже совсем подзасран). Причем на автомат - для коробки приколхозили отдельное охлаждение (закрыв тем самым и вопрос охлаждения АКП "с запасом" - и риск того, что в старом, умирающем радиаторе, при нарушении разделения контуров коробки и двигла может произойти попадание антифриза в декстрон, после чего к коробке прибежит пушной зверек. Быстро и неминуемо).
Это не так сложно все делается, как кажется.
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,041
Возраст
52
Адрес
Москва
Народ нужен совет, сегодня будем вставлять блокировки, т.е. половинить мосты, как вы считаете стоит ли сразу купить и поставить более медленные главные пары в мосты, ну например 5.125 вместо 4.6, а может быть и с 4.11. Двигатель 410, 3 литра, 100-ые поршня. Кто считает на сколько это оправданно или все это херня и на этих парах будет в говнах и снегу нормально. Желательно мнение тех кто их менял и затем ездил в соответсвующих условиях, т.е. имеет реальный опыт сравнения.
Все зависит какое расстояние от базирования буханки до водоема. Если к примеру ловишь на Оке, буханка стоит на даче в 10 км. от Оки то да. Если из Москвы на ней в Белоомут по пробкам пилить, врагу не пожелаю, да же в оригинальном исполнении.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
Все решил не мудрить и поставить 4.625 только новые в перед и зад, а заодно поменять все подшипники, сальники и прокладки
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
Сапуны вывел?
И. все-таки - даже без изменения передаточных чисел - об охлаждении лучше загодя думать.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
Сапуны вывел?
И. все-таки - даже без изменения передаточных чисел - об охлаждении лучше загодя думать.
Да сапуны вывел, только без клапанов, не могу найти. Еще выведем сапуны РК и КП. А с охлаждением сейчас думаем как лучше поступить.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,041
Возраст
52
Адрес
Москва
Да сапуны вывел, только без клапанов, не могу найти. Еще выведем сапуны РК и КП. А с охлаждением сейчас думаем как лучше поступить.
Клапана на сапунах баловство, достаточно трубки поднимающейся в верх а затем опускающейся в низ. После грязевых ванн лазить каждый раз клапана шевелить не кайфово, хотя каждому свое.;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
Посоветую рассмотреть что-то из этого



в сочетании со схемой включения по приведенной вами ссылке. Будет неплохо.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
Посоветую рассмотреть что-то из этого



в сочетании со схемой включения по приведенной вами ссылке. Будет неплохо.
Прикольно а от чего эти венты? И придется ли переделывать сам радиатор ( паять или что то впаивать?)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
Нивские. В радиаторе паять не придется. только крепление. И схему включения.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
ЗЫ.
Если вы поставили вперед самоблок с приличным коэффициентом - прежде чем с ним начинать ездить, попробуйте рулежку на площадке или пустой дороге. Чтобы понять и привыкнуть к изменениям в поведении машины в поворотах. Иначе есть риск попасть в аварию или "сделать уши" даже на ранее "безопасной" скорости (буханка - не гоночный автомобиль, но и его может хватить).
Если локер принудительный - лучше не использовать его в сочетании с интенсивной работой рулем - иначе УАЗ-кин "передок" будет сыпаться с чудовищной скоростью.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
47
Адрес
Москва
ЗЫ.
Если вы поставили вперед самоблок с приличным коэффициентом - прежде чем с ним начинать ездить, попробуйте рулежку на площадке или пустой дороге. Чтобы понять и привыкнуть к изменениям в поведении машины в поворотах. Иначе есть риск попасть в аварию или "сделать уши" даже на ранее "безопасной" скорости (буханка - не гоночный автомобиль, но и его может хватить).
Если локер принудительный - лучше не использовать его в сочетании с интенсивной работой рулем - иначе УАЗ-кин "передок" будет сыпаться с чудовищной скоростью.
стаавлю самоблоки от БТР 80, сам не ездил, но вроде люди пишут, особенно ничего не меняется. Главное сильно не газовать на скользкой дороге, и не газовать в повороте, а идти в натяг
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,616
Возраст
56
Адрес
Москва
Между "особенно не меняется" - и "не меняется" - большая дистанция. В изменении поведения машины в повороте (недостаточная поворачиваемость и возможность "закуса" при экстренном маневрировании) кроются риски выноса за траекторию и "ушей" на скоростях, даже более низких, чем крейсерская для буханки (и до 60-80 ки.ч.).
Тем более - поднятой буханки.
Локер БТР - около стапроцентный и быстро срабатывающий.
Если вам здоровье дорого - площадка до езды.
Независмо от того, что пишут в интернете.
Я вам как профессиональный кинолог скажу (кинология - массовое хобби, куча сетевых ресурсов) - какую только х...ню в интернете не пишут. Пишут такое - представить сложно.
А жизнь - одна.
 
Сверху