Daiwa Procaster 3500X. Небольшой фотоотчет.
Внешний вид.
Выглядит внушающе, мясорубка - ни дать, ни взять ) Классический дизайн. Необязывающие неброские цвета.
Конечно присутствует "золотишко", как у многих бюджетников.
Массивная одиночная ручка с механизмом быстрого складывания.
Имеются небольшие люфты - чувствуется в начальный момент нагружения рукоятки и шпуля слегка радиально люфтит на оси.
Фрикцион при полном затяге уходит достаточно глубоко внутрь шпули.
При этом пальцы чувствуют металлическую внутреннюю кромку шпули, что не очень приятно. Не режет, но ощущения на грани.
Думаю подложить что-нибудь под ручку фрикциона, чтобы приподнять её. Миллиметра 2-3 выше нужно.
Уже пробовал с металлической шайбой - нормально работает, но лучше что-то пластмассовое.
Одна боковина рукоятки фрикциона имеет отметины - это плюс. Легче запоминать положение.
Но минус, что отметины сделаны в виде углублений. Лучше было бы наоборот - в виде выпуклостей - так пальцами их было бы легче идентифицировать вслепую, не глядя на катушку.
Клипса для использования с резинкой не очень удобная - утоплена относительно поверхности шпули.
Толстую денежную резинку с квадратом в сечении 2 мм мне не удалось туда пропихнуть, бисерная круглая 1 мм лезет нормально.
Дужка полая (основное отличие от Regal XiA), переход к ролику плавный.
Механизм складывания дужки - чуда не произошло, все та же злополучная пружинка, как у Регала.
Но, кажется материал немного другой - металл темный. На фото разборного Регала видел желтую.
Принимаются предложения, из чего сделать "запаску" )
Сборка подшипника в ролике дужки.
Под шпулей всякие шайбочки, подшипник, резинка.
Шестеренка имеет неплотную посадку, легкий радиальный люфт - возможно общий люфт шпули из-за этого, не проверял.
Задняя крышка корпуса несет не только декоративную роль - под ней вырез для доступа внутрь. Вероятно, для смазки.
Блестящая гайка крепления рукоятки. Совмещена с осью-болтом. Рукоятку можно ставить с любой стороны.
Подшипники на оси рукоятки открытые - защищены от внешней среды слабо.
Что под крышкой: большая шестерня главной передачи, червяк из серого материала сомнительной надежности.
Подшипнички на задней части блока штока - нижний прижимается с обеих сторон направляющими корпуса, верхний только с одной стороны имеет направляющую плоскость, что странно.
Дальше не разбирал - сложнее. Но желание есть )
Может попозже - посмотреть ту самую стенку S-образного паза, про которую тут были негативные отзывы.
Про эксплуатацию пока нечего сказать - предстоящий сезон покажет.
Планирую использовать на хевике тестом 90-120 с кормушками 30-60 грамм.