Почтеннейший, оскорбительным является спор "до потери человеческого облика и достоинства".
Многие спрашивающие про недорогие катушки люди - живут в разных далеких городах, покупают их за свои кровные (которых нет лишних) и, в отличие от тебя или Игоря - не могут относиться к ним как к "расходнику" (тем более - халявному - пошел - взял, скока надо - не понравилось - отдал-поменял). Им по гарантии что-то сделать - выйдет в месяц нервов, ожидания и переписки.
Окстись - взглядом тему-то "окинь" - она больше чем на половину посвещена косякам катушек от "самого нашего китайского бренда". Про палки - худого слова не скажу, что есть - то есть, но здесь-то...
Моя первая и единственная катушка волжанка была уникальна тем, что умела засасывать шнур под шпулю. За что и была выброшена в костер с остатками того, что еще оставалось намотанным (потом несгоревший мусор я вывожу, не волнуйся).
Когда у товарища появился лидер из ранних - мне понравился, я уж думал - "что-то изменилось", но вскоре анекдот, про блондинку, меняющую масло ("все нормально - она его в бачок для омывайки наливает!") подтвердился отзывами о последующих сериях в сети...
Потом ты "забился", что "больше нет с флажком" (который половине покупателей и не особо нужен, по-большому счету) - есть и до фига...
Теперь аргумент - "я знаю, где делают"...
Да пох, "где делают" - важно КАК и для КОГО.
Одна и та же катушка (по модели) с китайского и въетнамского завода могут как небо и земля различаться. И точно так же - для разных вендоров можно по-разному сделать и с одного китайского...
Вон ГРФИШ байтфидер 7000 и большая кайда с байтраннером - полностью внешне и по ТХ идентичны. И даже практически одинаково стоят, разница в цене минимальная (и, не исключено - делаются на одной линии). Но у одной муфта - пластик, а у другой - металл... "Всего-то"...