Вам на почту скидывали копию отправки EMS?Ребят, я конечно всё понимаю, что в EMS бардак. Но вы мою посылку за номером 22163 не через Владивосток случайно отправили?
Вам на почту скидывали копию отправки EMS?Ребят, я конечно всё понимаю, что в EMS бардак. Но вы мою посылку за номером 22163 не через Владивосток случайно отправили?
Скидывали, а что толку. Мне из Питера за трое суток EMSом доставили, ещё и извинялись по тел. что так долго. А здесь провал какой-то, вот и интересуюсь. Я всё понимаю, но одиннадцать дней эти перебор.Вам на почту скидывали копию отправки EMS?
Адрес, индекс, конт. телефон указаны верно? Если да, то надо подавать на розыск посылки, непосредственно в компанию EMS.Скидывали, а что толку. Мне из Питера за трое суток EMSом доставили, ещё и извинялись по тел. что так долго. А здесь провал какой-то, вот и интересуюсь. Я всё понимаю, но одиннадцать дней эти перебор.
Другими словами вы снимаете с себя ответственность? Деньги получили, товар отправили, дальше разбирайся сам?Адрес, индекс, конт. телефон указаны верно? Если да, то надо подавать на розыск посылки, непосредственно в компанию EMS.
Я проверил все данные, все указанно верно. По идентификационному номеру ваша посылка в Мытищах, на сортировочном пункте. А где хоть одно слово о том, что мы снимаем с себя ответственность? Мы разбираемся и будем узнавать, почему такая задержка Да, деньги вы платили нам, но есть и третья сторона, транспортная компания. При заказе в нашем интернет магазине, отправку EMS выбрали вы.Другими словами вы снимаете с себя ответственность? Деньги получили, товар отправили, дальше разбирайся сам?
Деньги я платил не компании EMS если что, а компании "Фишпрофи". О том что если посылка где-то потеряется, то разыскивать её мне придётся самому предупрежден не был.
Да и не должен я её сам разыскивать. Доставку заказывали вы, меня на почте слушать никто не будет. Жду от вас вразумительного ответа.
Когда отправляли посылку как она ушла? По городу или По области это разные вещи. Доставку емс выбрал по причине нормальной стоимости, доставка силами вашего магазина это дорого. Ладно теперь ничего не исправишь уже будем ждать. Хотя настроение испорчено.Я проверил все данные, все указанно верно. По идентификационному номеру ваша посылка в Мытищах, на сортировочном пункте. А где хоть одно слово о том, что мы снимаем с себя ответственность? Мы разбираемся и будем узнавать, почему такая задержка Да, деньги вы платили нам, но есть и третья сторона, транспортная компания. При заказе в нашем интернет магазине, отправку EMS выбрали вы.
Я знаю что ЕМС это сборище до#*&$ов, но не подозревал что бы доставить посылку из одного района Москвы в другой надо столько времени.Я давно убедился , ЕМС это Русская рулетка.
У вас в Москве очень много народу ею пользуются, потому все в полном завале. Если по России отправлять, то намного лучше.Я знаю что ЕМС это сборище до#*&$ов, но не подозревал что бы доставить посылку из одного района Москвы в другой надо столько времени.
Как не крути они с начало все свозят на один сортировочный пункт в Москве, а потом оттуда по стране. По крайней мере раньше так было .У вас в Москве очень много народу ею пользуются, потому все в полном завале. Если по России отправлять, то намного лучше.
Так у них основная проблема возникает на последней миле. В Москве все приходит на конечные точки, а потом неделями лежит, ждет отправки курьером.Как не крути они с начало все свозят на один сортировочный пункт в Москве, а потом оттуда по стране. По крайней мере раньше так было .
Информацию что посылка лежит в Мытищах я и сам вижу. Ладно проехали, напишите пожалуйста мне алгоритм возврата этой покупки. Посылка практически уже не актуальна, и сколько она там проваляется одному богу известно.Клиент всегда прав, не спорю. Опять же, ответственность я не перекладывал и уж тем более не пытался. Проверили информацию, "пробили" по номеру...теперь только ждать дальнейшего передвижения вашей посылки.
Я не первый раз воспользовался услугами почты, мне посылки приходили из разных городов РФ за вменяемое время. Если бы я жил например в Хабаровске тогда нет вопросов.Так у них основная проблема возникает на последней миле. В Москве все приходит на конечные точки, а потом неделями лежит, ждет отправки курьером.
Да ладно. Пользовался Уралсибом и Гарантпостом, пытался воспользоваться DPD. Вообщем то не очень. В Гарантпосте мне вообще в итоге сказали, зачем вам лыжи из Германии? Приезжайте к нам в Москву, здесь на распродаже купите.Давно заметил,Сбербанк и Почта России - шлак.Пользуешь других,всё работает.
Ну на сбербанк это ты напрасно, да не все идеально, но в пределах нормального Российского расп....ва по крайнем мере все мои оплаты идут через сбер, тфю. тфю, тфю сбоев не было.Давно заметил,Сбербанк и Почта России - шлак.Пользуешь других,всё работает.
Да ладно....................... очень деликатно и доходчиво объяснили...
В сбере только с карточки на карточку было нормуль.Но больше всего,что на почте,что в сбере,бесит отношение к клиентам.Да и пределы Российского расп...ва не радуют.Сегодня снова был на почте....Ну на сбербанк это ты напрасно, да не все идеально, но в пределах нормального Российского расп....ва по крайнем мере все мои оплаты идут через сбер, тфю. тфю, тфю сбоев не было.