Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Полагаю, что Злой Дядь вполне взрослый мужик, что бы разобраться в резине на автомобиль.
Скорее всего, я подозреваю, что он не вчера машину купил.
Вы модели предлагайте. А то только производителя пишете.
Не только одному будет полезным поюзать ту или иную резинку.

Народ оборудует свои XV нормальной злой резиной. Чувствует себя вполне комфортно, даже при незначительном увеличении расхода, который в любом случае изменится. Но! Субару, это Субару. Думаю, что у поклонников этой марки расход не главный аргумент, если вообще присутствует.

Как вариант вот чувак отписался: https://www.drive2.ru/l/569867806779113588/

Я вот лично тоже частенько смотрю на мгновенный и средний расход на бортовом компе. И на трассе стараюсь ехать экономно.
Но когда дела касается проезда без асфальта, то расход уходит на последнее место. Главное - возможность авто перевезти твою задницу к месту назначения. И по возможности без покидания кабины для каких то телодвижений с колесами, давлением и рывковыми стропами.
А тут резина - наше все.
Конечно же тут разговор не о говнах.
 
Последнее редактирование:

Crazy Frog

Бывалый
Регистрация
3 Авг 2018
Сообщения
807
Возраст
45
Адрес
Орехово-Зуево
Полагаю, что Злой Дядь вполне взрослый мужик, что бы разобраться в резине на автомобиль.
Скорее всего, я подозреваю, что он не вчера машину купил.
Вы модели предлагайте. А то только производителя пишете.
Не только одному будет полезным поюзать ту или иную резинку.

Народ оборудует свои XV нормальной злой резиной. Чувствует себя вполне комфортно, даже при незначительном увеличении расхода, который в любом случае изменится. Но! Субару, это Субару. Думаю, что у поклонников этой марки расход не главный аргумент, если вообще присутствует.

Как вариант вот чувак отписался: https://www.drive2.ru/l/569867806779113588/

Я вот лично тоже частенько смотрю на мгновенный и средний расход на бортовом компе. И на трассе стараюсь ехать экономно.
Но когда дела касается проезда без асфальта, то расход уходит на последнее место. Главное - возможность авто перевезти твою задницу к месту назначения. И по возможности без покидания кабины для каких то телодвижений с колесами, давлением и рывковыми стропами.
А тут резина - наше все.
Конечно же тут разговор не о говнах.
Модели мы предложили))) Это Конти кросс контакт АТ и Йокогама Геолэндар АТ G015))) С оратором из предложенной тобою статьи я не согласен. На давлении в 2.2 атм такая "жирная" резина даст прибавку на средний расход процентов 30. Такая же жирная и Ротиива. На 2.2 расход на спортаже ушел на 13,4 - 13,7. Исправил лишь накачкой до 2.5 атм.

ЗЫ: я бы пока вообще не стал заморачиваться. В марте обычно идёт анонс новинок на предстоящий сезон и велика вероятность, что появится нечто более интересное.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Субару XV нечего делать в "говнах" - ее "говны" кончаются там, где включается блокировка и пониженная. И йоки или максис браво (тоже есть смысл посмотреть - хорошая резина от нормального производителя с приятным ценником) - это оптимум. Можно и дуэлер, но если обращать внимание на боковину - она там еще слабее. Конты - "кирза" - дубовая, но НЕ БОЛЕЕ ЦЕПКАЯ, для чахотки вроде нивы, но не для субару. Нокиа - дороже сильно, лучше зимой, но менее цепкая, чем йока летом.
Причем несмотря на прекрасное поведение на мокром и сухом асфальте (лучше чем у некоторых шоссейных), и не особо агрессивный протектор, йока (особенно - пока свежая) вполне находит чем "цепляться" - а если ее стравить до атмосферы - вытаскивала мой "пинин" из таких мест, куда на кроссовере человек в здравом уме - вообще не суется. На вес и расход на асфальте смотреть или нет - дело хозяйское, но ЗНАТЬ об этом полезно, ибо "овес нынче дорог".

Что касается "пока свежая" - это касается любой АТ. Ее нужно менять не при видимых признаках износа, а до того, так как по мере эксплуатации: ее "цепкость" уходит не к концу, а к СЕРЕДИНЕ пробега. Причем у "злой" - скорее, чем у менее "зубастой" (поэтому рассуждать о "ходимости" резины АТ или МТ или бессмысленно, или - они понтово красуются по асфальту, так как менять их надо, по-хорошему - как только ощущается ухудшение сцепных свойств, когда "съезжаешь"). И не обращать внимание на тех, кто крутит пальцем у виска, когда оставляешь в мастерской вполне "приличные с виду" тапки.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Когда поставил регик себе, меня раздражал и мешал провод питания. Я его скотчем прилепил, чтобы не болтался. Но наконец руки дошли и довёл это дело до ума



 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Гвоздиками не жалко?
 

Шимано

Бывалый
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
303
Возраст
59
Адрес
Москва
...ну правильно!...давай в нее бедную теперь гвозди заколачивать))))))))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Машинка мой, чо хочу то и делаю:D
Едва ли я уже буду менять машину в обозримом будущем.
Ну ты степаныч и выкинул номер! Есть же нормальные держатели на двухстороннем скотче.
У меня вот такие примерно:
1618987280504.png

Есть еще много разных по форме и цвету:

1618987320194.png

1618987401785.png


Держатся очень крепко. У меня за 2 года не отвалились.
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
201
Адрес
Moscow
Ну ты степаныч и выкинул номер! Есть же нормальные держатели на двухстороннем скотче.
У меня вот такие примерно:
Посмотреть вложение 529736

Есть еще много разных по форме и цвету:

Посмотреть вложение 529737

Посмотреть вложение 529738


Держатся очень крепко. У меня за 2 года не отвалились.
Нижняя фотография, где показана проводка на держателях, это у вас так сделано или для примера приведена?
Если у вас, то чем тогда, "колхоз" Степаныча отличается от вашего?
Неужели сложно проложить провод внутри?
Если сами не можете, можно же на сервисе сделать.
По мне, пусть лучше болтается, чем так.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Нижняя фотография, где показана проводка на держателях, это у вас так сделано или для примера приведена?
Если у вас, то чем тогда, "колхоз" Степаныча отличается от вашего?
Неужели сложно проложить провод внутри?
Если сами не можете, можно же на сервисе сделать.
По мне, пусть лучше болтается, чем так.
Нет. Это не моя машина. Я бы так не сделал бы ни когда.
Всегда стараюсь убрать все провода под накладки, обивку и т.п.
Это для примера держателей.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
По новому ТР в авто не должно быть ничего на лобовом стекле. Так что все это надо делать легко съемным. В связи с чем городить огород со скрытой проводкой не имеет смысла - разумней, действительно, проложить ее сверху на держателях, позволяющих легко демонтировать и ставить обратно при необходимости (ТО, докапучие гаитяне и т.д.).
 

Ridder63

Moderator
Команда форума
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
3,071
Адрес
Барнаул
Ухлопал свою нивку в хлам за сезон по нашим колдобинам. Сейчас ремонтирую и сезон наверное закрыл, конца и краю не вижу ремонту. Поменял продольную(реактивную) тягу, на пне погнул. С той же стороны пружина лопнула заодно, поменял с двух сторон. Вылетает 2-передача, блокировка на раздатке туго включается. Всё снял буду перебирать + сцепление поменяю раз залез туда. По мелочи даже не буду описывать. Сезон удался ,ездил через 1-2 дня и везде дороги были тока для 4 ВД, чаще для УАЗ и Нивы, не каждый джипер заезжал в наши места :D
зы- еще и бочину немного помял об дерево, вытаскивая бедолагу засевшего на "модной" резине:secret:
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Ну Нива это такая машина, если не умеешь чинить, то не стоит и брать :crazy:.
 

Egor

Старожил
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
2,520
Возраст
77
Адрес
Москва Сокольники
Была у меня карбюраторная Нива. Брал её специально, чтобы на ней можно было ездить зимой по льду Рыбинского водохранилища.
Объезжал на ней по навигаторным точкам за крупным окунем. Ловил только на блесну. Машина ни разу не подвела.
Эх! Какое было время!!! :thumbup:
Остались только воспоминания.;(
Теперь я стал диванным рыбаком.;(
Все свои рыболовные снасти я распродал еще в прошедшую зиму.
17 июня этого года продал и дачу. У нас с женой уже не осталось сил чтобы за ней ухаживать, или что-то выращивать. На рыбалку тоже сил уже нету. К тому же я уже боюсь садиться за руль, очень притупилось внимание.
16 августа отдал свою Ниссан Тииду своей внучке.
Машина 2008 года, прошла всего 50тык, в отличном состоянии.
Теперь пускай на ней ездит внучка.
Жалко до слез и дачу, и машину, но годы берут своё.
Теперь будем доживать свой век дома в Москве.
Грустно всё это.;(
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,642
Была у меня карбюраторная Нива. Брал её специально, чтобы на ней можно было ездить зимой по льду Рыбинского водохранилища.
Объезжал на ней по навигаторным точкам за крупным окунем. Ловил только на блесну. Машина ни разу не подвела.
Наверное, у тебя была какая-то особенная Нива. Моя (тоже карбюраторная) ломалась с периодичностью в 330 км (я все отмечал и потом посчитал средний пробег, когда надо было в нее руки запускать, или свои или чужие). Вспоминаю, как страшный сон. Каждый раз садишься и думаешь, что на этот раз?
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Две гедели не заводил машинку. Сегодня сунулся, а стартер даже не подхватывается, реле шелкает и усе. Сын на ДР подарил приблуду, вот и испытал. Отлично помогла👍




9
 
Сверху