Замечательно.
В принципе, я полностью согласен с тем, что никуда не надо спешить ("не спеши - а то успеешь") и ПДД на то и существуют, чтобы их не нарушали (так как онни. как любая техника безопасности - "писаны кровью").
Но очень напрягает отчетливая тенденция, которая превращает любые правила и регламенты в жестокий и бессмысленный насос по выкачиванию денег: я полностью "за камеры", но на куя ими дополнять очевидно бессмысленные ограничения? - безусловно, временные знаки необходимы - но тогда их нужно строго ВО-ВРЕМЯ ставить (я видел офигенную аварию из нескольких машин по причине отсутствия предупреждения о дорожных работах, а в этом году сам чуть не влетел под Нагорьем - выезжаю из-за поворта. не особо быстро (поэтому - "успел") - и вижу перегораживающию полторы полосы корму асфальтукладика с несколькими вялыми работниками в грязных жилетах - перед ними - ни знака, ничего - как и после - попавшемуся встречному - помигал - хоть так.
И так же - ВО-ВРЕМЯ - убирать (а не оставлять их ржаветь на годы после давно завершенного ремонта).
Безусловно, нужен техрегламент - но на куя его перекраивать так, что всё, прошедшее уже сертификацию (со всеми заносами) и установленное платящими налоги (и тоже осуществившими все заносы и имеющими всю разрешительную документацию) мастерскими - вдруг, с непонятного бодуна - оказывается "вне закона" и это надо либо снимать - либо тратить неделю времени или сумму, сопоставимую с ценником бэушного внедорожника - чтобы ездить как раньше? У нас что, самые ох...нные дороги в мире и самая разветвленная дорожная сеть, чтобы бороться с лебедками и колесами? Так у многих - до дачи - в распутицу - такой офф-роуд, какой в "обжитом центре" - на трофи не снился.
Вот в чем беда, а не в плоскости вопроса "исполнять правила - или нет". Правила - не должны быть насосом. И они должны быть не только для нас, но для всех - и для пьяных попов, и для прокурорских, и для отдыхающих после тяжелого труда следаков и прочих начальничков, и для их укуренных потомков (плембрака во втором поколении) у которых - как подавят кого - всегда "асфальт виноват".
А иначе - реально, остается быть только "сырой нефтью".
В принципе, я полностью согласен с тем, что никуда не надо спешить ("не спеши - а то успеешь") и ПДД на то и существуют, чтобы их не нарушали (так как онни. как любая техника безопасности - "писаны кровью").
Но очень напрягает отчетливая тенденция, которая превращает любые правила и регламенты в жестокий и бессмысленный насос по выкачиванию денег: я полностью "за камеры", но на куя ими дополнять очевидно бессмысленные ограничения? - безусловно, временные знаки необходимы - но тогда их нужно строго ВО-ВРЕМЯ ставить (я видел офигенную аварию из нескольких машин по причине отсутствия предупреждения о дорожных работах, а в этом году сам чуть не влетел под Нагорьем - выезжаю из-за поворта. не особо быстро (поэтому - "успел") - и вижу перегораживающию полторы полосы корму асфальтукладика с несколькими вялыми работниками в грязных жилетах - перед ними - ни знака, ничего - как и после - попавшемуся встречному - помигал - хоть так.
И так же - ВО-ВРЕМЯ - убирать (а не оставлять их ржаветь на годы после давно завершенного ремонта).
Безусловно, нужен техрегламент - но на куя его перекраивать так, что всё, прошедшее уже сертификацию (со всеми заносами) и установленное платящими налоги (и тоже осуществившими все заносы и имеющими всю разрешительную документацию) мастерскими - вдруг, с непонятного бодуна - оказывается "вне закона" и это надо либо снимать - либо тратить неделю времени или сумму, сопоставимую с ценником бэушного внедорожника - чтобы ездить как раньше? У нас что, самые ох...нные дороги в мире и самая разветвленная дорожная сеть, чтобы бороться с лебедками и колесами? Так у многих - до дачи - в распутицу - такой офф-роуд, какой в "обжитом центре" - на трофи не снился.
Вот в чем беда, а не в плоскости вопроса "исполнять правила - или нет". Правила - не должны быть насосом. И они должны быть не только для нас, но для всех - и для пьяных попов, и для прокурорских, и для отдыхающих после тяжелого труда следаков и прочих начальничков, и для их укуренных потомков (плембрака во втором поколении) у которых - как подавят кого - всегда "асфальт виноват".
А иначе - реально, остается быть только "сырой нефтью".
Последнее редактирование: