Спасибо, успокоил! Будешь смеяться, но имея двух лошадей и наблюдая за европейскими телодвижениями, возникла мысль как бы не пропустить тот зазор, когда нужно будет сливать ДВС.Никакого прогноза: фейк это все.
Производство АКБ - процесс не менее "неэкологичный" и требующий невозобновляемых, а иногда - еще и редких или труднодоступных элементов (а еще "в полный рост" встает вопрос их утилизации) - это не "зеленее", чем все, связанное с нефтью, производство самой электроэнергии не всегда экологично (доля электроэнергии из возобновляемых источников невелика, а в РФ - вообще "исчезающе невелика"). Поэтому, если представить, что все авто вдруг будут электрическими - экологии все равно будет шиздец,, только немного в другой конфигурации (проблема не в машинах - люди много чего другого делают).
Нам, в РФ - это вообще "не грозит" и должно быть пофуй. Представь себе широкое лицо Сечина, которому сказали, что "мы переходим на электромобили"... Представил?
И кто там куда "перешел"?
Так что их будет, конечно, сколь-ко то, типа - "мы не хуже других" - но не более того. Еще, заметь - у нас города - многоэтажные муравейники, это тебе не малоэтажная Европа-Америка... Как в таких иметь не то, что "электричку" - даже хотя бы гибрид? Из окошка провод вывешивать? А учитывая, что время работыи даже всяких экспериментальных супер-пупер быстрых зарядок никак не менее 20 минут-получаса, а по "обычным технологиям" это длится часами - представь, что будет твориться на "зарядках-заправках" в нашей многоэтажной реальности, при сколько-нибудь массовом переходе граждан на электро, даже если их натыкать на каждом углу. Представил?
Поэтому широкое лицо Сечина может продолжать улыбаться - если где-то в мире авторынок на заметный процент на это дело перейдет - это будет не у нас, у нас нефтянка может "спать спокойно".
Они, конечно, и у нас иногда кататься будут - но "как диковины".
4 года - прекрасный показатель! У меня обычно к трем годам кирдык настает.euggn;n519714 написал(а):Четыре года без малого (с июля 2014)
euggn;n519714 написал(а):Четыре года без малого (с июля 2014) отъездил с аккумулятором солайт (Корея)
Отвратительный результат. Акум должен минимум 5 лет ездить.Starnak;n519715 написал(а):4 года - прекрасный показатель! У меня обычно к трем годам кирдык настает.
Степаныч, если тебя одной водичкой поить ты тоже долго не протянешь. Не всё так просто. Тут нужно обслуживание с пониманием вопроса.Степаныч;n519721 написал(а):Отвратительный результат. Акум должен минимум 5 лет ездить.
Вы не пробовали водичку добавлять периодически? Масло значит меняем регулярно, а акум пусть выживает, он у вас от жажды дохнет.
Олег, ты же прекрасно знаешь, что необслуживаемых акумов нет. Производитель целенаправленно закупорил банки, чтобы потребитель покупал акумы каждые три года.OberstOliver;n519722 написал(а):Степаныч, если тебя одной водичкой поить ты тоже долго не протянешь. Не всё так просто. Тут нужно обслуживание с пониманием вопроса.
А для простого обывателя, кто пользуется автоматическими зарядками, необслуживаемыми АКБ, не знает что такое ареометр и т.д., 4 года - нормально.
Уже нет. Данные у народа из нашей курилки. Реконсмен Фольц поло, гаражное былин хранение, наша сборка - не выходил 3 года. Дальше солярис - 3,5 года , ФФ и даева - 4 года. Мой лач 4,5-4,7 года. Мазда 6, 6й год, уже помирает но до -20 еще заводит ... Это нынешние стоковые умершие эта осень-зима.euggn;n519716 написал(а):Согласен, по нонешним-то временам. ))
Тебя, с новой машиной - это не должно волновать. Родные батарейки на стоковых машинах обычно ходят 5-6+ лет... Мой мицу приехал пятилетним с родной банкой, например, и она потом еще почти три года здесь служила... А вот те, что после покупались - 3.5 - максимум...