Если вступит - начнется "дойка". А сейчас можно, например, бумажку нужную "нарисовать". Подготовиться. Потому что потом и бумажку "рисовать" - сложнее будет ("обожмут" не только ездящих, но и мастерские, установщиков).
А о чем вообще речь идет? Есть какой-то законопроект?Если вступит - начнется "дойка". А сейчас можно, например, бумажку нужную "нарисовать". Подготовиться. Потому что потом и бумажку "рисовать" - сложнее будет ("обожмут" не только ездящих, но и мастерские, установщиков).
А чего же тогда такие странные вопросы задаешь? Что еще им опечатывать в ниве, кроме самой фары - ободок к решетке? Кстати, тогда у меня (вроде) тоже еще обычная была.Разумеется! У меня Нива 9 (девять) лет была! Правда, не такая крутая, как у тебя, а обычная 13-я!
Потому, что имел крайне большой шанс не собрать там все обратно - той машине исполнилось к тому времени за 10 лет, и фары уже требовали конкретной замены, несмотря на вполне себе новую оптику. А ехать дальше еще 400 км без фары совсем не айс.Сергей, а чего ты им лампочку просто не вынул показать?
Голосование нашел, а ссылку на законопроект нет!Алексеич, раньше уже кидали ссылку. А некоторые уже даже успели на голосовалке "против" отметиться.
И с учетом современных тенденций - если какую дрянь придумают - то ее скорее примут, чем нет. Словно издеваются или "факи" показывают из своих думских кресел.
Ухаживать надо за автомобилем!Потому, что имел крайне большой шанс не собрать там все обратно - той машине исполнилось к тому времени за 10 лет, и фары уже требовали конкретной замены, несмотря на вполне себе новую оптику. А ехать дальше еще 400 км без фары совсем не айс.
Какой нафиг ухаживать. Я ее собирался вот-вот сдавать в утиль по программе утилизации Потому как продавать ее на 20-30 тыр дороже геморроя слишком много, а тут сдал и все. Хотя, в результате, ее таки купили.Ухаживать надо за автомобилем!
Позже гляну!По части законопроекта - мутно там все как-то, большинство ссылается на древний документ - "Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" - в котором столь же мутно сказано даже то, что ДАЖЕ ЕСЛИ (цитата) "транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя" - то не требуется лишь заключение "о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" - а регистрация, получается, даже в этом случае нужна что ли?
С учетом того, что каждый клочок земли или дорога без твердого покрытия кому то принадлежат, там такого бардака нет. Такие покатушки проводятся только на клубном уровне, с фуршетом и т.д. С полным согласованием данного мероприятия с владельцем территории. За которое он получает денежку.А с другой стороны - есть место таким конторам, как "бронто", "имя-м", "Крепость АТ" - все таки это по любому надежнее, чем самострой (в среднем по больнице, так как самострой тоже имеет право быть качественным и надежным, но, все же, не оттестированным на полигоне). Так что, черт его знает, на сколько это плохо или хорошо, и в какой степени это должно быть.
Интересно, а в европе оно как? Или там болот нету, где лазать?
Не, я имел в виду про езду на "подготовленных" авто по дорогам общего пользования, как оно там с доработкой авто до сильно-внедорожного уровня с точки зрения полиции.Такие покатушки проводятся только на клубном уровне, с фуршетом и т.д.
Там все давно по лицензиям и сертификатам. Нет бумажки к тебе не приедут и не поставят. Поставил сам, если нет соответствующей бумажки есть крупный штраф.Не, я имел в виду про езду на "подготовленных" авто по дорогам общего пользования, как оно там с доработкой авто до сильно-внедорожного уровня с точки зрения полиции.
Это называется информация "Беглая" Хотел только сказать, что на все надо иметь разрешение иначе обложат штрафами. "На то и на западе юристы чтобы колхозника засудить если что" Ни кто, кроме "наших", там и не пытается колхозить, все считают деньги. Можно наколхозится так что останешься вообще без имущества.Майор, может, где-то и так - но не везде. В США, Англии, Исландии, Австралии, Швеции, Норвегии, Канаде и еще, возможно, много где - ты можешь делать сам ли, в мастерской ли (в США и Англии можно купить вообще целый комплект в коробке по почте и полностью собрать багги или внедорожник у себя в гараже) - главное потом пройти техосмотр. Который там не покупают, а проходят.
И если транспортное средство признано годным для эксплуатации на дорогах общего пользования - катайся на нем на здоровье.
Более того - в Канаде продают киты для установки снегоуборочного оборудования на джипы. И если ты помогаешь в снегопад муниципалам - снижают налоги.
Полицию вообще не парит, что у тебя стоит и где это ставили - для нее важно заключение техосмотра. Признали - катайся.