Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если вступит - начнется "дойка". А сейчас можно, например, бумажку нужную "нарисовать". Подготовиться. Потому что потом и бумажку "рисовать" - сложнее будет ("обожмут" не только ездящих, но и мастерские, установщиков). :(
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Если вступит - начнется "дойка". А сейчас можно, например, бумажку нужную "нарисовать". Подготовиться. Потому что потом и бумажку "рисовать" - сложнее будет ("обожмут" не только ездящих, но и мастерские, установщиков). :(
А о чем вообще речь идет? Есть какой-то законопроект?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, раньше уже кидали ссылку. А некоторые уже даже успели на голосовалке "против" отметиться. ;)
И с учетом современных тенденций - если какую дрянь придумают - то ее скорее примут, чем нет. Словно издеваются или "факи" показывают из своих думских кресел.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Разумеется! У меня Нива 9 (девять) лет была! Правда, не такая крутая, как у тебя, а обычная 13-я!:)
А чего же тогда такие странные вопросы задаешь? Что еще им опечатывать в ниве, кроме самой фары - ободок к решетке? Кстати, тогда у меня (вроде) тоже еще обычная была.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, а чего ты им лампочку просто не вынул показать?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, а чего ты им лампочку просто не вынул показать?
Потому, что имел крайне большой шанс не собрать там все обратно - той машине исполнилось к тому времени за 10 лет, и фары уже требовали конкретной замены, несмотря на вполне себе новую оптику. А ехать дальше еще 400 км без фары совсем не айс.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, раньше уже кидали ссылку. А некоторые уже даже успели на голосовалке "против" отметиться. ;)
И с учетом современных тенденций - если какую дрянь придумают - то ее скорее примут, чем нет. Словно издеваются или "факи" показывают из своих думских кресел.
Голосование нашел, а ссылку на законопроект нет!
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Потому, что имел крайне большой шанс не собрать там все обратно - той машине исполнилось к тому времени за 10 лет, и фары уже требовали конкретной замены, несмотря на вполне себе новую оптику. А ехать дальше еще 400 км без фары совсем не айс.
Ухаживать надо за автомобилем!:)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ухаживать надо за автомобилем!:)
Какой нафиг ухаживать. Я ее собирался вот-вот сдавать в утиль по программе утилизации :) Потому как продавать ее на 20-30 тыр дороже геморроя слишком много, а тут сдал и все. Хотя, в результате, ее таки купили.

По части законопроекта - мутно там все как-то, большинство ссылается на древний документ - "Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" - в котором столь же мутно сказано даже то, что ДАЖЕ ЕСЛИ (цитата) "транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя" - то не требуется лишь заключение "о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" - а регистрация, получается, даже в этом случае нужна что ли?
Тут комментарий специалиста нужен. http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet-znat-esli-planiruete-izmenyat-konstrukciyu-avtomobilya.html
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
По части законопроекта - мутно там все как-то, большинство ссылается на древний документ - "Приложение N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" - в котором столь же мутно сказано даже то, что ДАЖЕ ЕСЛИ (цитата) "транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя" - то не требуется лишь заключение "о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" - а регистрация, получается, даже в этом случае нужна что ли?
Позже гляну!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Получается, что и установке ручного управления для инвалидов - тоже северный пушной зверек... :rolleyes:>:D
Ну молодцы, просто - красаавцы...
Есть, оказывается, такая профессия - Родину жрать. Даже называется как-то так - "едим Россию" - что ли. Как-то типа того... :facepalm:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А с другой стороны - есть место таким конторам, как "бронто", "имя-м", "Крепость АТ" - все таки это по любому надежнее, чем самострой (в среднем по больнице, так как самострой тоже имеет право быть качественным и надежным, но, все же, не оттестированным на полигоне). Так что, черт его знает, на сколько это плохо или хорошо, и в какой степени это должно быть.

Интересно, а в европе оно как? Или там болот нету, где лазать?
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
А с другой стороны - есть место таким конторам, как "бронто", "имя-м", "Крепость АТ" - все таки это по любому надежнее, чем самострой (в среднем по больнице, так как самострой тоже имеет право быть качественным и надежным, но, все же, не оттестированным на полигоне). Так что, черт его знает, на сколько это плохо или хорошо, и в какой степени это должно быть.

Интересно, а в европе оно как? Или там болот нету, где лазать?
С учетом того, что каждый клочок земли или дорога без твердого покрытия кому то принадлежат, там такого бардака нет. Такие покатушки проводятся только на клубном уровне, с фуршетом и т.д. С полным согласованием данного мероприятия с владельцем территории. За которое он получает денежку.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Такие покатушки проводятся только на клубном уровне, с фуршетом и т.д.
Не, я имел в виду про езду на "подготовленных" авто по дорогам общего пользования, как оно там с доработкой авто до сильно-внедорожного уровня с точки зрения полиции.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Не, я имел в виду про езду на "подготовленных" авто по дорогам общего пользования, как оно там с доработкой авто до сильно-внедорожного уровня с точки зрения полиции.
Там все давно по лицензиям и сертификатам. Нет бумажки к тебе не приедут и не поставят. Поставил сам, если нет соответствующей бумажки есть крупный штраф.:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Майор, может, где-то и так - но не везде. В США, Англии, Исландии, Австралии, Швеции, Норвегии, Канаде и еще, возможно, много где - ты можешь делать сам ли, в мастерской ли (в США и Англии можно купить вообще целый комплект в коробке по почте и полностью собрать багги или внедорожник у себя в гараже) - главное потом пройти техосмотр. Который там не покупают, а проходят.
И если транспортное средство признано годным для эксплуатации на дорогах общего пользования - катайся на нем на здоровье.
Более того - в Канаде продают киты для установки снегоуборочного оборудования на джипы. И если ты помогаешь в снегопад муниципалам - снижают налоги. ;)

Полицию вообще не парит, что у тебя стоит и где это ставили - для нее важно заключение техосмотра. Признали - катайся.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Майор, может, где-то и так - но не везде. В США, Англии, Исландии, Австралии, Швеции, Норвегии, Канаде и еще, возможно, много где - ты можешь делать сам ли, в мастерской ли (в США и Англии можно купить вообще целый комплект в коробке по почте и полностью собрать багги или внедорожник у себя в гараже) - главное потом пройти техосмотр. Который там не покупают, а проходят.
И если транспортное средство признано годным для эксплуатации на дорогах общего пользования - катайся на нем на здоровье.
Более того - в Канаде продают киты для установки снегоуборочного оборудования на джипы. И если ты помогаешь в снегопад муниципалам - снижают налоги. ;)

Полицию вообще не парит, что у тебя стоит и где это ставили - для нее важно заключение техосмотра. Признали - катайся.
Это называется информация "Беглая" Хотел только сказать, что на все надо иметь разрешение иначе обложат штрафами. "На то и на западе юристы чтобы колхозника засудить если что";):D Ни кто, кроме "наших", там и не пытается колхозить, все считают деньги. Можно наколхозится так что останешься вообще без имущества.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это не совсем верно. В Швеции я видел поднятые "украшенные" машины, в Исландии - вообще почти все внедорожники тюнингованы, хватает таких в ЮАР, в США (даже заведомо не съезжающие с асфальта), в Канаде, в Англии - любят слегка "навернуть" лендровер или какую-нибудь экзотическую "махиндру" (трехдверка а-ля виллис), так что не только наши этим развлекаются. Вообще там по тюнингу все достаточно свободно - техосмотр пройди - и езди хоть в ванне с мотором от газнокосилки.
 
Сверху