Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, подобная дурь уже была - запрещали кенгурины. Вроде как в небо пернули - а жизнь дальше идет (никто особо не заметил).
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, подобная дурь уже была - запрещали кенгурины. Вроде как в небо пернули - а жизнь дальше идет (никто особо не заметил).
Да и автосервисы радовались кенгуринам. Установка недешевая и ремонт после мелких ДТП у машин с кенгуринами (не с теми у кого на рамах крепятся) гораздо дороже:).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
для "гражданской" машины (тем более - без рамы) это вообще полная хрень. Только лишний вес таскать. Но, тем не менее - их уже "запрещали". Кончилось - ничем. Как ездили с ними - так и ездят. Хотя, конечно, "взбесившиеся принтеры" задолбали своим идиётским "креативом". Дустом их надо, дустом... Впрочем, боюсь, он их не возьмет - сожрут и только толще и глаже сделаются.

Можно подумать - других забот в стране не осталось... :(:mad:
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,319
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Олег, подобная дурь уже была - запрещали кенгурины.
Но штраф за их установку не ввели, поэтому и ездят, а запрет только на момент техосмотра (а это каждый обходит по своему). Можно их ставить на те автомобили где их установка предусмотрена производителем.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Но штраф за их установку не ввели, поэтому и ездят, а запрет только на момент техосмотра (а это каждый обходит по своему). Можно их ставить на те автомобили где их установка предусмотрена производителем.
Я покупал свой авто в Мейджор. На моментпокупки на машине уже был установлен задний силовик и кенгурин (правда пластиковый) впереди. При регистрации возник только один вопрос: что за кенгурин? Выяснив, что он пластиковый инспектор отстал.
Один раз меня остановили около Чехова и инспектор поинтересовался происхождением заднего силовика. Я честно (и это действительно честно) ответил, что вот такую машину купил у оф. диллера. Инспектор пожелал мне счастливого пути.
Ни чего не понимаю.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Тоже проголосовал, потому что дойка голимая. Хотя таких допов, о чем там, и не ставил, мое предпочтение, купить машину, в которой есть все нужное прямо из автосалона, с заводской гарантией, и уже сертифицированное до нас.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Тоже проголосовал, потому что дойка голимая. Хотя таких допов, о чем там, и не ставил, мое предпочтение, купить машину, в которой есть все нужное прямо из автосалона, с заводской гарантией, и уже сертифицированное до нас.
Это идеальный вариант. Но, сцуко, очень нереальный и крайне редкий.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Но, сцуко, очень нереальный и крайне редкий.
Ну, это очень сильно зависит от того, кому что нужно. Для меня оптимальный вариант нашелся. Хотя, в общем, соглашусь, это бывает очень нечасто, а если речь про авто для реально серьезного бездорожья - то тут уже или "спецавтомобиль" из салона, а это уже крайность, или переоборудование.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, все еще смешнее - когда N-лет назад уже "кошмарили" весь этот "тюнинг" - технадзорные конторы уже "отсосали" свое бабло на сертифицировании - все эти "рифы", арб, айронмены и прочие пьяки - сертифицированы. А как эти гноемозглые чинуши хотят регулировать "киты", которые САМИ производители сертифицировали и рекомендуют (и могут официально поставить, только дорого) на свои модели - вообще не понятно. Они туда вообще даже вмешаться не могут - так как поставленный официалом "кит" - это полноценная часть комплектации (и машина остается на обслуживании и гарантии).

Как эти ебл...ны планируют это запретить? Что будет с отечественными мастерскими и производствами, занимающимися этой продукцией? У нас в стране проблем других нет, кроме как разорить до выжженной земли очередной кое-как еще живой небольшой сегмент отечественной же экономики... :mad:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
которые САМИ производители сертифицировали и рекомендуют
Легко могут. Мне вот вместе с машиной и ПТС на нее отдали еще килограмм сертификатов... Сказав, что на техосмотре могут понадобиться. Так и тут.
Оказывается, что, например, все самоблоки вал-рейсинг сертифицированы и прошли гос-испытания с теми машинами, для которых они делаются. Ну и т.д.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Потому что у тебя машина очень специальная. ;)
Я не представляю себе этого в реальности -допустим, еду я "поднятый". Поднято все это дело комплектом фирмы джип (уже одобренным производителем и продаваемым как вполне "официальная" запчасть, ничего, кроме чека не предполагающая) - и что делает гаитянин?
Останавливает и докапывается, не стоят ли у меня кустарные проставки? Разбирает подвеску? Определяет видуально марку пружин? А хоть бы и проставки - он их будет вынимать и смотреть, "родные" они - или кустарные, вырубленные из отживших свое подходящих тормозных дисков в глухом селении?

Какую эти великие и ужасные волшебники Мудвины предлагают реализацию?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Определяет видуально марку пружин? А хоть бы и проставки - он их будет вынимать и смотреть, "родные" они - или кустарные, вырубленные из отживших свое подходящих тормозных дисков в глухом селении?
Как-как... Опломбирует, на эвакуатор и на экспертизу. Если у тебя нет ни сертификатов на все это, ни лишних 5 рублей на месте. А на все родное наверняка есть все сертификаты, только их никто никогда не спрашивает, поэтому о них никто из обычных автовладельцев и не думает даже. Если введут эту дурь, будут продавать с сертификатами. Как и на ножики, размером с рыцарский меч, дают сертификат, что это не холодное оружие, а чисто хлеб порезать :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
На каком основании на эвакуатор? Тогда и тебя туда же можно - на основании подозрения, что твои сертификаты не соответствут железкам из твоего конструтора. Или резина не того размера и рисунка. Или ты там уже какую-нибудь тягу поменял в гараже без соответствующего одобрения Политбюро ЦК и Администрации Президента... ;)

Совсем ерунду-то зачем писать. Тем более, о чем не знаешь - какие еще "сертификаты" тебе дадут при покупке запчасти из "официального" каталога марки?
Их установка даже более "корректна", чем установка неоригинального ступичного подшипника или аммортизатора (и они уже прописаны как стандартные киты с определенным + или - по "росту" и нагрузке). Их официал даже когда ставит - никаких бумаг, кроме чека, гарантии и накладной тебе не выдадут. А если ты закажешь комплектацию с предустановкой - и того на них, наверное, отдельно не будет, общие бумаги на всю машину.
Но это лучше еще у Майора уточнить - я мало знаю о порядках в современных салонах и у официалов.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Тем более, о чем не знаешь - какие еще "сертификаты" тебе дадут при покупке запчасти из "официального" каталога марки?
Вот новости то! ЛЮБАЯ деталь, которая ставится официально в автомобиль, ВСЕГДА сертифицирована производителем этого автомобиля как штатная! И всегда протестирована на сертификационных испытаниях! На каждую деталь, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно получить такую бумагу (разумеется, копию). Правда, сейчас над тобой просто посмеются, если ты будешь просить это от завода-изготовителя машины. А будет закон - да их оптом тут же завезут, эти бумаги! Такое ощущение, что ты сейчас споришь лишь с целью поспорить.

И вообще, не надо гадать сейчас, на каком основании. Будет закон - там будут все основания прописаны. Как с ксеноном - гайцу не понравились лампочки, он отбирает права и опечатывает фару, чтобы в нее не лазали. И тут что нибудь придумают, если захотят.

-----
да, вдогонку. Вот если что-то случится, не дай бог, то тогда и сейчас может понадобиться такая бумага, что та деталь, которая привела к этому, сертифицирована заводом-изготовителем как штатная для установки на этот автомобиль. Если возникнут подозрения, что это ты сам наколхозил...
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Вот новости то! ЛЮБАЯ деталь, которая ставится официально в автомобиль, ВСЕГДА сертифицирована производителем этого автомобиля как штатная! И всегда протестирована на сертификационных испытаниях! На каждую деталь, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно получить такую бумагу (разумеется, копию). Правда, сейчас над тобой просто посмеются, если ты будешь просить это от завода-изготовителя машины. А будет закон - да их оптом тут же завезут, эти бумаги! Такое ощущение, что ты сейчас споришь лишь с целью поспорить.

И вообще, не надо гадать сейчас, на каком основании. Будет закон - там будут все основания прописаны. Как с ксеноном - гайцу не понравились лампочки, он отбирает права и опечатывает фару, чтобы в нее не лазали. И тут что нибудь придумают, если захотят.

-----
да, вдогонку. Вот если что-то случится, не дай бог, то тогда и сейчас может понадобиться такая бумага, что та деталь, которая привела к этому, сертифицирована заводом-изготовителем как штатная для установки на этот автомобиль. Если возникнут подозрения, что это ты сам наколхозил...
Серёжа, если следовать твоей логике, то надо столько с собой бумаг возить, что некуда будет рыболовные принадлежности класть! А у ОД априори ставиться сертифицированная деталь, иначе он жулик!
 
Сверху