Да и автосервисы радовались кенгуринам. Установка недешевая и ремонт после мелких ДТП у машин с кенгуринами (не с теми у кого на рамах крепятся) гораздо дороже.Олег, подобная дурь уже была - запрещали кенгурины. Вроде как в небо пернули - а жизнь дальше идет (никто особо не заметил).
Но штраф за их установку не ввели, поэтому и ездят, а запрет только на момент техосмотра (а это каждый обходит по своему). Можно их ставить на те автомобили где их установка предусмотрена производителем.Олег, подобная дурь уже была - запрещали кенгурины.
Я покупал свой авто в Мейджор. На моментпокупки на машине уже был установлен задний силовик и кенгурин (правда пластиковый) впереди. При регистрации возник только один вопрос: что за кенгурин? Выяснив, что он пластиковый инспектор отстал.Но штраф за их установку не ввели, поэтому и ездят, а запрет только на момент техосмотра (а это каждый обходит по своему). Можно их ставить на те автомобили где их установка предусмотрена производителем.
Это идеальный вариант. Но, сцуко, очень нереальный и крайне редкий.Тоже проголосовал, потому что дойка голимая. Хотя таких допов, о чем там, и не ставил, мое предпочтение, купить машину, в которой есть все нужное прямо из автосалона, с заводской гарантией, и уже сертифицированное до нас.
Ну, это очень сильно зависит от того, кому что нужно. Для меня оптимальный вариант нашелся. Хотя, в общем, соглашусь, это бывает очень нечасто, а если речь про авто для реально серьезного бездорожья - то тут уже или "спецавтомобиль" из салона, а это уже крайность, или переоборудование.Но, сцуко, очень нереальный и крайне редкий.
Легко могут. Мне вот вместе с машиной и ПТС на нее отдали еще килограмм сертификатов... Сказав, что на техосмотре могут понадобиться. Так и тут.которые САМИ производители сертифицировали и рекомендуют
Как-как... Опломбирует, на эвакуатор и на экспертизу. Если у тебя нет ни сертификатов на все это, ни лишних 5 рублей на месте. А на все родное наверняка есть все сертификаты, только их никто никогда не спрашивает, поэтому о них никто из обычных автовладельцев и не думает даже. Если введут эту дурь, будут продавать с сертификатами. Как и на ножики, размером с рыцарский меч, дают сертификат, что это не холодное оружие, а чисто хлеб порезатьОпределяет видуально марку пружин? А хоть бы и проставки - он их будет вынимать и смотреть, "родные" они - или кустарные, вырубленные из отживших свое подходящих тормозных дисков в глухом селении?
Вот новости то! ЛЮБАЯ деталь, которая ставится официально в автомобиль, ВСЕГДА сертифицирована производителем этого автомобиля как штатная! И всегда протестирована на сертификационных испытаниях! На каждую деталь, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно получить такую бумагу (разумеется, копию). Правда, сейчас над тобой просто посмеются, если ты будешь просить это от завода-изготовителя машины. А будет закон - да их оптом тут же завезут, эти бумаги! Такое ощущение, что ты сейчас споришь лишь с целью поспорить.Тем более, о чем не знаешь - какие еще "сертификаты" тебе дадут при покупке запчасти из "официального" каталога марки?
Серёжа, если следовать твоей логике, то надо столько с собой бумаг возить, что некуда будет рыболовные принадлежности класть! А у ОД априори ставиться сертифицированная деталь, иначе он жулик!Вот новости то! ЛЮБАЯ деталь, которая ставится официально в автомобиль, ВСЕГДА сертифицирована производителем этого автомобиля как штатная! И всегда протестирована на сертификационных испытаниях! На каждую деталь, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно получить такую бумагу (разумеется, копию). Правда, сейчас над тобой просто посмеются, если ты будешь просить это от завода-изготовителя машины. А будет закон - да их оптом тут же завезут, эти бумаги! Такое ощущение, что ты сейчас споришь лишь с целью поспорить.
И вообще, не надо гадать сейчас, на каком основании. Будет закон - там будут все основания прописаны. Как с ксеноном - гайцу не понравились лампочки, он отбирает права и опечатывает фару, чтобы в нее не лазали. И тут что нибудь придумают, если захотят.
-----
да, вдогонку. Вот если что-то случится, не дай бог, то тогда и сейчас может понадобиться такая бумага, что та деталь, которая привела к этому, сертифицирована заводом-изготовителем как штатная для установки на этот автомобиль. Если возникнут подозрения, что это ты сам наколхозил...