Степаныч
Старожил
Канешно.... ближе к 1 Мая.А Вы уже поменяли резину?
Канешно.... ближе к 1 Мая.А Вы уже поменяли резину?
Шнива, по качеству оттделки, ближе к сандеро. Ну не как не к гетсу. Да и болячек у ней хватает.Не наступай на те грабли на которые наступил тут каждый второй. С пузатеркой маршруты твоих рыбалок будут строится вокруг асфальта....а там куда можно добраться на пузатерке...рыбы давным давно уже как и природы не осталось.
зы: решать конечно тебе...но я советую сходить посидеть в шевике.... от былой нивы там тока последние два слога....в остальном, что касается эргономики...удобства за рулем и по салону это гораздо ближе к иномаркам чем к жигулям, во всяком случае после геца, я ни разу культурного шока не испытал при пересадке.
Рено сандеро - это тот же гец, тока гораздо более бюджетный по отделке, подвеске...и тд.д...и красная цена ему 300 тыс.
А я где то писал что шевик по качеству отделки ближе к гецу?? я писал про эргономику салона, про удобство за рулем.Шнива, по качеству оттделки, ближе к сандеро. Ну не как не к гетсу. Да и болячек у ней хватает.
Я бы не согласился, но тут на вкус и цвет фломастеры разные....А я где то писал что шевик по качеству отделки ближе к гецу?? я писал про эргономику салона, про удобство за рулем.
болячки основные завод давно уже устранил, а те еденичные что остались..все известны...как и способы их лечения....и пробеги на которых их стоит ждать.
на сегодняшний день, мой пробег 71 тыща... машина хороших дорог в принципе не видела.... гомны целенаправлено не месил, но почти половина пробега по разбитым в хлам асвальтовым дорогам и грунтовкам.... подвеска вся стоит родная, толком ничего еще в ней не делал!Я бы не согласился, но тут на вкус и цвет фломастеры разные....
давно уже с ними проблем нет, по крайней мере на шевиках, года с 2011-го. проблема в том что на трехдверную и пятидверную ниву, которые выпускаются на вазе и на нивы шевроле которые собирает GM-автоваз идут разные комплектующие.Та я не против. За последние пол года опыта по нивам хоть отбавляй.
Но ниву молодому и неопытному... не знаю. Помимо того, что ваз большая лотерея с качеством, серьезных противопоказаний нет. Зато если не повезет..... На одних ступицах разориться можно
Во глянь вот такой?Олег,
В случае пользования кондеем летом в жару в пробке, на раз сгорает диодный мост генератора, прошлым летом менял трижды... на днях буду ставить себе вместо штатного на 80 Ач генеартора, новый на 125 Ач, рекомендую сделать тоже самое... штатного впритык...он постоянно работает на пределе.
Ок.Олег, вроде должен подходить. Себе такой же колхозить буду.
С 1999 года Соболь на газу,поршня в норме.Фишка в головке блока,а точнее выпускных клапанах из-за медленной скорости сгорания газа.Загоняй в +угол опережения и катайся за 16руб50копНе все так однозначно. Что-то экономит, но не поршневую группу. И, съэкономив на бензине, потеряешь на замене поршневой, а то и всего двигла. Ресурс двигателя, заточенного под бензин, при работе на газу или газ-бензин, сокращается, где-то на треть. Специально этот вопрос изучал, когда планировал ставить ГБО.
Про газ. У меня никогда не было авто с ГБО. Но. Сужу по Азии. Тайланд и Вьетнам - повально авто на газу. Почти все бензиновые с ГБО. Но там^ это оправдано разницей в цене: бензин-газ. Там бензин, ну очень дорогой, а газ дешевле нашего. В районе 12-14 руб.С 1999 года Соболь на газу,поршня в норме.Фишка в головке блока,а точнее выпускных клапанах из-за медленной скорости сгорания газа.Загоняй в +угол опережения и катайся за 16руб50коп
Зачем????Забыл-обязательно пару км в день проехать на бензине.Ну все что знал рассказал
Это у тебя неправильный поплавок был Я целое лето (даже побольше) вообще без бензобака отъездил... и ничего , проблем не было . Тока воры бензина сильно удивлялись.Если не мыть- "поплавок заклинит",проверенно мною
Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения - одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому, что там, где бензин, - там жизнь...
Одинокий водитель SERGKIR251 как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец SERGKIR251 находит станцию, превращенную в лагерь со складами горючего.
Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые вояки под предводительством некоего Vaska_257, садиста и душегуба. И тогда SERGKIR251 вступает в схватку...
Заметил ,что увеличилось кол-во грязных автомобилей с абсолютно чистыми номерами.Не все же они из наружки спецслужб.Кстати по теме. Ездил на МР, на интервале Бронницы-Никитское насчитал 6 пар камер, которые предназначены для замера средней скорости. В самом Никитском только уже 2 комплекса стоят. Если считать от Москвы, то таких комплексов-пар около 20 штук. Видимо, закон соответствующий уже "приняли", только нам еще про это не сказали. Думаю, что уже в этом году начнется рассылка "писем счастья" за среднюю скорость.
Раньше видел только экспериментальные камеры у нас на Горьковке.