Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
вот так вот перед говнами вылез в грязь надел цепи, весь изгваздался как бомж....потом сел в чистую машину проехал говны, вылез уже из грязной машины снял грязные цепи, еще больше изгваздался, залез в машину засрав ее еще больше....потом мойка + химчистку делать нужно

зы: неужели есть оригиналы которым нравится заниматься этой порнографией????
А если снег.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Но одна из основных причин, по которой автовладельцы этой услуги избегали, в том, что новый автовладелец мог не поставить машину на учет вовремя. В результате транспортный налог, а также все штрафы, выписанные автоматической системой фотовидеофиксации, ложились на старого хозяина. Для того, чтобы не возникло подобных проблем, предусмотрено такое действие, как прекращение регистрации. Через десять дней после подписания договора старый собственник может обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию. Ему в этом не откажут, если в регистрационные данные еще не внесены изменения. При этом документы и регистрационные знаки будут объявлены в розыск.
Позже регистрацию можно возобновить. Но если снять автомобиль с учета в утиль, то восстановить регистрацию будет уже невозможно.
Т.е. поход в ГИБДД через 10 дней после сделки обязательное условия, если не хочешь потом мучатся со штрафами и налогами.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Странная постановка вопроса... Если по-другому не проехать - лучше немного запачкаться, но все-таки - проехать. Это по-любому лучше, чем засесть, долго копать - и, по итогу - вымазаться раз в десять сильнее, умумукаться и проклясть все на свете.
Ручные хабы - тоже "не стерильны". И поднимать в грязи - то еще удовольствие.
Цепи могут очень сильно выручить. Достаточно одной пары - на одном мосту (у машин с локером сзади - ессно, назад, на неве - пофиг куда ставить).
Хотя сдуру и зарыть ими можно - "дай дороги" (так как при неаккуратном обращении с тягой они роют - как фреза).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Странная постановка вопроса... Если по-другому не проехать - лучше немного запачкаться, но все-таки - проехать. Это по-любому лучше, чем засесть, долго копать - и, по итогу - вымазаться раз в десять сильнее, умумукаться и проклясть все на свете.
Ручные хабы - тоже "не стерильны". И поднимать в грязи - то еще удовольствие.
Цепи могут очень сильно выручить. Достаточно одной пары - на одном мосту (у машин с локером сзади - ессно, назад, на неве - пофиг куда ставить).
Хотя сдуру и зарыть ими можно - "дай дороги" (так как при неаккуратном обращении с тягой они роют - как фреза).
Почему ты все время называешь эту машину НЕВОЙ. Ведь она называется по другому. Честное слово глаз режет.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
вот так вот перед говнами вылез в грязь надел цепи, весь изгваздался как бомж....потом сел в чистую машину проехал говны, вылез уже из грязной машины снял грязные цепи, еще больше изгваздался, залез в машину засрав ее еще больше....потом мойка + химчистку делать нужно

зы: неужели есть оригиналы которым нравится заниматься этой порнографией????
По аналогии (Карпа зимой ловят дураки) - такой алгоритм езды с цепями для дураков. Нормальные водилы заранее оценивают надо или нет одевать цепи, и одевают их ДО ТОГО, КАК ЗАЛЕЗУТ в ГОВНЫ. А после грязи, проехав метров 200-300, снимают уже чистыми.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Появились браслеты противоскольжения, мы с Костей (Cook) уже тестировали, те же цепи, только одеть можно когда уже сел, достойная альтернатива цепям.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Казак, там где могут понадобиться цепи - обычно не получается одеть их на "чистое". И снять такими же чистыми - тоже - разве что самые большие "хлопья" отряхнуть (чтобы их найти можно было). :)
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Появились браслеты противоскольжения, мы с Костей (Cook) уже тестировали, те же цепи, только одеть можно когда уже сел, достойная альтернатива цепям.
Эд, по грязи браслеты нормально. Если нет колеи. По снегу тоже, но снова если нет обмерзшей колеи. Там ремни на замках быстро выходят из строя. Надо мастерить какую-то стропу понадежнее. Но если не часто их одевать, то хватит надолго. Они удобнее. По паре на колесо вполне нормально гребут. Цепи порвать труднее.
euggn, когда мы одеваем цепи? Когда после ливня надо съехать с асфальта на грунтовку или когда откуда-то надо ехать до асфальта по раскисшей грунтовке. И в том и в другом случае можно одеть цепь не испачкавшись. А выехав на асфальт и проехав метров 200-30 цепи очищаются. Не совсем, но не до такой степени, чтобы после снятия их выглядеть свиньей или бомжом. Пользуюсь ими очень и очень редко, но по вышеуказанному алгоритму и умудряюсь при этом не испачкаться до такой степени, чтобы нельзя было сесть в машину.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если от асфальта кусочек - так.
Но часто бывает "грунт-грунт" (при изменении "плохого" - на "ужасное").
И сам разговор насчет "испачкаться" в этом аспекте - странен.
Если "пачкаться" - критично - зачем "съезжать"? Зачем мудовые колеса, зачем вообще это всё? ;)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Знаю что замки у браслетов слабое место, надо очень сильно затягивать, чтобы не перекручивались. Мы как раз в колее и тестировали-киа сид на шоссейной резине с браслетами прошел на 150 м. дальше, чем проходил без них, это приличный показатель. ИМХО самое главное преимущество в том, что одеть их можно уже засадив пепелатц, все лучше, чем за трактором по говнам. Да и лень и авось мешают перед каждой грязью цепи одевать.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Если от асфальта кусочек - так.
Но часто бывает "грунт-грунт" (при изменении "плохого" - на "ужасное").
И сам разговор насчет "испачкаться" в этом аспекте - странен.
Если "пачкаться" - критично - зачем "съезжать"? Зачем мудовые колеса, зачем вообще это всё? ;)
Типичная ошибка человека, впервые севшего на внедорожник. Думает, если полный привод и мудовая резина, то он король бездорожья. Ну это еще понять можно. Но вот когда пузотерка на шоссейной резине сразу в г-но, и только закопавшись, вспоминает про цепи в багажнике и начинает в грязи цеплять цепи, чтобы потом еще и на них зарыться по уши. Прежде, чем лезть в г-на, хотя бы теорию езды по внедорожью почитайте. Может что-то и отложится и прежде чем лезть, подумаете. А то потом задолбаешься вас вытаскивать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Казак, если, например, на 10-20 км. умеренно грязных полевых дорог, на знакомом маршруте, где можно ехать спокойно, не включая понижайку есть всего одна-две "засадные" низинки - нет смысла ехать всю дорогу на цепях.
Поэтому далеко не всегда их надо одевать на асфальте. И на чистую машину их одеть - не получится. :)
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Казак, если, например, на 10-20 км. умеренно грязных полевых дорог, на знакомом маршруте, где можно ехать спокойно, не включая понижайку есть всего одна-две "засадные" низинки - нет смысла ехать всю дорогу на цепях.
Поэтому далеко не всегда их надо одевать на асфальте. И на чистую машину их одеть - не получится. :)
Учите матчасть езды по бездорожью. Может и цепи не понадобятся. Достаточно спустить шины, не пачкаясь.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Спасибо за совет.
А если еще на экскурсию как нибудь хоть разок возьмете - буду вдвойне признателен, хоть глазком бы глянуть - какое оно, "бездорожье" это. :)
Только вряд ли успею - планирую отъехать за рыбкой с четверга до понедельника. Так, дураком - и поеду. :)
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Спасибо за совет.
А если еще на экскурсию как нибудь хоть разок возьмете - буду вдвойне признателен, хоть глазком бы глянуть - какое оно, "бездорожье" это. :)
Только вряд ли успею - планирую отъехать за рыбкой с четверга до понедельника. Так, дураком - и поеду. :)
Ну без обид. Ведь на самом деле человеку, все время катавшемуся по асфальту, невозможно знать как ведет себя машина и как надо вести себя в разных условиях бездорожья. А они разные для разной грязи, колеи, снега сухого и снега мокрого, песка, брода и т.д. У меня 10 лет УАЗ 469 был второй машиной и почти 7 лет УАЗ Патриот. Но и то иногда приходится копать.
Вот старая брошюрка, но возможно кому-то и поможет https://docs.google.com/document/d/1E7arqIvaKUdG8siFHPy4y_jhQLEKGNuBqm_FnLqxZT8/edit?hl=ru&pli=1
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Это... А чего бы уважаемым донам не встретиться на съезде с асфальта и показать друг другу что такое грязь, цепи и бездорожье. Взрослые люди, а диалог на уровне подростков "в интернете кто-то не прав!". Вы чего завелись-то?
Вон Эд на пузотерке реально поступил :)
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Почему ты все время называешь эту машину НЕВОЙ. Ведь она называется по другому. Честное слово глаз режет.

пренебрежительно-снисходительный сарказм крутого чувака ездющего на иностраных внедорожниках.....как бы 15-ти летней давности правда и стоящих по 150-200 тыс. но про это как бы умалчивается главное ИНОСРАНЫЙ:lol:
 
Сверху