Хонда сильно-сильно дороже.
Хонда риджерлайн - "паркетный" пикап. Как и экзотический пикап от субару, только - больше. Здоровенный грузовик, низкий, как корейский актион, и с вискомуфтой.
Грязь - строго противопоказана, особенно - груженому (груженому она противопоказана сильнее, чем пилоту - муфту под его нагрузкой спалите быстрее).
Но ежели по асфальту и зима-город - 5+. Лучше любого парт-таймовского пикапа.
Хотя любой пикап, надо понимать - это не "недорогой аналог джипа", а по умолчанию - рессорный заднеприводный "грузовик". Любой, кроме "эльки" (она имеет серьезный бонус в виде суперселекта). И его поведение на асфальте с ненагруженной жопой - хуже аналогичного джипа даже существенней, чем разница в цене.
Это надо отчетливо понимать, если машина будет - единственной, на "все про все"... Тут кроме эльки (в классе - безальтернативной) - нет ни одного компромисса. На зимней дороге и мокром асфальте, ненагруженные - они хуже доисторической невы и любого легкового автомобиля, включая отнюдь не новые.
Если пикап - не единственная машина - "вопрос не стоит". Берите под груз и свои запросы из того, что нравится.
2 Starnak: теплообмен дизелей не зависит от века. 20-21 или - 25. Есть начала термодинамики. Обычная печка ("пассивная") работает на отводе тепла двигателя.
КПД бензинового двигателя ниже, чем у дизеля. И "лишнего" тепла - море на любых оборотах. Дизель, в среднем (больше-меньше - зависит от конструкции) на прямой тяге (в режиме "трасса") - экономичней "бензинки" не так уж сильно - в пределах 25-30%. Но тепла на обогрев даже большого салона - хватает.
На холостых дизель экономичнее принципиально - ну, скажем, жрет пару стаканов в полчаса-час... Так откуда взяться теплу?
Он же не опровергает законы термодинамики (особенно - если он невелик, а салон - просторен).
Чтобы в них было тепло - ставят всякие "вебасты" (небольшая шкода и ваген часто продают "нулевку" - уже с элетронагревателем), но сама по себе работа "пассивного" (от мотора) отопителя на машине 20 и 21 века - непринципиально отличаются.
Кроме того, "экономичность" дизеля в нашей "списсфисской" стране бессмысленно привязывать только - к топливу.
Выбирая модель ("индивидуально") - надо смотреть расход в связи со стоимостью и периодичностью ТО и ценником на расходники.
Так как многие дизельные машины, экономичные в Европе - у нас не только не экономичнее, но едва ли - не дороже (!) бензиновых "собратьев". Если посчитать не горючку, а на "круг" (даже без обслуживания).
Костя, ваши "броски" от пикапа - к джимни не подлежат контролю со стороны ВНД (
), но по "уазу" (патриоту) хочу предложить вам не мучать сеть и клаву (провоцируя "холивар"), а
пойти в любой салон, где торгуют козломобилями. Спроса ажиотажного на них нет, так что увидите там их - в ассортиментенте. Там просто внимательно посмотрите на то, как они собраны - на зазоры, облезающий с "нулевых" ручек хром, на то, как по-разному открываются-закрываются у них двери (особенно - задняя) - и,
поверьте - внутри - там ТО ЖЕ САМОЕ.
После этого - уже можно забыть, что они есть, в сравнени даже с древней невой - это огромный минус во всем, кроме, отчасти - проходимости и, главным образом - емкости салона и багажника (но забыть вам, как пользователю всемирной сети интернет могут не дать те, кто на них ездит) - поэтому внимательно прочтите и то, что чуть ниже.
В нашей сети очень модно стебиться над "китайцами". И основное "острие стеба" - то, какие они опасные. Как они бьются в хлам и на кой это надо...
При том, что сейчас очень многое изменилось - они успешно проходят все-таки международные методики краш-тестов (пусть и не лучшим образом) - и сертифицируются для других рынков, более цивилизованных (где машину, почти 100% убивающую всех, кто внутри даже при нетяжелой аварии - нельзя продавать).
УАЗ ни один такой тест не пройдет.
Даже на уровне китайца.
В этой связи:
Безопасность при аварии? Что под этим подразумеваете?
Очень простую вещь:
по возможности - не попадать в аварии. Но если, "не дай Бог" - шанс уцелеть.
Уаз не дает шанса.
У нас на эту "безопасность" - плюют (или прикалываются, что не знают, что это такое).
И это грандиозная общая катастрофа.
Глобальная, не автомобильная.
Ибо до тех пор, пока мы не научимся понимать и осознвать, что такое "безопасность" (своя - и близких - это ж ценность жизни - не больше и не меньше) и не научимся ее ценить не по остаточному принципу (или в форме стеба), а как должно (и как ценят ее более благополучные "соседи") - мы, как социум и суперэтнос - обречены.
Так и будем потихоньку превращаться в разграбляемое бандой уркаганов (с оккупационным менталитетом) кладбище... Потихоньку заселяемое дикими горцами и потомками кочевников...