Автовопросы

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Тимур,

а вот о хондовском пикапе ничего сказать не можете?

хонда риджлайн, так помоему называется, внешне...внушает
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Тимур,

а вот о хондовском пикапе ничего сказать не можете?

хонда риджлайн, так помоему называется, внешне...внушает
Нет, не могу, о Пилоте не очень хорошие отзывы слышал, по мне Риджлайн тот же Пилот только пикап)))
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Нет, не могу, о Пилоте не очень хорошие отзывы слышал, по мне Риджлайн тот же Пилот только пикап)))
а что за косяки слышали у пилота?

пс: насчет того что риджлайн и пилот ..тоже самое согласен
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
а что за косяки слышали у пилота?

пс: насчет того что риджлайн и пилот ..тоже самое согласен
Подвеска там не для "грязи". Но вобще хонда, одна из самых дорогих япономарок в обслуживание. Может Евгений сможет добавить что по ней.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
у меня знакомый ездил на аккорде с 2,4 литра на предыдущем, накатал 190 тыс... ТО не делал ни разу по нормальному, пару раз менял колодки и делал экспрес замену масла раза 3-4.... НИ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!!! кто бы рассказал не поверил бы, но факт...потом он скрутил пробег до 50 тыс. и продал ее какому то абреку
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Хонда сильно-сильно дороже.
Хонда риджерлайн - "паркетный" пикап. Как и экзотический пикап от субару, только - больше. Здоровенный грузовик, низкий, как корейский актион, и с вискомуфтой.
Грязь - строго противопоказана, особенно - груженому (груженому она противопоказана сильнее, чем пилоту - муфту под его нагрузкой спалите быстрее).
Но ежели по асфальту и зима-город - 5+. Лучше любого парт-таймовского пикапа.

Хотя любой пикап, надо понимать - это не "недорогой аналог джипа", а по умолчанию - рессорный заднеприводный "грузовик". Любой, кроме "эльки" (она имеет серьезный бонус в виде суперселекта). И его поведение на асфальте с ненагруженной жопой - хуже аналогичного джипа даже существенней, чем разница в цене.
Это надо отчетливо понимать, если машина будет - единственной, на "все про все"... Тут кроме эльки (в классе - безальтернативной) - нет ни одного компромисса. На зимней дороге и мокром асфальте, ненагруженные - они хуже доисторической невы и любого легкового автомобиля, включая отнюдь не новые.
Если пикап - не единственная машина - "вопрос не стоит". Берите под груз и свои запросы из того, что нравится. :)

2 Starnak: теплообмен дизелей не зависит от века. 20-21 или - 25. Есть начала термодинамики. Обычная печка ("пассивная") работает на отводе тепла двигателя.
КПД бензинового двигателя ниже, чем у дизеля. И "лишнего" тепла - море на любых оборотах. Дизель, в среднем (больше-меньше - зависит от конструкции) на прямой тяге (в режиме "трасса") - экономичней "бензинки" не так уж сильно - в пределах 25-30%. Но тепла на обогрев даже большого салона - хватает.
На холостых дизель экономичнее принципиально - ну, скажем, жрет пару стаканов в полчаса-час... Так откуда взяться теплу?
Он же не опровергает законы термодинамики (особенно - если он невелик, а салон - просторен).
Чтобы в них было тепло - ставят всякие "вебасты" (небольшая шкода и ваген часто продают "нулевку" - уже с элетронагревателем), но сама по себе работа "пассивного" (от мотора) отопителя на машине 20 и 21 века - непринципиально отличаются.

Кроме того, "экономичность" дизеля в нашей "списсфисской" стране бессмысленно привязывать только - к топливу.
Выбирая модель ("индивидуально") - надо смотреть расход в связи со стоимостью и периодичностью ТО и ценником на расходники.
Так как многие дизельные машины, экономичные в Европе - у нас не только не экономичнее, но едва ли - не дороже (!) бензиновых "собратьев". Если посчитать не горючку, а на "круг" (даже без обслуживания).

Костя, ваши "броски" от пикапа - к джимни не подлежат контролю со стороны ВНД (:)), но по "уазу" (патриоту) хочу предложить вам не мучать сеть и клаву (провоцируя "холивар"), а пойти в любой салон, где торгуют козломобилями. Спроса ажиотажного на них нет, так что увидите там их - в ассортиментенте. Там просто внимательно посмотрите на то, как они собраны - на зазоры, облезающий с "нулевых" ручек хром, на то, как по-разному открываются-закрываются у них двери (особенно - задняя) - и, поверьте - внутри - там ТО ЖЕ САМОЕ.
После этого - уже можно забыть, что они есть, в сравнени даже с древней невой - это огромный минус во всем, кроме, отчасти - проходимости и, главным образом - емкости салона и багажника (но забыть вам, как пользователю всемирной сети интернет могут не дать те, кто на них ездит) - поэтому внимательно прочтите и то, что чуть ниже.

В нашей сети очень модно стебиться над "китайцами". И основное "острие стеба" - то, какие они опасные. Как они бьются в хлам и на кой это надо...
При том, что сейчас очень многое изменилось - они успешно проходят все-таки международные методики краш-тестов (пусть и не лучшим образом) - и сертифицируются для других рынков, более цивилизованных (где машину, почти 100% убивающую всех, кто внутри даже при нетяжелой аварии - нельзя продавать).
УАЗ ни один такой тест не пройдет.
Даже на уровне китайца.

В этой связи:
Безопасность при аварии? Что под этим подразумеваете?
Очень простую вещь: по возможности - не попадать в аварии. Но если, "не дай Бог" - шанс уцелеть.
Уаз не дает шанса.
У нас на эту "безопасность" - плюют (или прикалываются, что не знают, что это такое).
И это грандиозная общая катастрофа.
Глобальная, не автомобильная.
Ибо до тех пор, пока мы не научимся понимать и осознвать, что такое "безопасность" (своя - и близких - это ж ценность жизни - не больше и не меньше) и не научимся ее ценить не по остаточному принципу (или в форме стеба), а как должно (и как ценят ее более благополучные "соседи") - мы, как социум и суперэтнос - обречены.
Так и будем потихоньку превращаться в разграбляемое бандой уркаганов (с оккупационным менталитетом) кладбище... Потихоньку заселяемое дикими горцами и потомками кочевников...
 
Последнее редактирование:

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
euggn (и не только), с удовольствием почитал бы ваше мнение о 5 и 6 Ховере как бензиновом, так и дизеле (особенно о дизеле).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Предыдущий ховер был в семье - дизель.
Мнение - "амбивалентно". Купленный новым - 4 года - все замечательно. Удобная, беспроблемная и неломучая иномарка, лучше "козломобиля" (конкурента на тот момент по цене) - однозначно. Потом он был продан (диагонстика не выявила проблем, состояние было очень хорошее), но по пути к дому нового хозяина - на ходу отлетел кусок подвески вместе с передним колесом.
Так что...
Хрен его знает...
Китайцы уже далают машины не плохо.
Очень быстро учатся и прогрессируют.
Но практически невозможно что-то ответственно сказать "на сей момент". Года через два-пять - возможно, будут стабильнее. Хотя то, что они сертифицировали машины для европейского рынка - уже говорит в их пользу.
Так как свидетельствует о возросшей культуре производства, уровне качества и надежности, которых нет, допустим - у того же УАЗа (в схожем бюджете).
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Т.е. 750 тысяч за 2 литровый дизель с автоматом - вполне вменяемая цена за Н5?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Да хрен его знает...
За тагаз с автоматом - нормальная цена (особенно в сравнении с ценником на козломобиль, с "обновленной" раздаткой, которой ХЗ когда можно будет пользоваться без риска сломать).
За ховер - ХЗ. Я не могу судить, насколько он получшал с предыдущей реинкарнации. И никто не может ближайшие год-два - времени мало прошло. Возможно - уже нормальная...
Возмложно - еще нет.

Хотя, судя по количеству "подготовленных" для офф-роуда китайцев (вопреки соплям о них в сети) - скорее, обоснованная - чем нет. Так как машину есть смысл готовить либо начиная с какого-то момента по надежности, либо - при нулевой надежности - при копеечности ЗЧ.
По копеечности - ниша занята 469. На китайцев ЗЧ отнюдь не копеечные. Значит - все-таки ходят, в т.ч. - в тяжелых условиях (несмотря на попытки "защитить от них рынок посредством гудка").
Гудок, любой - затихнет.
Сухой остаток - останется.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,652
Он же не опровергает законы термодинамики (особенно - если он невелик, а салон - просторен).
Чтобы в них было тепло - ставят всякие "вебасты" (небольшая шкода и ваген часто продают "нулевку" - уже с элетронагревателем), но сама по себе работа "пассивного" (от мотора) отопителя на машине 20 и 21 века - непринципиально отличаются.
Современный нормальный дизель (не чахоточный на легковушках, а про те машины, что тут обсуждается) прогревается ровно через 800 метров движения и начинает дуть теплым. В совсем же правильных машинах стоят электропечки для тех, кто использует машину для стояния, а не езды.
Практический же вывод такой, что никаких проблем с "холодом зимой" в действительности не существует.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
А в пробке, когда не движется, но без подогрева электричкой - не прохладно?
В наварре и эльке - откровенно прохладно (особенно сзади). Без "шаманства" с подогревателями, при стоковых печах.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А в пробке, когда не движется, но без подогрева электричкой - не прохладно?
В наварре и эльке - откровенно прохладно (особенно сзади). Без "шаманства" с подогревателями, при стоковых печах.
У меня в альфе 1993 года зимой ташкент был всегда, даже без трусов :D
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Современный нормальный дизель (не чахоточный на легковушках, а про те машины, что тут обсуждается) прогревается ровно через 800 метров движения и начинает дуть теплым. В совсем же правильных машинах стоят электропечки для тех, кто использует машину для стояния, а не езды.
Это не сам дизель, а электрокалорифер салона. Сейчас они есть на всех современных дизелях. Салон прогревается очень быстро, когда отлючается калорифер становится чуток холодней, так как дизель на печку дает тепла меньше чем бензинка. Сам тракторист.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Это не сам дизель, а электрокалорифер салона. Сейчас они есть на всех современных дизелях. Салон прогревается очень быстро, когда отлючается калорифер становится чуток холодней, так как дизель на печку дает тепла меньше чем бензинка. Сам тракторист.
Чот ты гонишь мил человек)))) Понятно что дизель холоднее. Но даже сейчас ведроверы 110ые на штатной печке прекрасно себя чувствует.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,652
А в пробке, когда не движется, но без подогрева электричкой - не прохладно?
В наварре и эльке - откровенно прохладно (особенно сзади). Без "шаманства" с подогревателями, при стоковых печах.
Нет, вот точно как ты говоришь было в пыжике каблуке у которого 1.6 дизель.
Вот помню, когда я ездил на Ниве, то в сильный мороз ездил на 3-ей передаче и в полной зимней одежде :D И вроде бы не дизель :D
 
Сверху