kozaslonov
Banned
Ради 6-8 летнего БУ совершенно точно с кредитом связываться не стану.
Таки жди весны. Чтоб я так жил.нп 300 рассматриваю новым... ..у меня непредсказуемая работа... и "обломиться может" в любой момент в смысле "в лапу".
поэтому возможно что к весне... бюджет чуть подрастет и будет в пределах 850-900... а там уже грех не взять тысяч 150 в кредит ради того чтобы взять НОВУЮ машину...
как говорится "удача любит подготовленных" вот и я потихоньку начинаю мониторить рынок, определяться по моделям, так сказать не спеша и тщательно + этот бюджет нарисуется с учетом продажи шевика....Таки жди весны. Чтоб я так жил.
Тимур,Кость, за 1.1 можно взять б/у двухгодовалую повеселее чем NP300
Да блин, да вот например))))
Эй, откуда под два ляма???Тимур,
спасибо, но я реалист в жизни и как то уж очень сомневаюсь что вменямый человек купив машину под 2 ляма..в идеале будет ее продавать через два года..с минимальными пробегом.... там скорее после ДТП востановленное будет или с конкретными косяками..
пс: это я не про вашу ссылку. а абстрактно
просто лимон, уже такая цифра - психологический барьер, после которого не должно быть сюрпризов, дожно быть без заботное владение с ТО разв год в течении первых лет 5-7 , в общем до пробега в 100 000 хотя бы...
а брать...кота в мешке за такие деньги, я морально не смогу себя заставить
я по ссылке не зашел, заблокировано все что связано с машинами на работе)))Эй, откуда под два ляма???
Тимур,Эй, откуда под два ляма???
Весна, киевка, лукойл ~ 100км от Москвы, дизель, кайрон, 200 км после заправки и горит лампа необходимости очистки топливного фильтра С тех пор товарищ лукойлы объезжает Но может просто не повезло.А чего вы так боитесь некачественного дизеля? Покажите мне его, где он сейчас есть??? По трассе в Астрахань сплошной Лукойл, вроде проблем с соляркой не испытывал пока не разу.
Дим вопрос, когда менялся топливный фильтр до заправки, это первое. Зима была или лето??? Очистка от ВОДЫ. Датчик в любом топливном фильтре на дизеле, он же датчик воды в фильтре. Но никак не загрязнённости. Откручиваешь датчик, сливаешь, качаешь грушу, или у кого как, заворачиваешь датчик обратно, и в путь а вобще миллион вариантов и совпадений может быть.Весна, киевка, лукойл ~ 100км от Москвы, дизель, кайрон, 200 км после заправки и горит лампа необходимости очистки топливного фильтра С тех пор товарищ лукойлы объезжает Но может просто не повезло.
Тимур, я уже посмортрел, самая дешевая версия "стандарт" меня за глаза устроитHilux варианты модели
Hilux Стандарт
От 1 145 000 p
Hilux Комфорт
От 1 251 000 p
Hilux Элеганс
От 1 363 000 p
Hilux Престиж
От 1 516 000 p
Hilux Престиж плюс
От 1 582 000 p
Ещё один момент, только в дешёвых версиях есть "Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала"Тимур, я уже посмортрел, самая дешевая версия "стандарт" меня за глаза устроит
а в дорогих тогда чего??Ещё один момент, только в дешёвых версиях есть "Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала"
Май, фильтр менялся по его словам за 1к км до.Дим вопрос, когда менялся топливный фильтр до заправки, это первое. Зима была или лето??? Очистка от ВОДЫ. Датчик в любом топливном фильтре на дизеле, он же датчик воды в фильтре. Но никак не загрязнённости. Откручиваешь датчик, сливаешь, качаешь грушу, или у кого как, заворачиваешь датчик обратно, и в путь а вобще миллион вариантов и совпадений может быть.
Май, ночью холодно, днём тепло + обратка идёт тёплая, вполне возможно появление в баке конденсата за зиму в следствии чего вода в фильтре. Советую всем владельцам дизелей в холодное время года, особенно тем кто хранит машину в тёплом гараже, стараться держать полный бак солярки. Это препятствует появлению конденсата в баке.Май, фильтр менялся по его словам за 1к км до.
Я вообще и говорю, может не повезло