Аналогична старая таха с шестилитровым. Тяга и эластичность - щенячий восторг. И даже по городу приспособиться можно, хотя не в каждом дворе - в старых пятиэтажках, при запаркованных машинах - бывает, в принципе не проезжает (но как там скорая или пожарная - тоже ХЗ).
Но, блин, бак-то какой "малюсенький"...
А если попробовать заправить не глуша - думаю, будет "вечно".
Хотя у этих наверняка есть функция отключения части цилиндров.
Поэтому по трассе, в "ровном темпе" они будут крейсировать с таким же расходом, как у американских 2,5-3 литровых машин (сопоставимо со старой нивой и меньше, чем у патриота).
Второй машиной под дальнобой - супер-айс. И увезти в ней все можнно... И жить на месте - с комфортом - в ней же.
Замечу, проходимость у старой тахи, если пластик лишний оторвать - для ее весовой категории и не особо выдающейся геометрии - вполне приличная. В крайнем случае, сильно мешающий "рельеф" она и срыть может.
Думаю, у этих - не хуже будет.
Но в городе на "фичу" с отключаемыми цилиндрами рассчитывать практически не приходится (вопреки клекоту рекламщиков и маркетологов).
В городе, в сильно рваном ритме и с частыми останвками, что новые многолитровки с отключаемыми - что старый хеми с неотключаемыми горшками - жрут при равных объемах - одинаково.
Разница - может, процентов до пяти в пользу "отключения", ито - если больше без пробок ездить.
Потому что трогается и статрует она всегда - на всех горшках, а потом, разогнавшись - часть "засыпает". Если она все время толкается, стартуя и не успевая выйти на "ровные режимы" - сами понимаете...