Автовопросы

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
[помечает в блокнотике] С Тимуром в машине печку не включать.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Чот ты гонишь мил человек)))) Понятно что дизель холоднее. Но даже сейчас ведроверы 110ые на штатной печке прекрасно себя чувствует.
Я говорю, что сейчас на всех последних дизелях стоит салонный электро калорифер. А так дизеля долго нагреваются. А у меня в Пыже при -20 за бортом уже через 4-5 минут идет теплый воздух, а термометр на нуле еще долго стоит. Если что смотри принципиальную электросхему.
Такой движок как у меня стоит на Ситроенах, Фордах и Фрилендерах. У друга Ниссан Хитрила тоже дизель и то же с электроподогревом. На заре тысячелетия катался на дизельной Ауди А6. Писец как холодно в ней было, полчаса проходило пока прогревалась. И не надо ля -ля.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Годзиллы на колесах. :) Думаю, для большинства участников обсуждения такие машины можно рассматривать как некий "прикол", а не то, что можно рассматривать "чтобы ездить". :)
Интереснее появление 9-ступенчатой АКПП, выдерживающей почти полтыщи нм. момента. И они близки к "серии". На такой хотелось бы проехаться при жизни...
 
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
Интересные машинки. Не на каждый кошелек.
Понравился внешне - GMC Yukon.

з.ы. Ездил недолго на Эскалейд в 2007 году. 2007 года выпуска. Машинка офигительная и близкая по классу к этим. Легка в управлении. Под капотом дури - немеряно. В салоне - комфорт и красота. В говны в ней не полез бы. Много пластика. Мы бампер оторвали в снегу на раз.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Аналогична старая таха с шестилитровым. Тяга и эластичность - щенячий восторг. И даже по городу приспособиться можно, хотя не в каждом дворе - в старых пятиэтажках, при запаркованных машинах - бывает, в принципе не проезжает (но как там скорая или пожарная - тоже ХЗ).
Но, блин, бак-то какой "малюсенький"...
А если попробовать заправить не глуша - думаю, будет "вечно". :)

Хотя у этих наверняка есть функция отключения части цилиндров.
Поэтому по трассе, в "ровном темпе" они будут крейсировать с таким же расходом, как у американских 2,5-3 литровых машин (сопоставимо со старой нивой и меньше, чем у патриота).
Второй машиной под дальнобой - супер-айс. И увезти в ней все можнно... И жить на месте - с комфортом - в ней же.

Замечу, проходимость у старой тахи, если пластик лишний оторвать - для ее весовой категории и не особо выдающейся геометрии - вполне приличная. В крайнем случае, сильно мешающий "рельеф" она и срыть может. :) Думаю, у этих - не хуже будет.

Но в городе на "фичу" с отключаемыми цилиндрами рассчитывать практически не приходится (вопреки клекоту рекламщиков и маркетологов).
В городе, в сильно рваном ритме и с частыми останвками, что новые многолитровки с отключаемыми - что старый хеми с неотключаемыми горшками - жрут при равных объемах - одинаково.
Разница - может, процентов до пяти в пользу "отключения", ито - если больше без пробок ездить.
Потому что трогается и статрует она всегда - на всех горшках, а потом, разогнавшись - часть "засыпает". Если она все время толкается, стартуя и не успевая выйти на "ровные режимы" - сами понимаете...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
3,950
Возраст
51
Адрес
Солнцево, Переделкино
То что они кушают хорошо - бесспорно.

Ездили в Астрахань на рыбалку.
Крузак 100-й (дизель), Эскалейд - бензин, и Мерседес Vito (дизель).
Крузак упилил вперед (выехав часа на 3 раньше) и ехал сам по себе.
А мы ехали двумя авто в паре.
Я на Витьке. Кореш на Эскалейд.
Заправляться заезжали одновременно соответственно.
Я доливал, так как меньше полбака расхода. На Эскалейд - пустой бак к каждой заправке.
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
To OberstOliver
Сфоткал сегодня в живую Йоку АТ G12
В живую она смотрится по другому, нежели по картинкам из каталога, более дружелюбный вид ))

И боксом Terra Drive ты вроде интересовался
 

Вложения

Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
To OberstOliver
Сфоткал сегодня в живую Йоку АТ G12
В живую она смотрится по другому, нежели по картинкам из каталога, более дружелюбный вид ))

И боксом Terra Drive ты вроде интересовался
Спасибо. Очень, очень признателен. Скока тебе бокс обошелся? И полное название если можно.
А вид то какой эротичный. Ты специально ? Издеваешься.
К стати был сегодня на водоеме. Ползал по раскисшему суглинку. Эх, а вот на этой было бы покайфовее.
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Спасибо. Очень, очень признателен. Скока тебе бокс обошелся? И полное название если можно.
А вид то какой эротичный. Ты специально ? Издеваешься.
К стати был сегодня на водоеме. Ползал по раскисшему суглинку. Эх, а вот на этой было бы покайфовее.
Бокс 9000 или около того, сейчас у них на сайте он 9600 стоит. terradrive.ru у меня самый большой на 480 литров.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Бокс 9000 или около того, сейчас у них на сайте он 9600 стоит. terradrive.ru у меня самый большой на 480 литров.
Вопрос такого плана. Ходил я как то щупал руками такие боксы. Так вот пластик на туле. был на порядок крепче. Толще что ли не пойму. Но другие, марки не помню, в руках просто изгибались. То есть моэжно было их просто отогнуть до замка и элементарно выломать крепление. Я про крышки говорю.
Как с пластиком обстоит дело в твоем боксе?
 
Сверху