Автовопросы

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Вот этими словами "Патриот - не надо точно, тем более - бензин (замучаетесь думать, куда он его девает). Это мазохизм - констуктор "сделай сам" с безопасностью уровня даже не 70-х, а 40-х годов и ценником на ТО, больше чем у бимера.
Это надо быть нереально сильным патриотом... Или - иметь свой свой гараж теплый и хобби - авторемонт." уважаемый euggn прямо-таки задел меня за живое, как владельца Патриота. Обычное высказывание людей, который судят об этой машине непонятно из каких источников. 7 лет я на Патриоте. 3 с лишним года на бензиновом, четвертый год на дизеле. Мое хобби рыбалка и охота, но никак не авторемонт. Да и не разбираюсь я во всех тонкостях авто. Брал его по по принципу доехать куда надо и отвезти поболее. Пока не было еще такого, чтобы я не доехал туда, куда запланировал. В любое время года. Даже не знаю, что может такого слоя в этой машине, чтобы было невозможно ехать. Кондово, но надежно. За семь лет не сломалось ничего такого, чтобы могло меня заставить лезь под машину в поле или гараже. Может кому будет интересен обзор по новому Патриоту http://krabov.net/30975-obzor-obnovlennogo-uaz-patriot-58-foto.html
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Евгений,

паджеры посмотрел, как то внешне ну совсем не понравились... буду джипы смотреть...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
У меня мастер, где я обслуживаю мицу купил дизельный прадо. Новый. Там в договоре сразу прописано - что "все, типа, что связано с некачественным (сиречь - нашим, дизельным) топливом - негарантийно"... :)
так что тут - "какой бы хозяин не был" - на вторичке - да ну его нах...
Про сотрудничество с даймлером-мерсом при создании дизелей для чирков-европеек - не помню уже, где слыхал... Как-то - "залипло". Возможно - ошибаюсь.
Как бы то ни было - от бэушного - лучше воздержаться.
Независимо от прочего - думаю, в этом - "сошлись". :)
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Вот этими словами "Патриот - не надо точно, тем более - бензин (замучаетесь думать, куда он его девает). Это мазохизм - констуктор "сделай сам" с безопасностью уровня даже не 70-х, а 40-х годов и ценником на ТО, больше чем у бимера.
Это надо быть нереально сильным патриотом... Или - иметь свой свой гараж теплый и хобби - авторемонт." уважаемый euggn прямо-таки задел меня за живое, как владельца Патриота. Обычное высказывание людей, который судят об этой машине непонятно из каких источников. 7 лет я на Патриоте. 3 с лишним года на бензиновом, четвертый год на дизеле. Мое хобби рыбалка и охота, но никак не авторемонт. Да и не разбираюсь я во всех тонкостях авто. Брал его по по принципу доехать куда надо и отвезти поболее. Пока не было еще такого, чтобы я не доехал туда, куда запланировал. В любое время года. Даже не знаю, что может такого слоя в этой машине, чтобы было невозможно ехать. Кондово, но надежно. За семь лет не сломалось ничего такого, чтобы могло меня заставить лезь под машину в поле или гараже. Может кому будет интересен обзор по новому Патриоту http://krabov.net/30975-obzor-obnovlennogo-uaz-patriot-58-foto.html
спасибо, почитаю, тем более я их тех кому лучше новая телогрейка, чем заношенный фрак...

но БУ всетаки рассматриваююю....

в патриоте привлекает именно размер...
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
7 лет я на Патриоте. 3 с лишним года на бензиновом, четвертый год на дизеле.
какие пробеги на патриотах у вас были?

на первом до момента продажи и сейчас на нынешнем?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А чего вы так боитесь некачественного дизеля? Покажите мне его, где он сейчас есть??? По трассе в Астрахань сплошной Лукойл, вроде проблем с соляркой не испытывал пока не разу. Как правило, попадали в сервис машины, после того, как у тракториста купли бочку солярки, и залили её в машину. Покупал часто у камазистов солярку, нет проблем. У тепловозников брал, но её только по лету гонять, парафина много, что в принципе по лету далеко не минус к топливу. На дорогах бензиновые фуры часто видите??? Они все с доисторическими системами впрыска??? Ремонтная техника, фиат хитачи, катерпиллеры всякие... им солярку из-за бугра привозят? Голубую?
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
а с другой стороны, 650 тыс. за наши "жигули" отдать рука не подымается:-[]
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Но если ты купишь дизель, на бензин уже не пересядешь.
Олег,

почему? что в дизеле такого особенного, акромя того что он плохо прогревает салон зимой ( в нем холодно) + вдвое короче и дороже межсервисный интервал, хороших мастеров меньше
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,887
Возраст
60
Адрес
Москва
Kazak, вам здорово повезло. Я очень рад за вас. Искрене.
Но знаю многих людей, которым повезло сильно меньше.
Или - которые неожиданно для себя открыли, что старенький лендкрузер заменяет ДВА уаза (один ходит - один чинится, батюшка в глуши Костромской губернии), или - что ТАГАЗ (в те же деньги) - позволяет ездить с удовольствием (сильно пожилой и очень консервативный егерь во Владимирской).
Что к патриоту -вам повезло, а многим - нужна кладовка под запчасти и ведро керосина (отмачивать железки) на кухне...
Что безопасность этой машины при аварии - на уровне начала века...
И, наконец, самый рестайлинговый патриот с замечательной (без стеба) корейской раздаткой имеет очень странный алгоритм включения понижайки - она то включается, то - не включается, то - включается на ходу (что разрушает трансмиссию)...
Повторю - я рад за вас.
Но, в целом... Гм.
И потом - куда он деет бензин? По тому, как он едет...
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Вот с этого и надо начинать.
Тимур, так начинаю))))

но очень уж боюсь попасть .... на бездонные безконечные ремонты

а с другой стороны, времена когда машины иномарки по 15 лет бегали без проблем, на мой взгляд у всех автопроизводителей прошли))..

а с другой... очень хочется... комфорта, динамики особенно на трассах..чтоб не тошнить за камазом минут по 20 30 км/ч
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Почему в дизеле холодно??? Скорее это зависит от конструкции печки. Зимой да, прогревается дольше, безусловно. Летом перегревается только из-за неисправностях системы охлаждения, но никак из-за того что машину нагрузили шмотками. Межсервисный интервал.... Масло менять просто чаще (5-7т), и если турбина стоит ещё и фильтр воздушный. Свечи накала раз в год перед зимой вместе с фильтром топливным. Что ещё то? Зато 125 бензиновых сил ну никак не сравняться со 125ю дизельными. Парадокс))) Ну и расход топлива радует.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
ТАГАЗ (в те же деньги) - позволяет ездить с удовольствием (сильно пожилой и очень консервативный егерь во Владимирской).
..
Тагазы, бензина жрут не меньше, а то что у 10 из 10 машин летят коробки с новья и моторы дизельные разваливаються на 10 тыс. пробега... почитайте ОТЗЫВЫ ЕВГЕНИЙ...
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
какие пробеги на патриотах у вас были?

на первом до момента продажи и сейчас на нынешнем?
На бензинке было около полтинника. На нынешнем около 60. Оба в стоке. Только резина БФГ АТешная на лето. До этой зимы ездил на шипованной бридже. Попробовал на Хаке, на приятельском Патре. Хочу ее. Но цена уж больно кусачая. Хотя с моими пробегами ее хватит на долго. Использую только для поездок на рыбалку-охоту. В том числе и для дальняка. 850 км за 9-10 часов. А мне за полтинник. По городу не езжу. Да была бы любая иная, все равно по городу не ездил бы. Пробки дурственно влияют на мою психику.;(:(
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Почему в дизеле холодно??? Скорее это зависит от конструкции печки. Зимой да, прогревается дольше, безусловно. Летом перегревается только из-за неисправностях системы охлаждения, но никак из-за того что машину нагрузили шмотками. Межсервисный интервал.... Масло менять просто чаще (5-7т), и если турбина стоит ещё и фильтр воздушный. Свечи накала раз в год перед зимой вместе с фильтром топливным. Что ещё то? Зато 125 бензиновых сил ну никак не сравняться со 125ю дизельными. Парадокс))) Ну и расход топлива радует.
Ни разу на дизеле не ездил, и как то не верится что дизельных 125 лошадей... тянут как бензиновые 200)))
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
На бензинке было около полтинника. На нынешнем около 60. Оба в стоке. Только резина БФГ АТешная на лето. До этой зимы ездил на шипованной бридже. Попробовал на Хаке, на приятельском Патре. Хочу ее. Но цена уж больно кусачая. Хотя с моими пробегами ее хватит на долго. Использую только для поездок на рыбалку-охоту. В том числе и для дальняка. 850 км за 9-10 часов. А мне за полтинник. По городу не езжу. Да была бы любая иная, все равно по городу не ездил бы. Пробки дурственно влияют на мою психику.;(:(
а почему первого бензинку продали на таком маленьком пробеге?
как ощущения от дизеля? в сравнении с бензином?
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Kazak, вам здорово повезло. Я очень рад за вас. Искрене.
Но знаю многих людей, которым повезло сильно меньше.
Или - которые неожиданно для себя открыли, что старенький лендкрузер заменяет ДВА уаза (один ходит - один чинится, батюшка в глуши Костромской губернии), или - что ТАГАЗ (в те же деньги) - позволяет ездить с удовольствием (сильно пожилой и очень консервативный егерь во Владимирской).
Что к патриоту -вам повезло, а многим - нужна кладовка под запчасти и ведро керосина (отмачивать железки) на кухне...
Что безопасность этой машины при аварии - на уровне начала века...
И, наконец, самый рестайлинговый патриот с замечательной (без стеба) корейской раздаткой имеет очень странный алгоритм включения понижайки - она то включается, то - не включается, то - включается на ходу (что разрушает трансмиссию)...
Повторю - я рад за вас.
Но, в целом... Гм.
И потом - куда он деет бензин? По тому, как он едет...
Безопасность при аварии? Что под этим подразумеваете? Наличие подушек безопасности? Или все-таки подумать, что безопаснее, рама или несущий кузов? Полтора года назад, в апреле, на гололеде ушел в занос и снес легковушку. Сам упрыгал в кювет. Легковушка восстановлению не подлежит. Я поменял бампер и крыло.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
читал что при краш тесте у аза отрывает кузов от рамы... "и смятый в комок фольги и фарша внутри мячик улетает далеко в сторону"

хотя сам считаю что главная безопасность, это исправность машины + адекватный водитель....а дибила как показывает практика и 20 подушек не спасают
 
Сверху