Автовопросы

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Ни разу на дизеле не ездил, и как то не верится что дизельных 125 лошадей... тянут как бензиновые 200)))
Нарыл пример в интернете
К примеру, сравним Mercedes-Benz E-class в кузове W124. Дизельная версия модели E 200 D имеет мощность равную 75 л.с., в то время, как инжекторный двигатель аналогичной модели хвастает 136 “лошадками” под капотом. Но тут есть один нюанс, существенная разница в мощностях компенсируется дизелем ровной тягой на любых оборотах, мотор достигает максимального вращающего момента уже на 2000-3000 об/мин, в то время, как высоко-оборотистым бензиновым “жужжалкам” приходится набирать 4000-5000 об/мин.
т.е. силы дизеля идут уже с низов, а у бензинок мотор выстеливает на все силы как правило от 4000.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Евгений,

А что скажите про нисан НР300 ? если его новым взять?

привлекает своей кондовостью и надежностью.... читал отзывы о нем в различных изданиях..пишут что даже сильно БУ проблем не доставляет " нечему там ломаться".

почему ничего не сказали про ниссан патрол???

трехдверка мне так очень нравится...или вы их не знаете?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
np 300! Пикап, пикапов плохих не бывает, у каждого есть свои + и -, но плохих нет по определению))))
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Нарыл пример в интернете


т.е. силы дизеля идут уже с низов, а у бензинок мотор выстеливает на все силы как правило от 4000.
Тимур,

ну так то оно так,это я все читал, но сам просто не ощущал.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
а почему первого бензинку продали на таком маленьком пробеге?
как ощущения от дизеля? в сравнении с бензином?
Дюже хотел дизель. Да и жрет он, бензиновый ЗМЗ, солидно. До сотни можно уложиться в 11-12, а если ушел чуть за сотню, то уже 15-17. А если идти по трассе 140, то и за 25. Хотя такая скорость не для этой машины. Дизель у меня ивековский. Сейчас их уже не ставят. Динамика у него выше, чем у бензинового ЗМЗ. Турбина подхватывает на 1600. На низах работает не плохо. Грузовички и микроавтобусы Ивеко с этими дизелями ходят по 700-800 тыс. без капремонта. Заправляюсь на Лукойле и Роснефти. Даже на дальних поездках с этими заправками проблем нет. Да и запас хода на 2-х баках порядка 800 км. У Патров с нашими дизелями подхват турбины где-то на 2000-2200. Особого негатива по этим дизелям нет, но и как-то восторгов не слышно. Расход 9-10. Если идти 130, то 12. Вот думаю менять на следующий год своего на нового. Разница между бензином и дизелем в комплектации "лимитед" 100 штук. Наверное возьму бензин. А на разницу мне дофига надо будет проехать, чтобы сжечь 100 штук.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
np 300! Пикап, пикапов плохих не бывает, у каждого есть свои + и -, но плохих нет по определению))))
меня вот тока цена напрягает, не за что там 1100 000 отдавать..еще пару тройку лет назад он стоил 750-800... а митсубиши Л200 стоил миллион... а щас ... у них с элькой разница в цене 100-150 тыс.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
меня вот тока цена напрягает, не за что там 1100 000 отдавать..еще пару тройку лет назад он стоил 750-800... а митсубиши Л200 стоил миллион... а щас ... у них с элькой разница в цене 100-150 тыс.
У ниссана я тоже не понимаю ценовую политику, не только по NP300. Но если ты смотреть начал в сторону пикапов, то смотри в сторону л200 суперселект или хайлюкса. Первый выигрывает в приводе, зато второй уехал по комфорту вперёд. И мне кажется, свет клином на суперселекте не сошёлся)))
 
Последнее редактирование:

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
А на разницу мне дофига надо будет проехать, чтобы сжечь 100 штук.

Вот я и удивился, вы продаете фактически свежую машину.... .не жалко?? ведь покупка новой машины это всегда переплаты, меня очень раздражает момент покупки нвой машины в салоне... все эти траты...на каждую мелочь..(((
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
У ниссана я тоже не понимаю ценовую политику, не только по NP300.
а этот NP300 так он вообще по салону как нива ..утилитарней некуда
но говорят, судя по отзывам...дизель живучий как у камазов.. на любом гомне едет

но все равно, у него наверное себестоимость тысяч 8 баксов...

а нам его тут хитрожопые маркетологи приравняли...
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
почему? что в дизеле такого особенного, акромя того что он плохо прогревает салон зимой ( в нем холодно) + вдвое короче и дороже межсервисный интервал, хороших мастеров меньше
Это информация про машины из прошлого века. В этом, 21-м веке, межсервисный пробег дизелей 15 тысяч и греют они что зимой что летом вполне себе хорошо.
И еще Олегу - ничего там перед зимой не надо менять, проверять и т.д. Надо садиться, заводить машину и ехать.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
а этот NP300 так он вообще по салону как нива ..утилитарней некуда
но говорят, судя по отзывам...дизель живучий как у камазов.. на любом гомне едет

но все равно, у него наверное себестоимость тысяч 8 баксов...

а нам его тут хитрожопые маркетологи приравняли...
Я по всей линейке пикапов, будь то BT50 или L200 или Hilux с моторами 2.5TD не слышал о каких либо конструктивных косяках в моторе.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Это информация про машины из прошлого века. В этом, 21-м веке, межсервисный пробег дизелей 15 тысяч и греют они что зимой что летом вполне себе хорошо.
И еще Олегу - ничего там перед зимой не надо менять, проверять и т.д. Надо садиться, заводить машину и ехать.
Не соглашусь с тобой. В российской солярке повышенное содержание серы. И ни о каких 15т речи быть не может. 5-7. Но если машина с новья и под сотню пробега ты собираешься её продавать, ради бога, хоть 20т.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Не, ты не сталкивался с этим. Если всё в идеале, может и нет проблем, но если двигатель изношен где-то на 50% то начинается жесть. Речь идёт только про исудзо-оплёвый 3.1
Здесь все зависит от системы топливоподачи. Если я не ошибаюсь,то в этом двигле нет ТНВД, а работают насос-форсунки, которые и являются слабым звеном.
Олег,

почему? что в дизеле такого особенного, акромя того что он плохо прогревает салон зимой ( в нем холодно) + вдвое короче и дороже межсервисный интервал, хороших мастеров меньше
Я не говорил что он плохо прогревает салон,было сказано, что его (двигатель) проблематично прогреть в мороз. Имеется в виду до рабочей температуры. Но для салона и 50-60 хватит чтобы комфорт ощущать. Но это только если мотор на холостых. В движении все нормуль.
Почему в дизеле холодно??? Скорее это зависит от конструкции печки. Зимой да, прогревается дольше, безусловно. Летом перегревается только из-за неисправностях системы охлаждения, но никак из-за того что машину нагрузили шмотками. Межсервисный интервал.... Масло менять просто чаще (5-7т), и если турбина стоит ещё и фильтр воздушный. Свечи накала раз в год перед зимой вместе с фильтром топливным. Что ещё то? Зато 125 бензиновых сил ну никак не сравняться со 125ю дизельными. Парадокс))) Ну и расход топлива радует.
Это (расход) одна из весомых причин брать дизель. Экономия по сравнению с той же машиной, но бензиновой раза в три. Плюс тяга на низах, обязательно будет доставлять удовольствие при преодолении сложных участков пути, парковках, выполнении другой лошадиной работы. По скорости не уступит бензину. Только более плавный разгон. Но это особенность горения дизельного топлива в камере сгорания. Хотя ... Можешь на глаз отличить экран у телевизора с разрешением 1020х780 от 1200х900 (примерно).Думаю врятли. Привязанности к заправкам в большом смысле нет. Потому как честное топливо продают на многих сетевых АЗС, с распространенной сетью по России. Здесь имеется в виду не заправляться где попало. Если настигла в пути беда с окончанием топлива а заправка еще не скоро, то можно воспользоваться лояльностью водителей дальнобойщиков или строительной техники. (У меня было пару раз).

Ни разу на дизеле не ездил, и как то не верится что дизельных 125 лошадей... тянут как бензиновые 200)))
Легко и непринужденно.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это информация про машины из прошлого века. В этом, 21-м веке, межсервисный пробег дизелей 15 тысяч и греют они что зимой что летом вполне себе хорошо.
И еще Олегу - ничего там перед зимой не надо менять, проверять и т.д. Надо садиться, заводить машину и ехать.
Дима у тебя машина с новья. Здесь все как ты говоришь, но проверять и диагностировать все же лишним не будет. А я говорил про машину с пробегом.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
У ниссана я тоже не понимаю ценовую политику, не только по NP300. Но если ты смотреть начал в сторону пикапов, то смотри в сторону л200 суперселект или хайлюкса. Первый выигрывает в приводе, зато второй уехал по комфорту вперёд. И мне кажется, свет клином на суперселекте не сошёлся)))
мне пикапы нравяться тем что:

багажник и салон не засирается, дрова, палатка, мангал, кателок..коптильня, лодка...все всегда в багажнике и он забит под завязку...а в пикапе...это все решабельно

а не нравиться в пикапах теснота салона..не поспишь

хайлюкс не потяну...Л200 мне внешне очень не нравится

мне из всех пикапов, нравятся тока именно нисан НП300, нравится свое надежностью и минимумом электроники
но отдавать за него 1100 000 рука не подымется точно... уж лучше добавить 200 тыс. и новый дефендер взять 90-й
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Кость, мы вроде про вторичный рынок говорим???
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
нп 300 рассматриваю новым... ..у меня непредсказуемая работа... и "обломиться может" в любой момент в смысле "в лапу".

поэтому возможно что к весне... бюджет чуть подрастет и будет в пределах 850-900... а там уже грех не взять тысяч 150 в кредит ради того чтобы взять НОВУЮ машину...
 
Сверху