OberstOliver
Старожил
Не понял, убивать за что?Мотор 3.1, топливная аппаратура... убейте меня лучше сразу))))
Не понял, убивать за что?Мотор 3.1, топливная аппаратура... убейте меня лучше сразу))))
Евгений, я пока тока присматриваюсь, дефендер - мечта, но новый, но мысли о том, что там с ваших слов "болт с гайкой" стоят как телевизор" + нашенский не подойдет...как то смутили..++ я очень настороженно отношусь к БУ машинам....а так как англичане это не японцы..сомнения насчет надежности смущаютКостя, в озвученный бюджет прежде всего смотрел бы трехлитровый мицубиси паджеро, исузу трупер (хороший найти будет проблематично, он, скорее всего, будет постарше мица, но если найдете - вещь) и "глазатый" чирок.
Тоета - будет, скорее, от 800 или уже довольно возрастная и потребует большого тщания при выборе (и большая она).
Все эти машины доступны с трансмиссией, позволяющей без ограничений пользовать 4х4 на твердых покрытиях (зима и межсезонье), они не слишком здоровы и прожорливы и кардинально лучше невы как на трассе - так и вне ее.
Среди парт-таймов - выбор шире, но зимой они - "заднеприводные грузовики", поэтому после невы - лучше рассматривать эти модели (стиль езды менять особо не придется - будет только проще).
Если нужна машина поменьше - сузука. "Нива с человеческим лицом". Начиная с предпоследнего поколения - не парт-тайм. В деньги влезет весьма приличная. Сильно похожа в поведении на асфальте и вне оного на шниву, но все же - "погуманнее", безопаснее и надежнее. Едет лучше, "утомляет" - меньше. В деньги влезет - совсем свежак.
С лендровером - не срослось?
ну а что за волшебный мерседесовский мотор???
Такой.
Костя, вы излишне категоричны. Паркет "до ляма" бывает вполне ездящий и без "весел". Смотрите цены.
Я ещё не встречал мастеров, которые бы все быстро и правильно сделали в настройках ТНВД и форсунках))))Не понял, убивать за что?
Жизнь турбины (допустим) дизельного двигателя прим. 150 ткм. Это при хорошем обслуживании и масле. Дальше начинаются проблемы в геометрической прогрессии. Раз в год (желательно при подготовке к зимнему сезону) регулировка аппаратуры и проверка систем подогрева топлива. Обязательное обслуживание радиатора охлаждения. Дизель сложно прогреть на морозе. От сюда и повышенные отложения на внутренних поверхностях сот радиатора при использовании "не того" антифриза. Фильтры менять как отче наш. Заливаться только на проверенных сетевых заправках с качественным топливом и системой контроля качества (ИСО 9001).Евгений, я пока тока присматриваюсь, дефендер - мечта, но новый, но мысли о том, что там с ваших слов "болт с гайкой" стоят как телевизор" + нашенский не подойдет...как то смутили..++ я очень настороженно отношусь к БУ машинам....а так как англичане это не японцы..сомнения насчет надежности смущают
по паджеро речь шла о спорте?
без рамы паджеро брать сомневаюсь
до какого пробега стоит выбирать указанные машины?
под пробегом имею ввиду... тот пробег после которого они начинают сыпаться ( ну там 300 000 тыс... или меньше)
вот еще думаю может плюнуть и взять нового сузуку джимни? но ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ РАЗМЕР
В каждом ПАТП такие мастера есть. Это не проблема. Не говоря уже о фирменных станциях по обслуживанию топливной аппаратуры (Типа BOSCH). Все дело в обязательном таком мероприятии.Я ещё не встречал мастеров, которые бы все быстро и правильно сделали в настройках ТНВД и форсунках))))
Олег, спасибо,Жизнь турбины (допустим) дизельного двигателя прим. 150 ткм. Это при хорошем обслуживании и масле. Дальше начинаются проблемы в геометрической прогрессии. Раз в год (желательно при подготовке к зимнему сезону) регулировка аппаратуры и проверка систем подогрева топлива. Обязательное обслуживание радиатора охлаждения. Дизель сложно прогреть на морозе. От сюда и повышенные отложения на внутренних поверхностях сот радиатора при использовании "не того" антифриза. Фильтры менять как отче наш. Заливаться только на проверенных сетевых заправках с качественным топливом и системой контроля качества (ИСО 9001).
Но если ты купишь дизель, на бензин уже не пересядешь.
Не, ты не сталкивался с этим. Если всё в идеале, может и нет проблем, но если двигатель изношен где-то на 50% то начинается жесть. Речь идёт только про исудзо-оплёвый 3.1В каждом ПАТП такие мастера есть. Это не проблема. Не говоря уже о фирменных станциях по обслуживанию топливной аппаратуры (Типа BOSCH). Все дело в обязательном таком мероприятии.
Пост 2618, никакой не даймлер.http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=3 - до 700 (спрошено было про вторичку).
Мотор - дизель для "европеек" (разработка - даймлер).
На вторичке у нас - лучше бензин.
Костя, паджеро - трехлитровый паджеро (не спорт - спорт или новый по деньгам не влезет, или - старый будет парт-тайм), движок 2972 куб.см, около 180 кобыл, такой же был у дорестайлингового спорта, 92 бензин, встречается на 3 паджерах с 2005 года, в ваш ценник - придется искать, но можно найти.
а что скажете о чирках?http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=3 - до 700 (спрошено было про вторичку).
Мотор - дизель для "европеек" (разработка - даймлер).
На вторичке у нас - лучше бензин.
Костя, паджеро - трехлитровый паджеро (не спорт - спорт или новый по деньгам не влезет, или - старый будет парт-тайм), движок 2972 куб.см, около 180 кобыл, такой же был у дорестайлингового спорта, 92 бензин, встречается на 3 паджерах с 2005 года, в ваш ценник - придется искать, но можно найти.
Нужно выбрать чирок на котором не пытались гнать "на все деньги". Обычно после таких хозяев начинается проблема с мостами.а что скажете о чирках?
почему именно либерти?
кстати цены у них вкусные как раз обозначенный бюджет, смущает год , получается 7-8 летка + пробег под 200 тыщ... скока там безпроблемного пробега то осталось? хоть сотню то отбегает, без капитальных вложений?
какие слабые места у чирков?