Автовопросы

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
5,898
Возраст
51
Адрес
Москва
И сами-то вы верите в ресурс турбированного чипизд...ка, служащего ему мотором - при такой дуре и "среднестатистической" (а не "мастерской") эксплуатации? ;)
Забудьте о ДВС с пробегами в милион, это сейчас ни кому не надо. Средний годовой пробег составляет 30000 км. Срок службы автомобиля если он не указан производителем составляет 10 лет. Вот и делаем выводы. Это просто необходимо для того чтобы потребитель, покупал, покупал и покупал. Плюс когда все это замешено на законодательстве, налогах и страховках то там просто не выгодно иметь старый автомобиль.
Убеждать, что покупать я ни кого не собираюсь. На вкус и цвет вся гуашь разная.:D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,551
Возраст
55
Адрес
Москва
Не хватит его на 300 000 (10 лет). А чуть попозжа, когда эта "красота станет понятнее" - на вторичке люди потеряют на них сильнее, чем сейчас на китайцах.
Но это из области "may be".

Все цвета гуаши состоят из семи цветов радуги.
И если их упрощенно "разложить" исходя из "что" - для "кому куда", то достаточно просто ориетироваться:

- многие, задумавшись о паркетнике или внедорожнике будут на нем в 90% случаев посещать те же места, куда раньше ездили на легковых. Очкуя, клотясь потрохом о кочки, меняя бампера и периодически вылезая на "галстуке". Чтобы продолжать ездить туда же - годится все. Неважно, какая там транмиссия, какие "мозги" и блоки, даже какая резина - малосущественно.
Берешь любую машину исходя из предпотения конфигурации кузова и салона и понравившуюся цветом и фактурой кнопок на панели - и поехал. Клиренс повыше, два моста - и полное наслаждение "проходимостью". Так как можно ехать (туда же) не очкуя особенно и поплевывая в окошко.
Что на "офигенском вездеходе шеви-ниве" - что на модном 4х4 минике (на мини - аккуратнее, клиренс все-таки поменьше, но тоже проедет).
Причем для любителей "сугубого комфорта" и "темпа под зонтм на раскладушке" обычный паркет будет маловат и есть смысл смотреть на что-то типа минивена повышенной проходимости (типа додж джорни, фольксвагеновских полноприводных тележек), причем даже в относительном бюджете сейчас есть предложение - французский "сарайчик" dangel (типа кангу), с внедорожным клиренсоми самоблоком в переднем мосту. Несмотря на один мост - уезжает за счет хорошей рализации блокировки и геометрии - дальше иного полноприводного паркета.
И все кресла с ораскладушками, барами и зонтами туда влезут. Даже для холодильника место останется и вешалок с гавайскими рубашками... :)

- если есть желание забраться чуть дальше, куда легковая не забиралась - не связывайтесь с вариаторами, роботами и ДСГ (так как там их и похороните). Лучше вообще смотреть не из "паркета", а из "честных". Но некоторый "паркет" тоже годится, лучше - самый "кондовый", с хорошей геометрией на ручке или гидротрансформаторе. Из "помпезного" годится и что-то типа того же форестера и фриландера - если вам их будет не жалко. И муфта по-любому будет несколько ограничивать возможность преодоления затяжных тяжелых участков.

- если хотите "нехоженными тропами", да еще не "караваном" - не хрен вообще на паркет смотреть. Да и из "серьезных" - среди новых - уже мало что годится. Лучше если машина будет простой и честной. Так как встать посреди болота из-за глюка в шине данных или опустившейся по неизвестной причине подвески - не просто обидно, а еще и крайне затруднительно для последующей эвакуации.

ЗЫ. Причем в последнем варианте - исходить из расчета того, что вы будете возить с собой раскладной гарнитур пару шкапчиков - совершенно необязательно. Так как, по опыту, на действительно "нехоженных тропах" обычно бывает раз-два и обчелся возможных "подходов" на десятки верст берега, да и на них, без проведения легко-лесорубных работ со всем пафосным шмурдяком - не разврнешься.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,551
Возраст
55
Адрес
Москва
Время на схемке, по известным мне маршрутам - просто удивительное.
Похоже, это "заказуха от риелтеров", завлекающих "квартирамипочти в Москве". Насколько я знаю по опыту - по Ярославке, Киевке, Калужке - на "диаграмме" данные - не реальные.
Потом,что значит "до Москвы"? - до стояка в зоне МКАД? И что дальше? Или, подразумевается, что доехав до самой пробы в зоне развязки - человек уже "везде добрался"?
Так там и до метро ближайшего (на которое можно пересесть) - ее "колыхать и колыхать"...
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,570
Похоже, это "заказуха от риелтеров", завлекающих "квартирамипочти в Москве". Насколько я знаю по опыту - по Ярославке, Киевке, Калужке - на "диаграмме" данные - не реальные.
Щелковское ш. - данные нереальные, только если в сезон отпусков
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,551
Возраст
55
Адрес
Москва
Кто-нибудь "вживую" пользовался навигаторами штурманн модельками от "500"? Мой последний 200-ый сдох отработав три срока (а с учетом "болтанки", что ему досталась - все десять), не то чтобы "совсем" - но непредсказуемо подвисая в этом сезоне - грозит оставить "в озях без трека" (на "нехоженных" - это жопень). Выбирая новый - склоняюсь к 500-м с регистратором (от штурмана же, чтобы с "привязками" - минимум гимора) - если у кого есть опыт - буду признателен.
Так как на "заинтересованных ресурсах" - отзывы неоднозначные. Причем даже по известным моделькам - сомнение вызыают (или - "мир изменяется").
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,821
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Совершил первую дальнюю поездку на новой ШНИВЕ. Машина пока еще в заводской комплектации. Маршрут: Балашиха - Тверь (по Твери) - Санкт Петербург - Великий Новгород - Тверь - Чехов - Балашиха. На начало поездки пробег (цифры приблизительные) 3100, на конец поездки 5400. Удивил расход по трассе - 7.2 л/100км. со скоростью по одометру 110 км/ч, по GPS 95-100 км/ч. с редкими ускорениями до 120 км/ч. В аутсайдерах не был, все примерно так и едут. Но, что греха таить, хотелось бы побыстрее. В салоне достаточно просторно и комфортно, а "соловьиные" трели раздатки с приоткрытым окном и фоновой музыкой не слышны. Большая часть пути ночью. Свет фар очень порадовал.
Езда без дорог.
В частном секторе у брата жены парковался с приключением. Не рассчитал малость и передним левым колесом провалился в канаву ливневой канализации. Машина плавно наклонилась влево о приподняла заднее правое колесо на полметра. Все кто стоял в этот момент на улице (родня и соседи) ахнули и приготовились вытаскивать машину руками. Но ШНИВА выехала из ямы сама. Я сделал все правильно и очередной раз офигел от возможностей этого автомобиля. Диагональное вывешивание не страшно.
Во время поездок на рыбалки дождей сильных не было, поэтому и дороги были достаточно сухими и обращать внимание на ихнее состояние нет смысла. Так что из всего внедорожья, случай с вывешиванием заднего колеса был самым внедорожным.
А вот парковки в городах и объезды придурков (ДТП) на дорогах и улицах городов Российских стали на порядок легче. Я теперь не смотрю куда и как ехать, а еду и все.
Машиной доволен как слон.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Я тогда про диагональное вывешивание не понял.

Я думал так: диагональное подразумевает, что по одному колесу из каждой оси висят в воздухе, если блокировки нет, то колеса стоящие на земле никак крутиться не будут.

У витары моей тоже межколесного нет и бывает засаживаю ее, что крутятся только по одному из колес с каждой оси.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,360
Возраст
56
Адрес
Москва

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,821
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Я тогда про диагональное вывешивание не понял.

Я думал так: диагональное подразумевает, что по одному колесу из каждой оси висят в воздухе, если блокировки нет, то колеса стоящие на земле никак крутиться не будут.

У витары моей тоже межколесного нет и бывает засаживаю ее, что крутятся только по одному из колес с каждой оси.
Серега, у наших машин потенциал гораздо больший, чем предполагает большинство автолюбителей. Если нет блокировки межколесного дифференциала, то есть хорошо отрегулированный ручник и хорошо варящее серое вещество!:D
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,591
Адрес
777-750
Машиной доволен как слон.
Мои поздравления! У самого Шнива, как второй автомобиль в семье.
Машина не без недостатков, но за свои деньги очень даже вполне себе машинка.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
4,821
Возраст
53
Адрес
Балашиха
Подскажите, комрады, кто юзал такую резину? Хочется услышать отзывы о летней и зимней эксплуатации.

[h=1]Cordiant Off Road[/h]

 
Сверху