Автовопросы

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
41
Адрес
Чертаново
А что появился Дастер 4х4 с автоматом?
Миш, ей 4*4 не нужен. Ей нужен размер и клиренс, позволяющий без проблем добраться до дачи. На кашкаи и похожие авто - не ведется, приглянулся дастер и все тут.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
По поводу резины, советую обратить внимание на Америку, есть люди которые её от туда таскают..., да, название фирм нам не чего не скажет (у нас они не известны), но ценник, и качество порадует..... (сам пользую......)
Ну так отрекламируй, как хоть называется, започем? Новая, бу?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Рыбу ловить - практичнее. Здесь все-таки - "передрались". :) Выходные на "базе" пересижу (пока не схлынет нашествие) - и надо опять подале от интернета... :)

на дефендере 90-м поделитесь впечатлениями, интересует в первую очередь надежность
и как у него с угоняемостью
Мало их и впечатления от их эксплуатации в РФ поищите на форуме любителей этого аппарата.
Имейте ввиду - там - фанаты. Поэтому лучше, не задавая вопросов - "покурите" разделы про ремонт. Аналитически, так сказать.
Сможете составить впечатление.
Насчет угоняемости - она низкая. Угнать могут, в принципе, все, но у нас - скорее угонят тоету. Даже старую восьмидесятку.
Из того, что знаю о деф-ах в основном от англичан и африканцев - они надежные и крепкие. Не "сыплются" (история про "сыпучесть" лендровера возникла на основе гораздо более массовой модели - дискавери, у которой, действительно, не все в порядке с надежностью и электроника глючная, но все равно не "как жигули" - жигули так не могут), это крепкая и честная машина, "без мозгов".
Но ломаться может все (или человек сломает). А тогда начинается уже "дорого", начиная от аллюминиевой кузовщины и заканчивая некоторыми деталями крепежа, которые не знаю, честно, как у новых - а у старых - надо было, даже потеряв гайку - заказывать, так как там резьбу не подобрать в наших метрических стандартах.
Так что - ломаться не склонна, но поломка - "попадос" (именно поэтому в Африке их "отжали" тоета и исузу).
Что с контрактными, неоригинальными или "разборными" частями на деф (единственный шанс смягчить "попадалово") делается в РФ - фиг знает (в англии добра навалом и недорого, но у нас их мало) - смотрите на форумах любителей марки. Сразу все станет понятно.
В принципе, интернет - это всемирное говно. В отличие от книг, которых хоть и до фига дрянных - но все-таки не пишут каждый - что попало, сеть - это "разнонаправленные потоки сознания", с пятого на десятое и каждый - о своем.
Но если некоторые вещи больше читать и меньше "ввязываться" - можно "не без пользы". ;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Из "загадочного". :) В "испидицию" скатались на двух машинах (Оля накануне права получила) - на моей, и той, которая признана в виртуале "несуществующей". У обеих - одинаковые маршрутные компьютеры. Перед выездом обе машины были залиты под пробку (баки - идентичные). Ехали по асфальту - около 90 (быстрее пока рано). У меня средний расход был 7,5 (95) у нее - 8,4 (92). Пробежав 300 км. встали дозаправиться. Я прогнозировал разницу в три литра, но залили мы одинаковое (разница - второй знак после запятой) количество топлива, несоответствующее ни моим, ни ее показаниям - как раз где-то "между".
Что приборы относительно точны - понятно. Но комп я как-то никогда не "проверял" (сверкой) и полагал, что он точен ("компьютер же!" :) ).
А оно - вона как. :)
Обувку ей, конечно, надо категорически сменить.
Но где были - везде проехала (включая песок, мокроту и каменюшники), причем сама с почти нулевым опытом (в прошлом году немного порулила на моей по старо-калязинскому тракту, остальной опыт - чистый асфальт, итого немного).
Что лишний раз доказывает, что стремление именно к "реальному" внедорожнику часто избыточно и не продиктовано необходимостью (хотя если такая необходимость все-таки есть - "компромиссы" затруднительны).
Так как пинин на никчемушных чисто-асфальтовых колесах не едет сильно дальше среднестатистического "паркета" (разве что, в отличие от паркета - не боится пробуксовки, а принциппиально дальше без нормальной обувки - не уедет, ни понижайка, ни задний торсен при отсутствии "чем зацепиться" - не помощники).
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,645
Но комп я как-то никогда не "проверял" (сверкой) и полагал, что он точен ("компьютер же!" :) ).
А оно - вона как. :)
Подвирают, это точно, у меня тоже привирает малость. Плюс ты еще не учел, что на заправке обувают и могли обувать на разном бензине на разный литраж. Если уж хочется точности, то надо доливаться через мерник.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
60
Адрес
M., Шаболовка
Был седня на тесте дастера.

Сам, катал по треугольнику Дм. Ульянова-Вавилова-Профсоюзная-Дм. Ул. - "высоко сижу, далеко гляжу". За мной прицепился мерс-кабриолет, видимо понравился темп езды. :cool: Но манагер попросил ехать потише, типа много штрафов присылают. Так я ему и поверил, бенз для поездки к девочке бережет. :D Пондравилось.

Насторожило, что офдилер, знает расклады про серых дилеров, а туда же - то ли 15, то ли 25 за доставку до дилера автовозом. Майор, это нормально, что за доставку к дилеру плачУ я? :eek:

Далее допы, не менее 65 тыщ (список предоставлен), иначе "из зарплаты вычтут". Хочецца пожалеть нещастного манагера, но мне допы не нужны, комплектация привиледж самодостаточна. Что делать? Послать? Позырил б/у, нашел три по спекулятивной цене (прошли тот же, "с допами", путь :)) ...

Плюнуть и купить переднеприводной Кашкай? Как думаете, коллеги? :-?
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
20,645
Далее допы, не менее 65 тыщ (список предоставлен), иначе "из зарплаты вычтут".
Как же вот заколебали такие манагеры. Мало того, что не знают, что продают, вешают лапшу на уши, так еще и впаривают. Я бы его боссу позвонил и рассказал про него все от и до. Ну, по желанию, можешь манагеру сказать, что передашь его разговор про "из зарплаты вычтут" боссу, может быть он резко курс сменит?
 

Konstantin-74

Партнер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
962
Адрес
Московская область
Был седня на тесте дастера.

Сам, катал по треугольнику Дм. Ульянова-Вавилова-Профсоюзная-Дм. Ул. - "высоко сижу, далеко гляжу". За мной прицепился мерс-кабриолет, видимо понравился темп езды. :cool: Но манагер попросил ехать потише, типа много штрафов присылают. Так я ему и поверил, бенз для поездки к девочке бережет. :D Пондравилось.

Насторожило, что офдилер, знает расклады про серых дилеров, а туда же - то ли 15, то ли 25 за доставку до дилера автовозом. Майор, это нормально, что за доставку к дилеру плачУ я? :eek:

Далее допы, не менее 65 тыщ (список предоставлен), иначе "из зарплаты вычтут". Хочецца пожалеть нещастного манагера, но мне допы не нужны, комплектация привиледж самодостаточна. Что делать? Послать? Позырил б/у, нашел три по спекулятивной цене (прошли тот же, "с допами", путь :)) ...

Плюнуть и купить переднеприводной Кашкай? Как думаете, коллеги? :-?
Все что сказал менеджер, это не правильно. Можно попробовать сменить дилера, можно попробовать вызвать управляющего и услышать все тоже самое от него, должно помочь.
Срок ожидания Дастера все равно буде наверное не быстрый, за сокращение они и пытаются что то выкружить из этого. Доставки тоже не должно быть, это старая история, сейчас этого нет.

П.С Покупали два автомобиля во здесь, все прошло нормально.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Не спец, но относительно покупки Дастера - жто общая политика Рено. Без допов, оплаты доставки до дилера и тд. его купить не возможно.
Просто рекламный ход, якобы очень дешевый паркетник.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,567
Возраст
55
Адрес
Москва
Коля, переднеприводный кашкай - тебе зачем нужен? Ты ж не планктон какой, чтоб брать попсу "ни о чем" (невнятную "во всех начинаниях") только заради "прям завтра".
Выясни, сколько ждать нужную тебе комплектацию (ее не может не существовать, если она "заявлена"), не "разводясь" на допы.
Или - прими как данность (про ценовую политику наших автобарыг тебе все объяснили - в конце концов, если "система" сверху донизу - б...ская - они просто ее часть).
Или - забей на это "торговое козлодрание" и обрати внимание на что-то приемливое на "вторичке".
Из рук - в руки, так сказать.
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
60
Адрес
M., Шаболовка
Коль, именно в этом салоне мне и впаривали. Не пытались впарить лишнего вот тут
Спасибо, Дим. Похоже, ты прав.
В костином салоне предложили черный авто за 756 рублей, а "вот тут" - тоже черный за 699. При этом я понимаю как сложилась цена - 679 за эту комплектацию + 6 доставка :) + 8 за цвет металлик + 6 подушка, на которой будет спать пассажир :D.
Допов не предлагали, но озадачили тем, что нужно заказывать броневик и везти мешок денег - "по карточке у офдилеров недавно принимать перестали". 8-D:cool:
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
41
Адрес
Чертаново
Нэма за що :)
З.Ы. Не передать, как я тебе признателен за кресло, которое у тебя купил :) И как мне друзья завидуют на рыбалках :)

И по теме.
Граждане, бывшие и нынешние владельцы 2121. Имею вопрос. Покатавшись тут по легкому бездорожью, но от души, потерял т.н. "резиновую подушку крепления стабилизатора". Полез её менять , и оторвались шпильки крепления скобы этой самой подушки. Нивафак курил, нивафорум курил неоднократно, но однозначно для себя не понял - полезен ли вообще на ниве "стабилизатор поперечной устойчивости"?
Коротко о себе:
амы газовые плаза по кругу
небольшой лифт 3 см. (спереди проставки под шаровые, сзади проставки под пружины)
пружины передние и задние НИВА Рейд серия С
медведи
манера езды "пенсионерская", больше 80-90 езжу редко и только по свободной дороге
10% бездорожье, 90% асфальт разного качества

Так собственно вопрос - не снять ли нафиг этот самый стабилизатор, как ограничитель хода подвески?
 

Nicky

Старожил
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
2,643
Возраст
60
Адрес
M., Шаболовка
Коля, переднеприводный кашкай - тебе зачем нужен? ...
Для клиренсу, и конечно на вторичке (я ж не псих :cool:). И потом ниссан мне родной, хотя девчачего джука бы не взял. :)
Нэма за що :)
З.Ы. Не передать, как я тебе признателен за кресло, которое у тебя купил :) И как мне друзья завидуют на рыбалках :)
То был не я. ;)
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
41
Адрес
Чертаново
Не стоит еще больше ухудшать то, что изначально было плохим + ухудшено Off-road тюнингом.
Андрей, мнение, конечно, ценно. Но хотелось бы подробнее - почему нет? Если оно и так плохое, зачем оно нужно? Переставлять и кидать - её и так переставляет и кидает.
 
Сверху