Вопросы от начинающих

AlexS

Бывалый
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
309
Адрес
Москва
Насколько нужная вещь багорик?
Нужная, если опыта мало, а подлещик за 500 гр. ловится регулярно:p Или если ледобур тоньше 150мм. Я до 1,5 кг. со 150мм. привык обходиться без него. Главное, не торопиться с вываживанием, дать рыбе хорошо походить на средней глубине.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,576
Коллеги, подскажите начинающему. Насколько нужная вещь багорик? Кто каким пользуется?
Вещь нужная, пользуюсь таким вот примерно. Я не такой мастер как Леша, поэтому как только на вид подлещик за полкило, багор в помощь ;)
 
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
928
Возраст
41
Адрес
Западная Сибирь, Барнаул
Пользуюсь самодельным из антенны. в разложенном виде 60см, в сложенном 30. Пригодился несколько раз - два раза когдла в 130мм лунке 60см высотой 300граммовый лещ изгибался в самом низу - и уходить не хочет, и вытащить леской не мог - звенела. Багориком аккуратно поддел и вытащил.
Пару раз чертик цеплялся за нижнюю кромку льда (отцепа нет), багориком аккуратно отстукивал. Зимой рыбачу на Оби, один раз напарнику попался на 700гр лещ, в лунку на 130 только моим багориком протащили. После этого он тоже себе сделал.
Я увидел в фильме Щербаковых. На тонком конце припаял большой крючок, на толстом из твердого пенопласта сделал и приклеил ручку
По весу минимален, места почти не занимает в ящике. ИНОГДА пригодится.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Пользую самый дешевый какой был в магазине.
Нержавейка (?) но точно не ржавеет :D, ручка деревянная, чуть пришлось ее отпилить чтоб в ящик влазил по диагонали и все.
На водоеме ношу или в сумке или в сапоге.
 

Вложения

ruha79

Бывалый
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
887
Адрес
Зеленоград

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,576
Багориком не пользуюсь.