- Регистрация
- 31 Дек 2004
- Сообщения
- 21,642
Это вообще один из лучших кэноновских объективов, что ж ты хотел?так вот самым резким оказался 17-40/4 !
Это вообще один из лучших кэноновских объективов, что ж ты хотел?так вот самым резким оказался 17-40/4 !
удивило что многие объективы себя не показали на моей тушке...Это вообще один из лучших кэноновских объективов, что ж ты хотел?
я делал по несколько кадров... и фикс 50/1.4 закрывал дырку до 5.6 и всё равно что-то не то.да, но на F4 и в фокус проще попасть!)
Это вот странно, отличнейший объектив, как раз в условиях слабой освещенности работает замечательно. Может быть, действительно, косячный какой попался.я делал по несколько кадров... и фикс 50/1.4 закрывал дырку до 5.6 и всё равно что-то не то.
Мне бы вот понять, объектив косячный или тушка?Это вот странно, отличнейший объектив, как раз в условиях слабой освещенности работает замечательно. Может быть, действительно, косячный какой попался.
Или пользователь...Мне бы вот понять, объектив косячный или тушка?
ну да...Или пользователь...
Из ранее написанного:ну да...
это я уже давно заметил... потому и делал много кадров....Из ранее написанного:
"использовал встроенную вспышку"
При пользовании встроенной вспышки выдержка синхронизации 1/60.
...
Забить не вспышку... Штатив жесткий и тяжелый, + линейка. Рисуем фломастером на линейке точку контрастную, чтобы датчик фокусировки ее увидел и мог сфокусироваться. Все это устанавливаем жестко. Линейку на стол - чтобы видеть перспективу. Фиксируем ее скотчем чтобы случайно не съехала. Фокусируемся по точке и делаем кучу кадров. Тогда приблизительно можно понять есть хоть какие то намеки на проблему или нет. А с рук и с наскока - ничего не определить... Это как диагноз по фотографии ставить.это я уже давно заметил... потому и делал много кадров....
А вот внешняя вспышка - с ней такая-же задница? (если к примеру Canon 430 EX 2)
Эту технологию я знаю...Забить не вспышку... Штатив жесткий, линейка. Рисуем фломастером на ней точку контрастную, чтобы датчик фокусировки ее увидел и мог сфокусироваться. Все это устанавливаем жестко. Фокусируемся по точке и делаем кучу кадров. Тогда приблизительно можно понять есть хоть какие то намеки на проблему или нет. А с рук и с наскока - ничего не определить... Это как диагноз по фотографии ставить.
Не знаю как в Кэноне. Надо в инструкции к камере посмотреть.Эту технологию я знаю...
Но я о другом хотел спросить.
Если для пользования дома купить внешнюю вспышку, Фотоаппарат тоже всегда выдержку 1/60 ставить будет?
Он телеконвертером пользуется.Вопрос Пепсикольщику...не пойму я что то,посмотрел вот exif ы снимков птах,а там Объектив: AF-S Nikkor 300mm f/4D IF-ED и при этом Фокусное расстояние: 420 мм ??? Можно узнать про сиё чудо? ))
Кроп-фактор же здесь ни при чем?
Вспышка даёт плоский свет, пользоваться ей целая наука. Я думаю Лёша целую лекцию на эту тему может прочесть (только надо ли это ему).Но я о другом хотел спросить.
Если для пользования дома купить внешнюю вспышку,
Я не люблю вспышки и не имею большого опыта с накамерными вспышками. Если уж снимать со светом - то несколько источников. Без разницы каких. Так хоть объем будет.Вспышка даёт плоский свет, пользоваться ей целая наука. Я думаю Лёша целую лекцию на эту тему может прочесть (только надо ли это ему).
Я для съёмки в помещении внуков, жены - по старинке использую пару софитов плюс люстра (щас ругать начнут, старый, отстал от жизни).
Ага,понял ))Он телеконвертером пользуется.
Ларчик просто открывается.
В репортажке не пропрет )) Тут пыха жизненно необходима)Я не люблю вспышки и не имею большого опыта с накамерными вспышками. Если уж снимать со светом - то несколько источников.