У тебя есть (ну по крайней мере - пока) - автомобиль практически без мотора.
Без обид - по факту. С расточенным до "никуда" легковым высокооборотником, конструкция которого восходит к середине прошлого столетия. Даже не ко "последней трети" - именно к середине.
На бензине.
И у тебя - внедорожник.
Более того - ты сам писал, что им очень доволен.
Так об чем здесь спорить?
Дизель - не "вдвое экономичнее", где-то - максимум на треть в городе и в пределах 20% на трассе (ито - если бензиновый V6-8 с неотключаемыми горшками, при отключаемых горшках - разница на трассе совсем смешная - процентов десять, причем бензин такие моторы жрут обычно - 92, дешевле солярки). Экологичный дизель требует качественную солярку, с которой, в сравнении с бензином (с которым тоже не просто) - у нас пока "посложнее" (и "смотря где ездить"). Это не прошлое, а настоящее.
Не вымышленное, а реальное - так как именно поэтому многие производители НЕ ПОСТАВЛЯЮТ в РФ некоторые комплектации на тяжелом топливе и свои самые передовые и экологичные дизеля (чтобы не мумукаться с гарантией и не портить себе имидж на рынке).
В РФ нет налоговых льгот для машин на тяжелом топливе. По периодичности ТО и стоимости расходников - надо смотреть конкретные модели, но для многих - в отечественных реалиях - все, что вы сэкономили на топливе - "сожрется" на содержании (а то и больше).
Пустая дискуссия.
Прокатитесь разок на американце с "хеми", или на бензиновом японце с V6 - и сами все поймете. Почему их делают и не собираются исключать из выпускаемых комплектаций.
Без обид - по факту. С расточенным до "никуда" легковым высокооборотником, конструкция которого восходит к середине прошлого столетия. Даже не ко "последней трети" - именно к середине.
На бензине.
И у тебя - внедорожник.
Более того - ты сам писал, что им очень доволен.
Так об чем здесь спорить?
Дизель - не "вдвое экономичнее", где-то - максимум на треть в городе и в пределах 20% на трассе (ито - если бензиновый V6-8 с неотключаемыми горшками, при отключаемых горшках - разница на трассе совсем смешная - процентов десять, причем бензин такие моторы жрут обычно - 92, дешевле солярки). Экологичный дизель требует качественную солярку, с которой, в сравнении с бензином (с которым тоже не просто) - у нас пока "посложнее" (и "смотря где ездить"). Это не прошлое, а настоящее.
Не вымышленное, а реальное - так как именно поэтому многие производители НЕ ПОСТАВЛЯЮТ в РФ некоторые комплектации на тяжелом топливе и свои самые передовые и экологичные дизеля (чтобы не мумукаться с гарантией и не портить себе имидж на рынке).
В РФ нет налоговых льгот для машин на тяжелом топливе. По периодичности ТО и стоимости расходников - надо смотреть конкретные модели, но для многих - в отечественных реалиях - все, что вы сэкономили на топливе - "сожрется" на содержании (а то и больше).
Пустая дискуссия.
Прокатитесь разок на американце с "хеми", или на бензиновом японце с V6 - и сами все поймете. Почему их делают и не собираются исключать из выпускаемых комплектаций.
Последнее редактирование: