Стоимость эксплуатации ( без горючки) в т.ч. надежность.Что хочется узнать конкретно. Данную марку ремонтируют под моим чутким руководством у одного из дилеров в Москве.
Стоимость эксплуатации ( без горючки) в т.ч. надежность.Что хочется узнать конкретно. Данную марку ремонтируют под моим чутким руководством у одного из дилеров в Москве.
Скромней надо быть, нам чем больше места тем больше шмурдякапопытайся сначала в багажник тигуана засунуть фидерный скарб...
Завтра с работы отпишусь в личку.Стоимость эксплуатации ( без горючки) в т.ч. надежность.
немного заступлюсь за вариатор.... не такой уж он и страшный зверь, как его малюют.... для паркета и условий, где езда в основном по городу или трассе, а раз в двое выходных съезд с асфальта на рыбалку или грибалку... вполне себе нормально вариатор переживает.... реально, редко на нем приходится пробивать себе путь в снежной целине... или по полям в распутицу ехать из одного города в другой....Но вариатор "вписывается" в наш быт с трудом и только - на гарантийной машине (так как "неремонтопригоден" - самое дорогое в нем - стальные "ремни" и когда они растягиваются или выходят из строя, восстановлению они не подлежат - его бессмысленно перебирать - дешевле ставить новый в сборе).
При том, что "вся машина" (которая вокруг вариатора) может служить очень долго и быть во всем остальном - исключительно удачной.
А к АКП это тоже можно отнести, или с ней дела лучше обстаят? (мне просто интересно мнение)...
Если есть желание иногда "отдохнуть подальше от мусора, попсы и шансона" - с вариатором лучше не связываться (зачем убивать вещь, заведомо к "испытаниям" не предназначенную, даже если она гарантийная?).
....
Для всего этого у DSG есть ручное управление КПП. Вся проблема в том, что народ считает, что управляет автомобилем с автоматической КПП. На самом же деле это механическая коробка перемены передач, имеющая возможность переключать передачи в автоматическом режиме. Я работаю с DSG с того момента как данные коробки появились на российском рынке, кто дает себе отчет в том какую машину он эксплуатирует, тот не имеет проблем с данной трансмиссией будь то DSG 6 ступенчатая с пакетами сцеплений работающих в масле или это DSG 7 ступенчатая с сухим сцеплением.Коробка DSG - это кошмар для внедорожника.
На самом деле, это, конечно, разновидность робота - http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/, но в отличие от роботов, давно знакомых по недорогим малолитражкам она обладает впечатляющими достоинствами (на асфальте) - четкий алгоритм работы, быстрая работа и хорошая (в т.ч. - и в сравнении с механикой) топливная экономичность.
Про данный агрегат часто пишут, что он "выходит из строя при неприемлимых условиях работы".
Неприемлима для него - работа с пробуксовками.
Если вариаторы и обычные роботы их (пробуксовок) просто "сильно не любят", то ДСГ их "любит" еще меньше.
А теперь подумаем, что такое пробуксовка. Съехал по суху к речке по твердой, с травкой-муравкой грунтовочке - нет пробуксовки. То же самое по росе или после дождичка - куда от нее денешься?
А можно несколько тезисов как правильно управлять автомобилем с DSG?Вся проблема в том, что народ считает, что управляет автомобилем с автоматической КПП. На самом же деле это механическая коробка перемены передач, имеющая возможность переключать передачи в автоматическом режиме. Я работаю с DSG с того момента как данные коробки появились на российском рынке, кто дает себе отчет в том какую машину он эксплуатирует, тот не имеет проблем с данной трансмиссией будь то DSG 6 ступенчатая с пакетами сцеплений работающих в масле или это DSG 7 ступенчатая с сухим сцеплением.
Механика хорошо, но к хорошему быстро привыкаешь. Сделают автопилоты на автомобили все будут брать автомобили с автопилотом.Но зачем "народу" платить за "автомат" (и манагер в любом салоне подтвердит - "автомат"), чтобы потом ездить, как на механике? В чем прикол? Можно сразу купить механику - это будет дешево, "сердито" и бесконечно ремонтопригодно за минимальную (среди всех трансмиссий) денежку.
Был на покатушках на дмитровском полигоне, где сравнивался ряд автомобилей Амарок, L-200 и BT-50. Поверь на слово Аморок был на голову лучше. ДВС 140 л.с.Не менее противоречив и их "обморок" с очень "странным" в своем классе мотором, лишенный тяги снизу и - он либо сразу "асфальт роет" - либо не едет.
Платформа твоя в багажник тигуана не влезет.смотрю на Тигуан и хочется побольше о нем узнать.
Все проблемы при поддергивании DSG происходят при переключении с 1 на 2 передачу с 3 на 4 не ощущается т.к. автомобиль имеет определенную инерцию. Характер поддергивания таков если бы водитель включил например 4 или 5 передачу, а нужно было 3. Сама заковырка в том, что двигаясь по пробкам мы находимся практически в промежутке между переключением с 1 на 2 передачу и обратно, таким образом слегка прикасаясь к педали тормоза мы начинаем не до конца разрывать пакет сцепления управляющего четными передачами, тем самым его палим. Об этом четко говорят данные протокола ведомого поиска неисправностей. Время срабатывания пакета 1 нормальное, пакета 2 в разы больше. При переключении КПП в ручной режим переключения мы получает четко зафиксированную передачу которая может понизится если скорость будет уменьшатся или водитель банально нажмет на педаль тормоза для остановки, но эта передача не когда не повысится пока водитель не подал рычаг селектора вперед. Даже если водитель принудительно подает рычаг вперед, но скорость и нагрузка не соответствует, коробка не переключится на повышенную передачу. Вывод один попал в затруднение движения на дороге, переведи DSG в ручной режим, выбери нужную передачу и двигайся перемещая передачи выше, ниже в зависимости от скорости потока. Выбрался из пробки, перевел КПП в автоматический режим и дальше радуешься жизни.А можно несколько тезисов как правильно управлять автомобилем с DSG?
ЗЫ Никаких скрытых подтекстов в вопросе нет, смотрю на Тигуан и хочется побольше о нем узнать.