Автовопросы

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Андрей, мнение, конечно, ценно. Но хотелось бы подробнее - почему нет? Если оно и так плохое, зачем оно нужно? Переставлять и кидать - её и так переставляет и кидает.
Куда подробнее, управляемость на ниве ни какая! Её подняли, тем самым подняв центр тяжести. Стабилизатор призван снизить кремы машины в поворотах, что на прямую влияет на безопасность; твою, твоей семьи и окружающих. Даже при твоей не спешной езде (хотя для нивы это оптимальная скорость имхо), поведение машины при «Лосином тесте» сииииильно изменится, тебе это надо!?
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Дима, а в чём проблема новую скобу со шпильками купить и поменять? :crazy:
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Проблемы ни какой вообще :) Минут сорок если одному с отдыхом, матюгами и перекурами :) Просто на нивафоруме мнения о необходимости стаба для лифтованной машины на не стандартных колесах противоположны. Кто-то считает, как и AMir, что зачем делать еще хуже то, что и так плохо, а кто-то считает, что жесткие амы стабилизируют передок лучше, чем эта железяка с хлипкими шпильками, и как плюс добавляется (появляется) ход передней подвески. Вот и размышляю. Гаража ж нету, если сниму - то до весны как минимум без стаба ездить.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,883
Возраст
60
Адрес
Москва
На размышления об "управляемости" можно забить (она нехороша даже в стоке, а лифт ее ухудшает по определению), а в офф-роуде без него лучше.
Что касается езды - периодически много ездил по асфальту с оторванными стабилизаторами (правда, потом зачем-то всегда чинил). И передними и задними.
При спокойном вождении - разницы в поведении не заметил. Во всяком случае, разница между Борисом Федрычем и Йокой в поведении машины чувствуется сильнее, чем оторванный или починенный стабилизатор (при условии "минимального тюнинга" - усиленные пружины+аммо, минимальный лифт, АТ обувка). Что на неве, что на японских машинах.
Кстати, на некоторых джипах "размыкание" стаба - опциональная фича для оффроуда (правда, только сзади).
Не думаю, что "боевой" неве он критично нужен. И аргумент про "лосиный тест" - не аргумент. Она после лифта его по-любому "проваливает". "Зажигать" по трассе на этих машинах - противопоказано.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
О, Евгений, если честно именно вашего ответа ждал.
Мне как бы единственное, что страшно - это обгоны. Крейсерская по нафигатору 80-90, но при обгоне фур бывает и до 110-120 и вот в такие моменты ощущается напряжение в нижнем мозге.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
При спокойном вождении - разницы в поведении не заметил
Спокойная езда, в мгновение ока может превратиться, не по вашей вине, в экстрим!!!

И аргумент про "лосиный тест" - не аргумент.
Аргумент или не аргумент, можно будет спросить у кабанчика или касулки выскочившей на трассу!

О, Евгений, если честно именно вашего ответа ждал.
Простите, но вы по всей видимости ждали подтверждение своего уже принятого решения.

На 21214 отъездил 3 года (с 04-07) , режим город/трасса, редко бездорожье, в позапрошлом году, чуть-чуть прокатился на боевой ниве, разница по управлению колоссальная.

P.S.
В прошлую субботу, возвращаясь с Добруша, под Гомелем видел vw colf после встречи с каким-то парнокопытным, машина осталась без «лица».

Удачи, и шершавой дорожки!
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Дим, поменять эти железки 20 минут. Меняй обе. При замене откручивай с двух сторон стаб, и никакого гемороя не будет ;)
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Аргумент или не аргумент, можно будет спросить у кабанчика или касулки выскочившей на трассу!
Прошлой осенью друг на совершенно штатном и исправном лансере встретил перебегающего дорогу кабана. Итог - нет моторного отсека и сосна в багажнике. Причем на скорости очень далекой от космической - 50км/ч, причем даже на вполне себе качественном участке дороги. А уж у лансер стабилизирован-то явно лучше 2121.

Простите, но вы по всей видимости ждали подтверждение своего уже принятого решения.
Не правы. Мне как бы проще потратить 20 минут и прикрутить скобу, чем отрывать остальные три. Просто, повторюсь, есть два кардинально отличных друг от друга мнения, как раз как Ваше и Евгения. И я, как та обезьяна, между ними разрываюсь.
На полном серьезе Ваши аргументы принял к сведению, и именно потому, что еще ничего не решил, до сих пор ничего не снял.

На 21214 отъездил 3 года (с 04-07) , режим город/трасса, редко бездорожье, в позапрошлом году, чуть-чуть прокатился на боевой ниве, разница по управлению колоссальная.
Моя коробчонка в "испорченном" состоянии под моим управлением проехала больше, чем в стоке без доделок. Поэтому как управляется стоковая нива уже не очень представляю. А вот подколхоженная едва не каждый день под задницей.

Дим, поменять эти железки 20 минут. Меняй обе. При замене откручивай с двух сторон стаб, и никакого гемороя не будет ;)
Тимур, там кажись четыре скобы. Две крайних и две в середине, к кузову крепятся. Крайние заменю обе, не вопрос, но боюсь, что если откручу вторую - не удержатся центральные, и тогда вопрос оставлять стаб или нет - решится сам собой :) По человеческим меркам пепелац уже паспорт получать может по возрасту :)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Тимур, там кажись четыре скобы. Две крайних и две в середине, к кузову крепятся. Крайние заменю обе, не вопрос, но боюсь, что если откручу вторую - не удержатся центральные, и тогда вопрос оставлять стаб или нет - решится сам собой :) По человеческим меркам пепелац уже паспорт получать может по возрасту :)
Центральные удержаться ;) не сца...))))
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Центральные удержаться ;) не сца...))))
Дай-то Бог :)
Кстати, есть вероятность, что в какой-то из следующих выходных буду в твоих краях, поеду в сервис к Пилоту.
 
Последнее редактирование:

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Дай-то Бог :)
Кстати, есть вероятность, что в какой-то из следующих выходных буду в твоих краях, поеду в сервис к Пилоту.
Аяяй, касперыч на ссылку ругается!
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Аяяй, касперыч на ссылку ругается!
Убрал из сообщения ссылку. Есть у них такая проблема, говорят сайт наладили, но из базы Касперского не убрали их, вот и ругается. Рабочие и домашние антивирусы на него нормально реагируют, вредоносного ПО не обнаруживали.
в общем, своими словами, в Экпедицию 4*4 поеду, Рабочая д.2А
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,389
Возраст
44
Адрес
Тульская губерния
Камрады, втал вопрос о выборе кроссовера. Сразу оговорюсь, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод не хочу по причине отсутствия в нём необходимости, по этому рассматриваю варианты подключаемого полного привода. Подскажите, кто имел дело, есть паркетники с постоянным ПЕРЕДНИМ приводом и подключаемым задним? Наоборот не хочется, всё таки постоянный передок поинтереснее постоянного задка :)
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Коллега 3 года откатал на кашкае, сейчас пересел на X-Trail. Постоянный передний и подключаемый задний. Подключается кнопкой. Говорит, что база и все остальное у кашкая и х-трейла одинаковые. В целом доволен. В страшные каки не загонял, по сугробам проходимость устраивает.
 

AMir

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
337
Возраст
47
Адрес
Москва СВАО
Камрады, втал вопрос о выборе кроссовера. Сразу оговорюсь, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод не хочу по причине отсутствия в нём необходимости, по этому рассматриваю варианты подключаемого полного привода. Подскажите, кто имел дело, есть паркетники с постоянным ПЕРЕДНИМ приводом и подключаемым задним? Наоборот не хочется, всё таки постоянный передок поинтереснее постоянного задка :)
Пятый год эксплуатирую Outlander XL:thumbup:, очень вместительный багажник, очень хорошо ведет себя на скорости, с правильной резиной не плох и на бездорожье (ну естественно без Offroad) . Минус, плохая шумка.
 
Сверху