На размышления об "управляемости" можно забить (она нехороша даже в стоке, а лифт ее ухудшает по определению), а в офф-роуде без него лучше.
Что касается езды - периодически много ездил по асфальту с оторванными стабилизаторами (правда, потом зачем-то всегда чинил). И передними и задними.
При спокойном вождении - разницы в поведении не заметил. Во всяком случае, разница между Борисом Федрычем и Йокой в поведении машины чувствуется сильнее, чем оторванный или починенный стабилизатор (при условии "минимального тюнинга" - усиленные пружины+аммо, минимальный лифт, АТ обувка). Что на неве, что на японских машинах.
Кстати, на некоторых джипах "размыкание" стаба - опциональная фича для оффроуда (правда, только сзади).
Не думаю, что "боевой" неве он критично нужен. И аргумент про "лосиный тест" - не аргумент. Она после лифта его по-любому "проваливает". "Зажигать" по трассе на этих машинах - противопоказано.