Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вот думаю. А откуда берутся негативные высказывания про ту или иную машину? По понятным причинам меня сейчас занимает Шевроле Нива.
Оказывается есть люди, которым что ни дай, все превратят в негатив. Вот один из примеров:

 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
И обязательно что бы двигатель ИВЕКО, хотя обещают и Камминс ставить. А может уже есть.
нет, ивеко брать не буду, нареканий много....может даже бензинку буду смотреть...
пока на стадии анализа форумов, информации... но народ который с шевика пересел на патрик, жалеют только об одном, что раньше этого не сделали..

говорят в динамике патрик по ощущениям в двое резвей, т.е. обгоны на трасе... без "седых волос")))
ну и в целом..на дальняк он гораздо комфортней...а в глобальном смысле покрепче..чем нива.... т.е. 150 тыс... на нем можно откатывать смело.... с шеви...я вот свою наверное тысячах на 80-ти думаю продавать... так как... возраст машины все таки чуствуется...обслуга не обременяет, но тем не менее....
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
У меня этих "легенд" было... И когда оно стоило около 3 тысяч УЕ новое - за эти деньги - шарабан был достойный, можно сказать - безальтернативный.
Когда ту же "легенду", слегка помазав утиным пометом сверху и заменив пару шестеренок внутри - уже продают почти за пятнашку и почти через 40 лет от начала производства в почти неизменном виде (и с тем же уровнем оснащения, который 40 лет назад был нормален) - легенда превращается если не в позор, то что-то очень близкое.
Достаточно посмотреть на другие машины (какими они стали за 40 лет) с учетом того, что многие из них в других странах продаются за сопоставимые деньги.
Все-таки это не лендровер, а один из родоночальников класса серийных кроссоверов (вместе с американским иглом, они были первые, а не равик, как часто пишут).

Насчет дастера - я не знаю, кто вам и что рассказывает (машину уже меняет?) - я в нем ездил. И есть с чем сравнивать. Своим ощущениям доверяю больше, чем сетевым обсуждениям про "самые поездатые поезда".
Нива была великая машина для своего времени (при всех недостатках).
Но ее делают "как есть" непростиельно долго: давно нужно было сделать ее более безопасной и предусмотреть для нее хотя бы более пригодный мотор.
Но - "пипл хавает".
Поэтому - позор уже.
Тоже самое - козел. Его, в силу сугубой утилитарности можно было бы даже почти не модернизировать - просто делать по-человечески из нормальных материалов.
Но нет же - полвека прошло - а это все тот же "мешок с гайками", конструктор для любителей рукоделия, радующий в-основном бесконечной ремонтопригодностью. И про "армию" рассказывать не надо - там их без малого капиталят каждые 500-1000 км. Чтобы ездили.
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
Вот думаю. А откуда берутся негативные высказывания про ту или иную машину? По понятным причинам меня сейчас занимает Шевроле Нива.
Оказывается есть люди, которым что ни дай, все превратят в негатив. Вот один из примеров:

у меня даже жена оборалась над таким водителем, дебилу что не дай все равно засядет
 

Boyarin

Бывалый
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
886
Возраст
60
Адрес
г.Йошкар-Ола
Можно бесконечно обсуждать Нивы и Шеви-Нивы. Это все нормально. Машины для своих денег приличные. Благо, можно выбрать маленькую, большую или Шеви. Но, уважаемые, не надо примешивать к этим внедорожникам Пыльник. Да и стоит он в нормальной комплектации под 800 тыр. Но, даже это я понимаю. Что не поддается моему пониманию это покупка после одних тазов с болтами другого более большого таза с этим же содержимым. Если про Ниву никто не пишет о том, что опасаются приедут ли без поломок обратно, то о Патриоте это есть. Конечно покупка машины это дело личное, но подумайте хорошо. Тем более есть возможность взять честный внедорожник типа Спорта.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
У меня где-то валяется рижский "стеклянный" телескоп. И спиннинг того же порядка.
Поскольку они "нормальные" - предлагаю желающим купить их с условием, что ими будут рыбачить.
Я не зверь - исходя из "за свои деньги - нормально" - за телескоп прошу штуки три- четыре (как за приличный карбоновый современный), за спиннинг - около семи (он малость пользованный).
По своему техническому "содержанию" - они полностью идентичны ниве и уазу.
Жду очереди, возможна покупка в кредит. :)

Насчет "честный внедорожник", если съезжать на направления - однозначно предпочтителен - полностью согласен.
Причем БУ шный нормальный - предпочтительнее паркета или ведра или "нового антика" от нашего антикварного автопрома.

Но сейчас - эпоха попсы.
И она бывает совсем тошная, а бывает - и ничего.
На фоне корейского паркета, кашкаев-эс-иксов- а эс иксов и прочих аутлендеров - дастер - почти монстр.
Стоит он, конечно, в нормальном виде не как нева - а как кашкай. Но вне асфальта - едет лучше кашкая. Дизельный с ручкой - практически как та же шнива может ехать (которая дешевле, но меньше и гораздо хуже на асфальте).
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Можно бесконечно обсуждать Нивы и Шеви-Нивы. Это все нормально. Машины для своих денег приличные.
Вы чего серьёзно считаете, что короткая "Нива" должна стоить под 400т.р. машина 1970-го года? А про "Рысь" так вообще молчу................
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Вы чего серьёзно считаете, что короткая "Нива" должна стоить под 400т.р. машина 1970-го года? А про "Рысь" так вообще молчу................
Не должна. Где дешевле можно взять? Есть альтернативы за сопоставимые деньги?
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,789
Возраст
56
Адрес
Москва
Вы чего серьёзно считаете, что короткая "Нива" должна стоить под 400т.р. машина 1970-го года? А про "Рысь" так вообще молчу................
Где-то уже было сказано:
Если мои заводы выпускали плохие машины, то не ездил бы я на мерседесах.
генеральный директор АвтоВАЗа
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Не должна. Где дешевле можно взять?
Ну да, люди все разные, у меня знакомый (было это давно) купил себе новую Ваз 2107, ему люди говорят - что за эти деньги, можно было что-то приличное б/у купить..... он ответил просто - "я лучше буду ездить на новой "нашей" машине, чем сяду за руль после кого-то.... брезгую я........" если так, то действительно проблема.......
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Где-то уже было сказано:
Если мои заводы выпускали плохие машины, то не ездил бы я на мерседесах.
генеральный директор АвтоВАЗа
Вот, Вам и ответ, пока народ покупает "калины" которые и в обслуживании не очень-то просты, и бюджетны.... то они (все) будут только дорожать.......
 

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
Вот, Вам и ответ, пока народ покупает "калины" которые и в обслуживании не очень-то просты, и бюджетны.... то они (все) будут только дорожать.......
Уже проходили. Не будет народ покупать Калины, придумают, как удорожать б/у иномарки и новые. "Ударим отечественным автопромом по автопробегу!"
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Уже проходили. Не будет народ покупать Калины, придумают, как удорожать б/у иномарки и новые. "Ударим отечественным автопромом по автопробегу!"
Ну, Вы сами всё понимаете.......... в такое время нам выпало жить...... страна-то хорошая..., а вот правительство......
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,884
Возраст
60
Адрес
Москва
Где дешевле можно взять? Есть альтернативы за сопоставимые деньги?
Не брать. Совсем. Как вы не станете у меня покупать стеклянный телескоп и аналогичный спиннинг.
Альтернатив - сколько угодно, за 400 с небольшим можно взять совершенно живого чирка, например. У которго остаточный ресурс - все равно раза в полтора-два больше, чем у нулевой невы (и раза в три-четыре - чем у патриота).
Просто выкинуть это из головы - покупать такую машину за эти деньги.
Тогда либо цена будет снижаться - либо прекратят это делать (как УАЗ сейчас сидит в жопе со своими козлами - их уже даже по госзаказу перестали брать и все идет к снятию с производства).
Другого способа делать нормальные машины (или продавать "антик" за вменяемые деньги) - нет.

Вся эта "балалайка" держится на каком-то полумистическом "греве" еще советских времен про "наши машины для наших дорог" (и поездатые поезда).
Но как показывает любая стоянка перед машин сотрудников перед администрациями их заводов или успешных дилеров - те, кто их делает - сами же это делом (и выбором) - опровергают.
 

Dimonl

Бывалый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
128
Адрес
Люберцы
Чем же она хороша? Правительство у нас то, которое мы заслуживаем.
С правительством полностью с Вами согласен, а вот со страной готов поспорить.... хотя всё это взаимосвязано.... да и здесь вроде как другая тема.........
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
У меня этих "легенд" было... И когда оно стоило около 3 тысяч УЕ новое - за эти деньги - шарабан был достойный, можно сказать - безальтернативный.
Когда ту же "легенду", слегка помазав утиным пометом сверху и заменив пару шестеренок внутри - уже продают почти за пятнашку и почти через 40 лет от начала производства в почти неизменном виде (и с тем же уровнем оснащения, который 40 лет назад был нормален) - легенда превращается если не в позор, то что-то очень близкое.
Достаточно посмотреть на другие машины (какими они стали за 40 лет) с учетом того, что многие из них в других странах продаются за сопоставимые деньги.
Все-таки это не лендровер, а один из родоночальников класса серийных кроссоверов (вместе с американским иглом, они были первые, а не равик, как часто пишут).

Насчет дастера - я не знаю, кто вам и что рассказывает (машину уже меняет?) - я в нем ездил. И есть с чем сравнивать. Своим ощущениям доверяю больше, чем сетевым обсуждениям про "самые поездатые поезда".
Нива была великая машина для своего времени (при всех недостатках).
Но ее делают "как есть" непростиельно долго: давно нужно было сделать ее более безопасной и предусмотреть для нее хотя бы более пригодный мотор.
Но - "пипл хавает".
Поэтому - позор уже.
Тоже самое - козел. Его, в силу сугубой утилитарности можно было бы даже почти не модернизировать - просто делать по-человечески из нормальных материалов.
Но нет же - полвека прошло - а это все тот же "мешок с гайками", конструктор для любителей рукоделия, радующий в-основном бесконечной ремонтопригодностью. И про "армию" рассказывать не надо - там их без малого капиталят каждые 500-1000 км. Чтобы ездили.
со всем вами сказанным согласен, за исключением одного но, конкуренты шеви реальные, начинаются от полутора миллионов, БУ джипы я не рассматриваю в принципе.... это сплошное попадалово на бесконечный сумашедший ремонт...меняешь одну запчасть, она качественная да... отходит столько сколько положено, но все остальное уже на подходе...получается бесконечный замкнутый круг....ремонт без конца... наблюдал знакомых... с бу чероки...хватило)))

вот и выходит что в диапазоне 500-700 тыс. конкурентов то ниве нету ((((... БУ как я сказал не рассматриваю... потому как за эти деньги это будет убитое десятилетнее ведро с пробегом под 300 тыс... реальным..
 

Рой

Старожил
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
1,002
Адрес
Оренбург
вот и выходит что в диапазоне 500-700 тыс. конкурентов то ниве нету ((((... БУ как я сказал не рассматриваю... потому как за эти деньги это будет убитое десятилетнее ведро с пробегом под 300 тыс... реальным..
да ладно, за 500-700, французы-итальянцы и т.д. поинтересней будут ИМХО
 
Сверху