Если имеется в виду вот этот чехол http://www.fishprofi.ru/ves-katalog/aksessuary-dlya-rybalki-sumki-chehly/chehly-i-tubusy/3/81126chehol-dlya-udilisch-quottraper-f-a-quot-160sm то он имеет два отделения под удилища.Здравствуйте. Подскажите если можно, Чехол для удилища 160см ТРАПЕР- какие размеры и сколько отделений имеет?
Да, интересно, но пока малоинформативно. Для тех, кто не может посчупать, хотелось бы более подробного описания продукции.Поздравляю с обновлением сайта!!! Хочется верить что здесь все будет получше отображаться.
Спасибо большое. Теперь сайт должен стать намного удобней для наших пользователей. Если будут замечания по сайту и его работе, просьба писать здесь. Будем стараться оперативно все исправлять.Поздравляю с обновлением сайта!!! Хочется верить что здесь все будет получше отображаться.
Описания для товаров все находятся в процессе, и будут постепенно наполнятся. Вы уж поймите нас, мы стараемсяДа, интересно, но пока малоинформативно. Для тех, кто не может посчупать, хотелось бы более подробного описания продукции.
На следующей неделе.Добрый день! Когда примерно ожидается крепление для садка на 36ю риву?
распродажа остатков планируется?. Мы больше не являемся дистрибьюторами Сенсас. .
Конечно. Только не распродажа, а ЛИКВИДАЦИЯ остатков!распродажа остатков планируется?
В старой версии отсутствовала возможность сохранения выбранного товара в корзине до оформления, обещали в новой версии исправить, но увы осталось все по прежнему т.е. если заказ не оформил и вышел с сайта, все что предварительно накидал в корзину не сохранилось, начинай сначала.Очень неудобно это, ведь не всегда сразу можешь собрать все, иногда есть вещи над которыми нужно время подумать.Спасибо большое. Теперь сайт должен стать намного удобней для наших пользователей. Если будут замечания по сайту и его работе, просьба писать здесь. Будем стараться оперативно все исправлять.
Сейчас еще не все функции нового сайта работают на 100%, ваше пожелания я помню. Сайт можно сказать работает в тестовом режиме, много проблем и пожеланий еще в разработке. В ближайшее время будем стараться решать все проблемы.В старой версии отсутствовала возможность сохранения выбранного товара в корзине до оформления, обещали в новой версии исправить, но увы осталось все по прежнему т.е. если заказ не оформил и вышел с сайта, все что предварительно накидал в корзину не сохранилось, начинай сначала.Очень неудобно это, ведь не всегда сразу можешь собрать все, иногда есть вещи над которыми нужно время подумать.
Господа решите пожалуйста эту проблему, тем более обещали.
Добрый день. В связи с переходом на новый сайт, всем нашим клиентам зарегистрированным на старом сайте, желательно заново зарегистрироваться на нашем обновленном сайте, так как базу пользователей мы не переносили. Соответственно все истории заказов с прошлого сайте на новом не сохранились.Подскажите пожалуйста!Не могу авторизоваться после обновления вашего сайта!Тем более вчера уже отправил деньги по счёту №286.Заказ№3766-52 от 10.02.13г.Спасибо.
Спасибо большое!Уже связались и всё обьяснили.Ещё раз спасибо за оперативность!Добрый день. В связи с переходом на новый сайт, всем нашим клиентам зарегистрированным на старом сайте, желательно заново зарегистрироваться на нашем обновленном сайте, так как базу пользователей мы не переносили. Соответственно все истории заказов с прошлого сайте на новом не сохранились.
Теперь по вашему заказу:
Менеджер занимающийся вашим заказом, с вами свяжется в течении 10-15 минут. Так что не волнуйтесь.
Обращайтесь, мы всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы.Спасибо большое!Уже связались и всё обьяснили.Ещё раз спасибо за оперативность!