Прикормка для фидера

senya

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
8
Возраст
44
Адрес
Украина-Луганск
Всем здрасте,насколько я усвоил для себя пока нет опыта то, береш рабочую фирменную прикормку, вариш дома какую-нибудь кашу, можно из пары компонентов или добавить туда ченибуть, туже баночную кукурузу и на рыбалке добавляеш в прикормку больше так, на всякий случай, вдруг крупняк заинтересуетса. А когда с опытом придет понимание, что предпочитает крупная рыба отдельно взятого вида; где,как и когда ей лучше это преподнести, тогда и извращатса с компонентами прикормки.
Ну это я так думаю, а там сколько людей столько и мнений.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,578
Всем здрасте,насколько я усвоил для себя пока нет опыта то, береш рабочую фирменную прикормку,
И все, вот на этом пункте останавливаешься. Все остальные эксперименты - как только начнут получаться азы.
 

Rial

Старожил
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
2,323
А VDE можно мешать с фишбайт-фидер(как база)?
мешать можно все что угодно и с чем угодно...вот только нужно-ли?

Из-за того, что прикормки настолько разнообразны, что смешивая что-то с чем-то нужно представлять что получится в итоге. Это огромнейшее поле для экспериментов, практически кулинария и рецепты разнообразных блюд для рыб, постигать которую придется всю жизнь.
Как правило экспериментальным путем подбирается наиболее подходящее сочетание прикормок и добавок к каждому водоему и для той рыбы которую собирамся ловить.
Множество рецептов по смешиванию прикормок Сенсас и VDE есть на сайтах.
для понимания того, как себя ведет прикормка под водой, достаточно бросить комочек прикормки под берег и понаблюдать за происходящим. На основании этого и реакции рыбы можно уже делать определенные выводы.
Так что предложить рыбе в качестве меню:
закуску или апперетив
первое блюдо или гарнир
основное блюдо или детское меню
сборную солянку или шведский стол - решать рыболову:)
 

senya

Новичок
Регистрация
3 Дек 2008