Есть ли в прикормке секреты?

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,594
и, если не трудно, прокоментируй написанное, пожалуйста. т.е. что именно верно, а что нет и почему. заранее спасибо.
не проблема, а пока для затравочки, полностью не согласен с автором по поводу ароматизаторов, то есть не по запахам и направлениям, а по концентрации и применению сыпучих аром.
 

Vavilon

Бывалый
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
897
Возраст
45
Адрес
Херсон, Украина
Брат ты не горячись, по поводу написать.
А то что написали нужно не просто воспринимать как бред, а репу почесать и задать себе вопрос , а почему я в этом не разбираюсь и устранить пробел.
Ну тогда пошёл репу чесать и инет штудировать... нечего больше обсуждать, раз нет конкретных ответов на конкретные вопросы. О высшей материи и философских взглядах на прикормку, обсуждать не готов, извините я всё больше практик...
 
Последнее редактирование:

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
А кто писал сей труд?
К сожалению, мне автор неизвестен. Один добрый человек сказал, что эта статья перепечатывается от форума к форуму. Сергей, а на базе этой статьи можно внести поправки и в журнал исправленную версию вложить?
 

alkoz

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
82
Адрес
Псков
Ну тогда пошёл репу чесать и инет штудировать... нечего больше обсуждать, раз нет конкретных ответов на конкретные вопросы. О высшей материи и философских взглядах на прикормку, обсуждать не готов, извините я всё больше практик...
По поводу аминокислот посмотри данный труд. Он уже обсуждался на этом форуме, только тот топик никак найти не могу:(
http://www.bio.msu.ru/res/Dissertation/63/DOC_FILENAME/isaeva.pdf
 

ctencen

Старожил
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
3,594

argus

Старожил
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
1,956
Возраст
56
Адрес
Уфа
Ты имеешь в виду какой вариант №1или №2 нуно делать или чего то другое?