Здравствуйте всем.
Я новичок в фидере, за плечами всего одна рыбалка, хочу про нее и рассказать.
Итак, все началось с того, что этим летом ловил на Торбеевом озере карася на обычную шимановскую "болонку". Использовал метод "игра", который освоил еще лет пять назад, после просмотра фильма "Караси от Карасева". Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, тем кто любит ловить карася на обычную удочку. После трех рыбалок и 15 кг. мелкого карася и плотвы, выловленного на этих рыбалках, захотелось что-нибудь новенького. Припомнил, что году эдак в 91-92, я ездил на это озеро ловить на "резинку". Резинка 100 метров и 100 метров лески. Все это дело завозишь на лодке, а потом с берега ловишь. С дядькой на двоих, за ночь было поймано 46 карасиков, каждый весом 350 грамм. Вспомнив былой "жор" поехал в Экстрим и купил три "дубины" и две тройные подставки под них. За три полностью экипированные снасти и две подставки отдал 3000 рублей
))).
И понеслось ....
В итоге вышел на все те же 5 кг. за одно утро, но уже карасик в среднем был грамм 200. Правда, удовольствия становилось все меньше и меньше. Борьбы при вываживании никакой, колокольчик - очень не чувствительный сигнализатор поклевки. Про точность заброса, я уж и не говорю
(((.
Потом была поездка в Конаково с батареей моих "дубин". В итоге 4 подлеца от 100 до 300 грамм, причем двух я вытаскивал при перезабросе (никакого намека на поклевки не было). Но снастью - донкой заболел. Про фидер я уже слышал, общался с одним товарищем, который меня всячески склонял к этому виду ловли, но на тот момент я был "болен" ловлей карася "на игру", а также немного джиговал, поэтому было не до какого-то-там фидера-3,14дера