5-6 июня 2014. Волхов. Великий Новгород.

Кузьмин Алексей (Alex0799)
07.06.2014
Устав от практически безклевья в Питере и его ближайших окресностях, 5-6 июня провели с приятелями сутки в Великом Новгороде на Волхове. Изначально было желание выловить что-либо трофейное на пляже Свято-Юрьевского монастыря. Не срослось - жара 29-31 = толпы отдыхающих. Переехали...

Тренировка сборной 2014 года.

07.06.2014
Тренировка сборной 2014 года, на водоёме рыболовно-карпового клуба "ГЕНЕЗИС", 7 июня 2014 года. Тренировка прошла хорошо. Смотрите видео-отчёт.

Рыбалка удалась ..несмотря на потерю фидера

Сергей (Сергей Fisherm)
05.06.2014
доброго дня вчера вырвался на вечернюю зорьку на наше водохранилище. покидать фидерок .погода не ахти..был сильный ветер . приехал на место ..рыбаков и отдыхающих куча.. нашёл себе перспективное место . за кормился . собрал снасть . заброс.. поклёвки еле еле . да ещё ветер мешал . поклёвовала...

Гжельские карасики приплыли!

04.06.2014
Гжельские карасики приплыли! Карась на фидер после нереста. Красивейшее озеро в Раменском районе Подмосковья.

Карась и "фанера" на ФИДЕР!

04.06.2014
Теги: фидер  карась
Всем Привет! 03 июня 2014 г. Белоярка, 1 заводь. С 05-00 до 13-00. Фидерная ловля. Прикормка - трапер, насадка - мотыль-опарыш (бутерброд). Дистанция - 62 оборота катушки Дайва-Самурай (4000). С утра на "стол" встал не плохой карасюга. Подобрал оптимальные "дипы" (все подробности...

По стопам Казака...

03.06.2014
После последней рыбалки получил от Казака пару наставлений, а также досконально изучил все нюансы ловли на Хопре изложенные в его статье salapin.ru magazine № 19 2013. Собрав всю информацию в кучу я стал вспоминать, где поблизости имеется место похожее на те места, где рыбачил Казак....

Волжское Серебро - 2014.

Осипов Александр (*Smile*)
24.05.2014
24 мая на набережной г. Чебоксары состоялось, уже ставшее традиционным, V соревнование по ловле рыбы c берега фидером «Волжское Серебро». Под флагом клуба «Ловчий» уже в 5 раз собрались спортсмены и просто любители ловли английской донной удочкой, которая приобретает все большую...

Шатура канал выезд №2

02.06.2014
30 мая, со 100 ножами в спине воткнутыми женой, я в 4 часа утра прибыл на канал, народа -пол Пекина, местов нет!!! С вечера и ночью рыба почти не клевала - ножи в спине противно заныли, но меня этим не смутить, я верю в удачу, и помолившись Семёну Верхотурскому, прошёл в самый...

Сравнение фидеров Sabaneev Foton Pro, Metsui Zemex Grand Feeder, Te...

02.06.2014
Очень часто как в экспертных темах на разных сайтах, так и на форуме и в личку задают вопросы, какой именно из двух фидеров выбрать, "прошку" (Sabaneev Foton Pro) или "земекс" (Zemex Grand Feeder). Мой ответ всегда неизменен, действительно, удилища с одной стороны очень похожие, с другой...

Эх, Ока, моя Ока!

02.06.2014
Ура! Наконец-то на Оку! Поехали мы только в субботу и в обед были в деревни.  Беру тестя и едем расчищать одно замечательнейшее место, а то река мало когда там даёт половить! Вокруг кусты ивы и ловить можно только когда самый маленький летний уровень, а сейчас уровень снова на 30-40...

Где провести выходной?

Амосов Олег (OberstOliver)
01.06.2014
Где провести выходной? У нас вопрос стоит по другому - Куда поедем? Поскольку все таки еще запрет, отправились в Егорьевск. Маме очень понравился карп и на работе обещал копчености подогнать. Да еще и секретный ингредиент сам для себя хотел испытать по карпу. Короче планы...

Ловля карася и железные нервы

Прав Салапин, что при ловле карася нужны железные нервы. Даже когда он клюет... После пролета на предыдущей рыбалке не собирался я ехать за карасем. Планировал на Пестовское за подлещиком-лещом. Но там любителям донной ловли рыбнадзор выписывает "путевки" за 5 тыр. Подлещик за такую...

Открытие сезона на Белой

argus (argus)
31.05.2014
Теги: фидер  лещ
Первый выезд в сезоне на реку, и сразу бонус, да не один, а два! А ведь утро не предвещало ничего хорошего - выехал из дома, проехал уже пару кварталов и тут вспомнил, что забыл ведро с прикормкой и навязанные с вечера поводки. Пришлось вернуться, согласно всем приметам рыбалка не должна...

Ловля карася на пруду пикером

28.05.2014
Подсказали мне один прудик с карасем. А меня если есть чем соблазнить, так это карасем улыбка Карась - моя любимая рыба, он же, если что, изображен на логотипе. Пришлось далеко поехать, но рыбалка обещала быть интересной. Что, собственно, и реализовалось на 100%. Если кто хочет потерять...

Любители гороха

28.05.2014
Отдохнув дома денек, я не выдержал и вновь поздно вечером рванул на Хопер. Все тоже место в черте города, все те же алкаши по соседству и все тот же бобер, который периодически ко мне выплывал и строго смотрел на меня, при этом норовив обдать меня водой ударом хвоста о гладь...

Нежданный выезд. Волга. Тверь.

Амосов Олег (OberstOliver)
27.05.2014
Комментариев:14 Мне понравилось:15 Просмотров:1955
Так случилось, что по воле случая, судьбы и жены, я (конечно вместе с женой) оказался на выходных в Твери. Целью поездки была помощь самой любимой теще в сборке только что купленной стенки. Но машина почему то не разгружалась от рыболовного скарба. Видимо ни что меня не отвадит от рыбалки,...

25 мая 2014 года. Соревнование фидерных тандемов на призы НПП "...

26.05.2014
Теги: фидер  спорт
25 мая 2014 года. Соревнование фидерных тандемов на призы НПП "Мегатекс"

Два дня на Хопре...

26.05.2014
ОТПУСК - как много в этом слове!  А  отпуск за несколько лет, так это вообще... Поэтому скраб в руки и на Хопер - по дальше от города, от людей, от тревог. Проехав  несколько десятков километров я так и не нашел свободного от отдыхающих участка реки. Май в этом году оказался...

Кубок России 2014 по ловле донной удочкой (г. Воронеж)

22.05.2014
Комментариев:1 Мне понравилось:5 Просмотров:2047
Теги: фидер  спорт
Мы первые!!! в командном зачёте: 1 место Воронежская область-1 (Трапер) 2 место Москва-1 (ТипТоп) 3 место Москва-2 (Мавер) в личном зачёте: 1 место Лаптев Роман 2 место Попов Александр 3 место Анохин Дмитрий

Весенний кубок-фестиваль Брянского фидерного клуба

Кривоносов Алексей (KO1dun)
Рыболовный спорт
17.05.2014
Весенний кубок-фестиваль Брянского фидерного клуба. Карьер "Орлик-5"