Поиск в наименовании

Романов Алексей (Алекром)
26.03.2018
Есть дневникЕсть GPS-координатыЕсть видео
Кудиновские карьеры. Место, которое привлекает рыбаков своей непредсказуемостью. Два года назад я впервые приехал сюда на зимнюю рыбалку по последнему льду, тогда мне попалось несколько ершей. В прошлом году, я был тут дважды и поймал по паре плотвиц. Как прошла моя рыбалка в Кудиново...

Зимняя рыбалка! Первый лед 2017-2018, окунь на блесну.

02.12.2017
Первый лед это, конечно, особый праздник для всех, кто ловит зимой и ждет с нетерпением наступления сезона ловли по твердой воде. В этом году решил попробовать новый для себя способ ловли, блеснение окуня. В связи с этим осенью провел подготовку по матчасти, сделал удочки, оснастил, подкупил...

По следам прошедшего сезона - окончание

Итоги летнего сезона 2017 - окончание     Практически месяц не бы на рыбалке, не считая одной поездки на ласапеде в «запретку». И то, это скорее была обзорная поездка. Проверил одну старицу, на предмет наличия карася. Нетути. Прошвырнулся по ягодникам. Тоже...

Прелести рыбалки в будний день..

Гурьянов Виктор (Jaster)
14.12.2016
С утра было -22, но это нас не остановило.  С товарищем поехали на карьер половить плотву. Сидел весь день в палатке, на одной паре лунок. Немного накосячил с установкой камеры, поплавок в кадр не попал хмурый В следующий раз исправлюсь! Ловилась плотва целый день, на...

Плотва рядом с городом.

Гурьянов Виктор (Jaster)
04.12.2016
Съездил на разведку на Миловский карьер. Я там ни разу еще не был, ни рельефа дна ни других условий не знал. Поэтому постарался не сидеть весь день в палатке а пройтись по всей акватории. Погодка была не самая лучшая, мороз с утра -19, днем до -8 потеплело. В обед поднялся ветерок...

Первый лед 2016-2017. Рыбалка по окуню на мормышку, блесну.

19.11.2016
Рыбалка по первому льду состоялась! Собрались втроем с Сергеем и Алексеем и поехали на один из карьеров, который предложил Алексей, ловить окуня полосатого мормышками и блеснами. За мормышку отвечал я, за блесны остальные улыбка Прежде всего про состояние льда в Московской области. Лед...

Две подряд рыбалки в одном месте.

День первый 06.08.2015 Готовиться начал с вечера. Приготовил сыпучку, кашу с морозилки положил на нижнюю полку холодильника. Как раз накануне был в городе, прикупил опарыша, хотя его редко использую по карасю, но чтоб был. Перловку не стал готовить, обычно на карасиной рыбалке использую...

Катаклизма

Четверг, 21 мая, утро. Ярко светит солнышко, на небе ни тучки, ветра нет, давление 721 мм рт/ст (норма у нас 720-730 мм рт/ст). Градусник в тени показывает +15.  Не уж то дождался нормальной погоды? Правда тётка по зомбоящику обещала возможный дождь, наверное ошиблась. Объявляю вслух...

Снова карась

Не люблю я подряд  дважды ездить в одно место. Но накануне жена категорично заявила «хочу рыбных котлет». Делать нечего, желание «кормилицы» нужно выполнять. Принимая во внимание предыдущую рыбалку, клёв «включился» в районе одиннадцати часов, я с утра не спешил. Выехал из дома около...

Первый весенний карась

Есть GPS-координатыЕсть видеоЕсть фото
Вчера, то есть 16.05.2013, поехал половить карасика на карьер. Пробыл на рыбалке с 10-00 до 14-00. На фазенде много работы, но посмотрев прогноз погоды, решил, что четверг самый удачный день, и ветра почти нет и тепло, с субботы опять дожди, северный ветер, похолодание. Да и хотелось...

КарасЪ с Ольховских карьеров ( карты у Торгашино)

ЩукарЪ (ЩукарЪ)
10.05.2011
Запоздал  в этом году преднерестовый жор карася. и вот по сарафанному радио сообщение - ПОШЕЛ Ну и мы пошли. Дорога, в своих последних километрах,  напоминала  эпизоды из военных летописей. которые вчера в изобили были представлены на ТВ. До самого водоёма не рискнули доехать...