Дата записи в блоге:
Дата добавления записи в блоге:
При очередной поездке на рыбалку на большой скорости вдруг начинает мигать лампа накала и пропадает газ. Веселье то еще, вроде бы холостые движок держит, а на педаль газа реакции нет. На рыбалку мы все же доехали, вернувшись, правда, обратно, и пересев на Серегу, но появившуюся проблему надо было решать.
Мастера в сервисе сразу сказали - соляра. Странно, т.к. заправляемся на одной и той же заправке и за 4 года проблем ни у кого из нас не было. Но, видимо, все бывает когда-то в первый раз. Поскольку проблема не исчезла после доливания антигеля и относительной оттепели (около -10), то пришлось ехать менять фильтр.
Старый фильтр взял с собой и, недолго думая, взрезал его, чтобы посмотреть на внутренности. Сам фильтр как новенький, а вот фильтркартон, который, собственно, и является фильтрующим элементом, оказался и довольно-таки загаженным (для пробега менее чем в 7 тык), и парафинизировался, что при высоком давлении в топливной магистрали оказалось достаточным, чтобы перекрыть подачу топлива в нужном объеме. После чего мозги отключали акселератор.
Всерьез задумался о доливании антигеля в дизельное топливо при сильных морозах, хотя раньше никогда этого не делал, и проблем никаких не было. Также посещают мысли о том, как выглядит фильтр после регламентного межсервисного пробега в 15 тык. Где-то вычитал, что при европейских нормах загрязнений топлива 10 гр на тонну у нас 450 гр, то есть в 45 раз больше. Сдается мне, что не на бумаге, а в жизни, реальная картина еще хуже.
Кресло Korum standart Accessory Chair